Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов Советский патент 1979 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU664907A2

1

Изобретение относится к области грузозахватных приспособлений и может быть использовано для увеличения радиуса действия грузоподъемных машин, например, при монтаже строительных конструкций.

Известна траверса для консольного подъема и транспортировки грузов по авт. св. № 262348, включающая раму с устройством для подвески ее к крюку грузоподъемного механизма, чалочный крюк для подвески груза и уравновешивающий механизм, выполненный в виде жесткого маятника с контргрузом, шарнирно подвешенного к средней части рамы и связанного с чалочным крюком канатом, огибающим блоки, установленные на концах рамы 1.

Недостатком этой траверсы является постоянство расположения контргруза в начальном и конечном положениях, что вызывает увеличение габаритов траверсы, а также неудобство хранения. Траверсу хранят либо с при-менением специального стеллажа с вертикальным расположением маятника или на фундаменте путем опрокидывания маятника относительно основания контргруза. Это требует дополнительных конструкций или затрат времени на преодоление устойчивости контргруза.

Целью изобретения является уменьшение габаритов траверсы при складировании.

Цель достигается тем, что маятник выполнен с прорезью, в которой размещена ось шарнирного соединения маятника с рамой, и шарнирно связан с контргрузом.

На фиг. 1 схематично, изображена траверса в рабочем положении без груза с контргрузом, имеющим конусное дно, общий на фиг. 2 - траверса, уложенная на фундамент для хранения.

На раме 1 траверсы закреплены канаты 2, связанные с кольцом 3, которым траверса подвешивается на крюк грузоподъемного механизма. В средней части рамы, на вертикальной оси лодвески траверсы, с помощью шарнира 4 подвешен маятник 5 с контргрузом 6. К маятнику прикреплен канат 7, который огибает блоки 8, установленные на концах рамы, на свободном конце которого закреплен чалочный крюк 9 для Подвески груза. Контргруз шарнирно соединен с маятником 5, снабженным продольной прорезью 10, с помощью оси 11, и снабжен дном 12. Ось шарнира 4 установлена в Прорези 10 маятника.

В исходном положении без груза ось маятника 5 совпадает с вертикальной осью подвески траверсы. При прицепке груза к крюку 9 и подъеме траверсы маятник с контргрузом 6 отклоняется на некоторый угол, зависящий от веса груза, и автомати

Похожие патенты SU664907A2

название год авторы номер документа
ТРАВЕРСА ДЛЯ КОНСОЛЬНОГО ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ 1970
SU262348A1
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов 1983
  • Бабичев Анатолий Юрьевич
  • Чаукин Иван Михайлович
  • Плинский Яков Иванович
SU1172858A1
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов 1980
  • Пузиков Анатолий Дмитриевич
SU922026A1
КОНСОЛЬНАЯ ТРАВЕРСА 1991
  • Зраковский А.Г.
  • Сивохин В.М.
  • Устинова Т.В.
  • Александрова Г.В.
RU2025446C1
Грузозахватная балансирная траверса В.П.Зайцева и ее варианты 1980
  • Зайцев Виктор Павлович
SU984975A1
Грузоподъемная траверса пинхусовича(EE ВАРиАНТы) 1979
  • Зайцев Виктор Павлович
SU852769A2
Консольная грузоподъемная траверса 1988
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1652278A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Леви Борис Михайлович
SU1341142A1
Грузозахватная траверса 1982
  • Зайцев Виктор Павлович
SU1123983A1
ТРАВЕРСА 2008
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Косач Сергей Петрович
  • Тарасов Александр Алексеевич
RU2385282C1

Иллюстрации к изобретению SU 664 907 A2

Реферат патента 1979 года Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов

Формула изобретения SU 664 907 A2

SU 664 907 A2

Авторы

Зайцев Виктор Павлович

Даты

1979-05-30Публикация

1978-01-09Подача