Электрическая двухсторонняя рельсовая педаль механического действия Советский патент 1929 года по МПК B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU11745A1

11 юд1ага€йюе иэобретешге кавается электршгашшй релвоовой педачМ механического деЁстния я состоит в форме выиолнейш такой педали, заключающейся в том, что порижиой коятавт педалж увреллш на й ворютнюм стержне, который щш движении поезда в одном шйршлотш, опускаетса внш и замыкает одну ошпналшую цень, а при даижвнии нюезда в п роти:воположном направления, иод действии ша.|)ш:ряо овязаошого с оэшчшны.м стержнем Второго нажваигого стерявш, поворачивается и, опу окаясь, за иышбгр фугую оишалшую цепь.

На чертеже фиг; 1 .изображает бошво Э вид предлагаемой педали с частичным разр зом и фиг.ч2--дасть устройства., ражоложениую у рельса и служащую для приема насебя даввгения колеса проходящего поезда, в .(ронекядавяом виде.

Педаль состоит из jpyx нажиэшых стержней в и о, помещенных в общей коробке и выступающих над .крьышшй последней; стеряп к н о расположены друг за другом в нанравлешги оси пути, я пожерживаются в вер51нем яоложавши помощью пруЖШ р и соответолвешо т. Стержень к шарнш} но соернен с углообраэнььм рычажшй д, поворотно уврепленньш на плавке ж и

другим своим концом овязанвыас с рычажком г. опшраюпцгмся на хшутлв е, вадетый с трением на прикрепленную к поворотному стерж-ню о плаяву у. Нжже планки 2/ иа стержне о укренлею кольцо б, в каковое кольцо уи ирается пружина яг, поддерживающая стержень о в верхнем положеши. К 1шу же стержню о жестко, прикреплена планка с, ош1рающа.ям на вертикальный стержень з, пордерж-итаемый пружшюй i U шарнщшо связашый с верТ1жалшым стержяам к, поздерживаюпрм рычажок г. Для нриема на себя- дашшия колеса проходящего поезда и передачи этого давления нажшш.ЕЫ:м стертшям о и к служат дугообразные выступы 4 и В

(фит. 2), ОЗрЖ из КОНЦОВ которых с ПОМО-.

щью болтов врпкреплены к 1план ка.м ф ъ соответственно ц а другие коиды онабжены вдавленными: во внутрь шлжшшв расположенными так, чтобы в Ш1х моглл свободно входжгъ верхние юнцы стержпей о и соответственно к; в середине внстуна имеется пружина. В нор мальном нерабочем пололгениж Копец выютула А или 5, ша зкенный шляпкой находится, примерно на расстояние в 5 .«.к от веркиего коица )твшч;твующего яажимяого сггержяя.

Похожие патенты SU11745A1

название год авторы номер документа
Станционный указатель отправления поездов 1930
  • Степанов И.И.
SU33183A1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
Педальная машина для накладывания шпоры на собранный задник галоши 1937
  • Жуков И.И.
SU55122A1
Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации 1929
  • Бибишев В.Н.
SU22099A1
Электрическая рельсовая педаль механического действия 1928
  • Джолос И.Л.
SU14656A1
Способ надевания на дорн браслетов покрышек пневматических шин 1935
  • Жуков И.И.
SU50528A1
Приспособление для поворачивания рамок с формах на 160° при изготовлении, путем макания, резиновых изделий без шва преимущественно конвейерным способом 1929
  • Жуков И.И.
  • Фрейберг А.А.
SU28316A1
Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации 1929
  • Корольков В.П.
SU17364A1
Автоматический шлагбаум 1924
  • Соколовский Г.В.
SU3386A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 745 A1

Реферат патента 1929 года Электрическая двухсторонняя рельсовая педаль механического действия

Формула изобретения SU 11 745 A1

SU 11 745 A1

Авторы

Жуков И.И.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-08-30Подача