Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях мостов с тормозным поясом.
Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления, монтажа и материалоемкости моста.
На фиг. 1 изображен мост с тормозным поясом, общий вид; на фиг. 2 - конструкция опорного узла с звеном тормозного пояса; на фиг. 3 - вид I-I на фиг. 2.
Мост включает устои 1 (береговые опоры), промежуточные опоры 2, балочные разрезные пролетные строения 3, установленные на опоры через подвижные опорные части 4 с шарнирно соединенными между собой верхниг ш 5 и нижними 6 балансирами, тормозной пояс. Тормозной пояс выполнен составным по длине из отдельных звеньев 7. Каждое звено 7 расположено пол про.1еткым строением 3 в надопорных участках и выполнено в виде продольных накладок 8, жестко закрепленных одними концами на верхних балансира.х 5 смежных по длине моста опорных частей 4, н объедини ге/Ьной планки 9, соединенной с другими концами продольных накладок 8 посредством шарниров с горизонтальной осью вращения 10.
При воздействии на мост горизонтальной нагрузки пос.1едняя передается через тормозной пояс, функцию которого выполняют собственно пролетные строения 3, и соединяющие их в уровне верхних балансиров подвижных опорных частей звенья 7. Горизонтальные нагрузки воспринимаются в зависимости от конструктивных особенностей моста либо устоями, либо насыпями подходов.
По сравнению с известными предлагаемая конструкция моста с тормозным поясом отличается пониженной трудоемкостью изготовления, монтажа и материалоемкостью, что достигается использованием разрезных пролетных строений в качестве протяженных элементов тормозного пояса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост | 1983 |
|
SU1131963A1 |
Способ монтажа неразрезного сталежелезобетонного пролетного строения моста | 1986 |
|
SU1333736A1 |
Железнодорожный мост | 1982 |
|
SU1084350A1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1992 |
|
RU2040629C1 |
Конструкция усиления надопорного участка главных балок | 1986 |
|
SU1392180A1 |
Способ монтажа неразрезного сталежелезобетонного пролетного строения моста с монолитной железобетонной плитой | 2020 |
|
RU2737771C1 |
Конструкция усиления и уширения сталежелезобетонного пролетного строения моста | 1982 |
|
SU1096325A1 |
Усиленный балочный мост | 1990 |
|
SU1717693A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
МОСТ | 2011 |
|
RU2485242C1 |
МОСТ, включающий береговые и промежуточные опоры, балочные разрезные пролетные строения, установленные на опоры через подвижные опорные части с шарнирно соединенными между собой верхними и нижними балансирами, тормозной пояс, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, монтажа и материалоемкости моста, тормозной пояс выполнен составным по длине из отдельных звеньев каждое из которых расположено под пролетным строением в надопорных участках и выполнено в виде продольных накладок, жестко закрепленных одними концами на верхних балансирах смежных по длине моста опорных частей, и объединительной планки, соединенной с другими концами продольных накладок посредством шарниров с горизонтальной осью вращения. (П с фиг.1 оо ю
Мост | 1973 |
|
SU482532A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Мост | 1977 |
|
SU635162A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-07-30—Публикация
1982-12-01—Подача