1
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к пролетным строениям кранов постового типа преимущественно козловых кранов.
Известны пролетные строения козловых кранов, содержащие верхний и нижние пояса, связанные центральной несущей конструкцией и снабженные системой поперечных диафрагм {.
Однако такие пролетные строения обладают недостаточной крутильной жесткостью, что препятствует использованию их в крупнопролетных козловых кранах.
Этот недостаток в известной мере устранен в пролетном строении, которое содержит верхний и нижний пояса, центральную стенку, систему связывающих указанные пояса и стенку и снабженных окантовками поперечных диафрагм, несущие балки подтележечных направляющих, размещенные у краев нижнего пояса. Здесь необходимая крутильная жесткость обеспечивается включением в состав сечения пролетного строения трубчатых элементов, образующих верхний и нижний пояса и расположенных на стыке стенки.
Однако такие трубчатые элементы в определенной мере усложняют конструкцию моста, в частности, за счет необходимости
образования у поперечных диафрагм фасонных вырезов в местах примыкания к трубам.
Для скрепления трубы с листами нижнего пояса требуется предусматривать дополнительные сварные щвы; усложнены также узлы примыкания поперечных диафрагм к несущим балкам. Целью изобретения является упрощение
конструкции пролетного строения.
Это достигается тем, что несущие балки подтележечиых направляющих расположены непосредственно под нижним поясом и выполнены из открытого профиля с кромками, примыкающими к поверхности нижнего пояса.
Изобретением предусмотрена также возможность выполнения каждой из несущих балок из корытного профиля, приваренного своими кромками к нижнему поясу, причем ездовые направляющие размещены над внешними кромками указанных профилей, а торцы окантовок диафрагм - над внутренними кромками.
На фиг. 1 - поперечное сечение пролетного строения; на фиг. 2 -сечение А-А фиг. 1;на фиг. 3 - сечение Б-Б фиг. 1.
Пролетное строение содержит верхний 1 и нижний 2 пояса, соединенные центральной стенкой 3. Поперечные диафрагмы 4,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетное строение для крана | 1973 |
|
SU470469A1 |
Козловой кран | 1980 |
|
SU887436A1 |
Пролетное строение козлового крана | 1986 |
|
SU1409573A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ | 2013 |
|
RU2637715C2 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ПРОЛЁТНОЙ БАЛКОЙ | 2013 |
|
RU2591778C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1782916A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1970 |
|
SU271755A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНАТА лI• "-IJ S 1|пДШШ^К.х;:::':г ядя^БИБ.:..Г | 1971 |
|
SU303279A1 |
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1979-05-11—Подача