4
СО
Изобретение относится к области гаражного оборудования.
Цель изобретения - повьшение эффективности и уменьшение габаритов. На фиг.1 изображен общий вид установки; на фиг.2 - вид установки в плане; на фиг.З - пневмоэлектрическая схема установки. Установка для обработки транспортного средства содержит основание 1, на котором закреплены стойки 2 и ,3 с возможностью их расположения с двух сторон от обрабатываемого транспортного средства. На стойках 2 и 3 смонтированы с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости стрелы 4 и 5,. несущие поворотные рабочие органы, выполненные в виде вентиляторов 6 и 7 с соплами 8 и 9, Привод поворота стрелы 4 выполнен в виде силового цилиндра 10. с жиклером 11, привод поворота вентилятора 6 выполнен в виде силового цилиндра 12 с жиклером 13,привод поворота стрелы Звьтолнен в виде силового цилиндра 14 с жиклером 15, привод поворота вен тилятора 7 выполнен в виде силового ц
линдра 16с жиклером 17.Поперечное сечение жиклеров 15,17 больше поперечного сечения жиклеров 11,13. На стреле 5 закреплены кулачок 18, взаимодействующий с конечным выключателем 19, который установлен на основании 1.
На каждом вентиляторе закреплен кривошип 20, соединенный со штоКом соответствующего силового цилиндра.
Переключение силовых цилиндров 12 и 16 осуществляет .золотник 21, включаемый командоконтролером 22.
Включение установки осуществляет командоконтролер 23, отключение командоконтролер 24,
На каждом сопле вентиляторов 6 и 7 закреплены по меньшей мере три колеса 25.
Верх транспортного средства обрабатывает верхнее сопло 26.
Предлагаемая установка работает следующим образом. Транспортное средство въезжает в сушильную установку, включая вентиляторы 6 и 7 нажатием на командоконтролер 23.55 При контакте лобовой поверхности обрабатываемого транспортного средства с колесами 25 сопел 8 и 9 поворотных вентиляторов 6 и 7 стрелы 4,5
под действием усилия движущегося автомобиля начинают отходить.
При этом сопла 8 и 9 поворотных вентиляторов 6 и 7, удерживаемых сиимальным углом к задней поверхности. трела 5 с кулачком 18 за счет больего сечения жиклера 15 возвращается быстрее и первой достигает исходного положения, нажимая кулачком 18 на конечный выключатель 19.
При этом золотник 21 стрелы 5
переключает цилиндры 16, поворачивая вентилятор 7 в исходное положение. Разворот вентилятора 7 стрелы 5 также происходит быстрее, чем вентилятора 6 стрелы 4 за счет большего
сечения жиклера 17 цилиндра 16. При сходе транспортного средства с командоконтролера 24 отключается золотник 21 стрелы 4, переключая цилиндр 12 на разворот вентилятора 6 стрелы 4,
Ко времени начала разворота вентилятора 6 стрелы 4 вентилятор 7 стрелы 5 уже развернется и столкновение вентиляторов не происходит, что позволяет достичь поставленную цель. ловьп ш цилиндрами 12 и 16, движутся под оптимальньм углом к обрабатываемой лобовой поверхности. Затем сопла 8 и 9 переходят на лобовую поверхность и обра батывают ее. При этом за счет контакта поверхности автомобиля с колесами 25 сопла 8 и 9 поворачиваются к этой поверхности на оптимальньн для работы угол. При дальнейшем движении автомобиля сопла 8 и 9 выходят на задний угол автомобиля. При этом срабатывает командоконтролер 22, переключая силовые цилиндры 12 и 16, что вызывает разворот сопел вслед задней поверхности транспортного средства. При дальнейшем движении транспортного средства сопла 8 и 9 сходят с его боковой поверхности, стрелы 4,5 цилиндрами 10,14 возвращаются к центpYj а .сопла 8 и 9 обрабатывают заднюю поверхность автомобиля. При этом цилиндры 12 и 16 удерживают их под опФормула изобретения Установка для обработки транспорт ° ° средства, преимущественно для Осушки, содержащая основание, на котоРом закреплены стойки с;, возможностью их расположения с двух сторон от обрабатываемого транспортного средства. 311 на каждой из которых смонтирована с возможностью поворотаприводом в горизонтальной плоскости стрела, несущая поворотный рабочий орган, причем приводы поворота каждой стрелы и каждого рабочего органа выполнены в виде силовых цилиндров, отличающаяся тем, что, с целью повьшения эффективности и уменьшения габаритов, каждьм из указанных силовых цилиндров снабжен жиклером, причем поперечное сечение жиклеров силовых цилиндров поворота стрелы и рабочего органа, расположенных с од1x0 ной стороны транспортного средства, больше, чем поперечное сечение жиклеров силовых цилиндров поворота стрелы и рабочего органа, расположенных с другой стороны транспортного средства, а стрела, цилиндр поворота которой снабжен жиклером с большим поперечным сечением, смонтирована на указанной стойке с возможностью взаимодействия с конечным выключателем, который закреплен на указанном основании, причем указанные стойки расположены симметрично продольной.оси основ.ания друг против друга. 2
23
2(«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для сушки транспортных средств | 1985 |
|
SU1299865A2 |
Установка для сушки автомобилей | 1984 |
|
SU1261814A1 |
Установка для сушки автомобиля | 1981 |
|
SU1044504A1 |
Установка для сушки автомобилей | 1982 |
|
SU1110685A1 |
Установка для наружной мойки автомобиля | 1976 |
|
SU651997A1 |
Установка для наружной мойки автопоездов | 1980 |
|
SU944964A1 |
Установка для наружной мойки автомобилей | 1979 |
|
SU870221A2 |
Установка для мойки автомобиля | 1989 |
|
SU1772019A2 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
Установка для мойки передней поверхности автомобиля | 1984 |
|
SU1237510A1 |
Изобретение относится к области гаражного оборудования. Цель изобретения - повышение эффективности и уменьшение габаритов. Установка для обработки транспортных средств содержит установленные на стойках 2 и 3 с возможностью поворота силовым цилиндром 10 с жиклером 11 и силовым цилиндром 14 с жиклером 15, соответственно, стрелы 4 и 5, несущие поворотные силовым цилиндром 12 с жиклером 13 и силовым цилиндром 16 с жиклером 17, соответственно, рабочие органы в виде вентиляторов 6 и 7 с соплами 8 и 9. Поперечное сечение жиклеров 15,17 больше поперечного сечения жиклеров 11 ,13, При выходе вентиляторов 6 и 7 с соплами 8 и 9 на обработку задней поверхности автомобиля и возврате их за счет большего сечения жиклеров 15 и 17 стрела 5 и i вентилятор 6 поворачивается быстрее и первый достигает исходного положения, что исключает столкновение вентиляторов.
Патент США № 4016619, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-08-23—Публикация
1984-03-01—Подача