Установка для обработки транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B60S3/06 

Описание патента на изобретение SU1174300A1

4

СО

Изобретение относится к области гаражного оборудования.

Цель изобретения - повьшение эффективности и уменьшение габаритов. На фиг.1 изображен общий вид установки; на фиг.2 - вид установки в плане; на фиг.З - пневмоэлектрическая схема установки. Установка для обработки транспортного средства содержит основание 1, на котором закреплены стойки 2 и ,3 с возможностью их расположения с двух сторон от обрабатываемого транспортного средства. На стойках 2 и 3 смонтированы с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости стрелы 4 и 5,. несущие поворотные рабочие органы, выполненные в виде вентиляторов 6 и 7 с соплами 8 и 9, Привод поворота стрелы 4 выполнен в виде силового цилиндра 10. с жиклером 11, привод поворота вентилятора 6 выполнен в виде силового цилиндра 12 с жиклером 13,привод поворота стрелы Звьтолнен в виде силового цилиндра 14 с жиклером 15, привод поворота вен тилятора 7 выполнен в виде силового ц

линдра 16с жиклером 17.Поперечное сечение жиклеров 15,17 больше поперечного сечения жиклеров 11,13. На стреле 5 закреплены кулачок 18, взаимодействующий с конечным выключателем 19, который установлен на основании 1.

На каждом вентиляторе закреплен кривошип 20, соединенный со штоКом соответствующего силового цилиндра.

Переключение силовых цилиндров 12 и 16 осуществляет .золотник 21, включаемый командоконтролером 22.

Включение установки осуществляет командоконтролер 23, отключение командоконтролер 24,

На каждом сопле вентиляторов 6 и 7 закреплены по меньшей мере три колеса 25.

Верх транспортного средства обрабатывает верхнее сопло 26.

Предлагаемая установка работает следующим образом. Транспортное средство въезжает в сушильную установку, включая вентиляторы 6 и 7 нажатием на командоконтролер 23.55 При контакте лобовой поверхности обрабатываемого транспортного средства с колесами 25 сопел 8 и 9 поворотных вентиляторов 6 и 7 стрелы 4,5

под действием усилия движущегося автомобиля начинают отходить.

При этом сопла 8 и 9 поворотных вентиляторов 6 и 7, удерживаемых сиимальным углом к задней поверхности. трела 5 с кулачком 18 за счет больего сечения жиклера 15 возвращается быстрее и первой достигает исходного положения, нажимая кулачком 18 на конечный выключатель 19.

При этом золотник 21 стрелы 5

переключает цилиндры 16, поворачивая вентилятор 7 в исходное положение. Разворот вентилятора 7 стрелы 5 также происходит быстрее, чем вентилятора 6 стрелы 4 за счет большего

сечения жиклера 17 цилиндра 16. При сходе транспортного средства с командоконтролера 24 отключается золотник 21 стрелы 4, переключая цилиндр 12 на разворот вентилятора 6 стрелы 4,

Ко времени начала разворота вентилятора 6 стрелы 4 вентилятор 7 стрелы 5 уже развернется и столкновение вентиляторов не происходит, что позволяет достичь поставленную цель. ловьп ш цилиндрами 12 и 16, движутся под оптимальньм углом к обрабатываемой лобовой поверхности. Затем сопла 8 и 9 переходят на лобовую поверхность и обра батывают ее. При этом за счет контакта поверхности автомобиля с колесами 25 сопла 8 и 9 поворачиваются к этой поверхности на оптимальньн для работы угол. При дальнейшем движении автомобиля сопла 8 и 9 выходят на задний угол автомобиля. При этом срабатывает командоконтролер 22, переключая силовые цилиндры 12 и 16, что вызывает разворот сопел вслед задней поверхности транспортного средства. При дальнейшем движении транспортного средства сопла 8 и 9 сходят с его боковой поверхности, стрелы 4,5 цилиндрами 10,14 возвращаются к центpYj а .сопла 8 и 9 обрабатывают заднюю поверхность автомобиля. При этом цилиндры 12 и 16 удерживают их под опФормула изобретения Установка для обработки транспорт ° ° средства, преимущественно для Осушки, содержащая основание, на котоРом закреплены стойки с;, возможностью их расположения с двух сторон от обрабатываемого транспортного средства. 311 на каждой из которых смонтирована с возможностью поворотаприводом в горизонтальной плоскости стрела, несущая поворотный рабочий орган, причем приводы поворота каждой стрелы и каждого рабочего органа выполнены в виде силовых цилиндров, отличающаяся тем, что, с целью повьшения эффективности и уменьшения габаритов, каждьм из указанных силовых цилиндров снабжен жиклером, причем поперечное сечение жиклеров силовых цилиндров поворота стрелы и рабочего органа, расположенных с од1x0 ной стороны транспортного средства, больше, чем поперечное сечение жиклеров силовых цилиндров поворота стрелы и рабочего органа, расположенных с другой стороны транспортного средства, а стрела, цилиндр поворота которой снабжен жиклером с большим поперечным сечением, смонтирована на указанной стойке с возможностью взаимодействия с конечным выключателем, который закреплен на указанном основании, причем указанные стойки расположены симметрично продольной.оси основ.ания друг против друга. 2

23

2(«

Похожие патенты SU1174300A1

название год авторы номер документа
Установка для сушки транспортных средств 1985
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Раевская Софья Хонична
  • Потапчук Мирон Антонович
SU1299865A2
Установка для сушки автомобилей 1984
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Ревушкин Сергей Николаевич
SU1261814A1
Установка для сушки автомобиля 1981
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Карцев Валентин Гаврилович
SU1044504A1
Установка для сушки автомобилей 1982
  • Шнайдер Александр Исаакович
SU1110685A1
Установка для наружной мойки автомобиля 1976
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Киббель Федор Рудольфович
  • Григорьянц Сергей Шамирович
  • Владимиров Виктор Николаевич
SU651997A1
Установка для наружной мойки автопоездов 1980
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Колесников Александр Павлович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Вихрев Владимир Григорьевич
SU944964A1
Установка для наружной мойки автомобилей 1979
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Колесников Александр Павлович
SU870221A2
Установка для мойки автомобиля 1989
  • Шнайдер Александр Исаакович
SU1772019A2
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 1991
  • Агеев Д.В.
  • Келпш В.В.
  • Моров А.А.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
RU2046890C1
Установка для мойки передней поверхности автомобиля 1984
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Осипов Сергей Петрович
  • Ярошевский Александр Михайлович
  • Спиридонов Борис Васильевич
SU1237510A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 174 300 A1

Реферат патента 1985 года Установка для обработки транспортного средства

Изобретение относится к области гаражного оборудования. Цель изобретения - повышение эффективности и уменьшение габаритов. Установка для обработки транспортных средств содержит установленные на стойках 2 и 3 с возможностью поворота силовым цилиндром 10 с жиклером 11 и силовым цилиндром 14 с жиклером 15, соответственно, стрелы 4 и 5, несущие поворотные силовым цилиндром 12 с жиклером 13 и силовым цилиндром 16 с жиклером 17, соответственно, рабочие органы в виде вентиляторов 6 и 7 с соплами 8 и 9. Поперечное сечение жиклеров 15,17 больше поперечного сечения жиклеров 11 ,13, При выходе вентиляторов 6 и 7 с соплами 8 и 9 на обработку задней поверхности автомобиля и возврате их за счет большего сечения жиклеров 15 и 17 стрела 5 и i вентилятор 6 поворачивается быстрее и первый достигает исходного положения, что исключает столкновение вентиляторов.

Формула изобретения SU 1 174 300 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1174300A1

Патент США № 4016619, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 174 300 A1

Авторы

Шнайдер Александр Исаакович

Раевская София Хонична

Гарькуша Геннадий Павлович

Даты

1985-08-23Публикация

1984-03-01Подача