Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным тракторным прицепам.
Цель изобретения - снижение материалоемкости и повьппение надежности.
На фиг. 1 представлено самосвальное транспортное средство, общий вид, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг фиг. Г, на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2.
Самосвальное транспортное средство содержит кузов 1, раму 2 с лонжеронами 3 и гидроцилиндр 4. Опора гидроцилиндра 4 закреплена на раме 2 и выполнена в виде разнесенных кронштейнов 5 и 6. Нижний конец гидроцилиндра 4 посредством привода 7 может выборочно устанавливаться на кронштейн 5 или 6. Верхняя часть гидроцилиндра 4 шарнирно прикреплена к кузову 1.
Устройство работает следующим образом.
. Для разгрузки кузова 1 влево, вручную перемещают правой тягой привода 7 вправо по стрелке в гидроцилиндр 4 до упора в кронштейн и фиксируют тягу. После этого опрокидывают гидроцилиндром 4 кузов 1. Затем гидроцилиндр возвращают в исходное положение. Разгрузка кузова 1 вправо производится аналогичн(з с перемещением гидроцилиндра 4 по стрелке Г.
Использование устройства дает возможность снизить металлоемкость рамы прицепа, за счет удаления из ее конструкции двух поперечин, устанавливаемых под гидроцилиндр, и повысить надежность транспортного средства путем снижения крутильной жесткости его рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОСВАЛЬНЫЙ АВТОТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2726513C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1017538A1 |
Транспортное средство | 1982 |
|
SU1139655A1 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1084159A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1657422A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1782797A1 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонней разгрузкой | 1982 |
|
SU1167056A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017635C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1984 |
|
SU1209481A2 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее кузов, раму с лонжеронами, гидроцилиндр, соединенный шарнирно верхним концом с кузовом, а нижним - с опорой, закрепленной на раме, отл,ичающеес я тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения надежности, опора выполнена в виде разнесенных кронштейнов, закрепленных в средней части лонжеронов рамы с возможностью выборочного взаимодействия с нижним концом гидроцилиндра, который снабжен приводом поворота в поперечной вертикальной плоскости относительно верхнего шарнира его Крепления к кузову. Од СО 00 01 СП Р(/г.;
Самосвал с боковым опрокидыванием кузова | 1978 |
|
SU779111A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-07-30—Публикация
1982-04-22—Подача