Изобретение относится к области грузозахватных лриопособлений и может быть использовано для увеличения радиуса действия грузоподъемных маши-н, нап;ри:мер, лри tMOHтаже строительных конструкций.
Известйы траверсы для консольного подъема и транапортировки грузов, включающие раму с устройством для подвески ее к крюку лрузоподъемяого механизма, чалочный крюк для (ПОДвески груза и уравновепливающий мехаяизм. Однако в известных траверсах уравновешивающий механизм имеет сложную конструкцию, включающую гидравлические, механические тередачи и т. д.
|П1редлагаемая траверса отличается тем, что уравновешивающий .механизм выполнен в виде жесткого 1маятника с .контргрузом, шарнирно 1под1вещенного к средней части рамы и связааного с чалочным крю. канатом, огибающкм блоки, установленные на концах рамы.
Это позволяет упростить конструкцию траверсы.
На чертеже схематически изображена предлагаемая траверса.
На раме 1 закреплены канаты 2, .связанные с кольцом 3, которыми траверса |Подвешивается .на крюк грузоподъемиого механизма. В средней части ;рамы на вертикальной оси лодВ0СКИ траверсы с помощью шарнира 4 подвешен жесткий маятник 5 с контргрузом 6. К
маятнику прикреплен .канат 7, который олибает блоки 8, установленные на концах рамы, на овободно1М конце .которого закреплен чалочный крюк 9 для подвески груза.
В исходном лоложении без груза ось маятника совпадает с вертикальной осью подвески траверсы. .При зацепке груза к .крюку и подъеме траверсы маятник с контрпрузом откланяется ;на некоторый угол, зависящ.ий от веса груза, и автоматически устанавливается в такое положение, когда момент от жонтргруза относительно оси подвески траверсы уравновещивает вес поднимаемого груза относительно той же оси. Штрихпунктирными линиями указано предельное положение маятника 5.
Расстояние от оси подвески до крюка и вес контрлруза выбираются в завнсжмости от необходимого увеличения радиуса действия грузаподъемного механизма и веса поднимаемого лруза. При .этом суммарный вес тра версы и поднимаемого груза не должен лревыщать лрузоподъемность механизма.
Предмет .изобретения
Траверса для консольного подъема и транспортиров1ки грузов, (Включающая раму с устройством для подвески ее .к крюку грузоподъемного (Механизма, чалочный К1рюк для подвеаки груза и уравновешивающий механизм, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструщии, уравщовбшийающ.ий механизм вьшолнен IB виде жесткого имаягника с «онцргрузом, шарнирно лодвешениого к средней части .рамы и связа1нного с чалочным крюком канатом, огибающим блоки, установленные на концах рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов | 1978 |
|
SU664907A2 |
КОНСОЛЬНАЯ ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2025446C1 |
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов | 1980 |
|
SU922026A1 |
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов | 1983 |
|
SU1172858A1 |
Консольная грузоподъемная траверса | 1988 |
|
SU1652278A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Траверса для подъема и транспорти-РОВКи бАРАбАНОВ | 1979 |
|
SU846491A1 |
Грузозахватная траверса для консольного подъема и транспортирования груза | 1974 |
|
SU501959A1 |
Грузоподъемная траверса пинхусовича(EE ВАРиАНТы) | 1979 |
|
SU852769A2 |
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов | 1980 |
|
SU906891A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация