11 юд1ага€йюе иэобретешге кавается электршгашшй релвоовой педачМ механического деЁстния я состоит в форме выиолнейш такой педали, заключающейся в том, что порижиой коятавт педалж увреллш на й ворютнюм стержне, который щш движении поезда в одном шйршлотш, опускаетса внш и замыкает одну ошпналшую цень, а при даижвнии нюезда в п роти:воположном направления, иод действии ша.|)ш:ряо овязаошого с оэшчшны.м стержнем Второго нажваигого стерявш, поворачивается и, опу окаясь, за иышбгр фугую оишалшую цепь.
На чертеже фиг; 1 .изображает бошво Э вид предлагаемой педали с частичным разр зом и фиг.ч2--дасть устройства., ражоложениую у рельса и служащую для приема насебя даввгения колеса проходящего поезда, в .(ронекядавяом виде.
Педаль состоит из jpyx нажиэшых стержней в и о, помещенных в общей коробке и выступающих над .крьышшй последней; стеряп к н о расположены друг за другом в нанравлешги оси пути, я пожерживаются в вер51нем яоложавши помощью пруЖШ р и соответолвешо т. Стержень к шарнш} но соернен с углообраэнььм рычажшй д, поворотно уврепленньш на плавке ж и
другим своим концом овязанвыас с рычажком г. опшраюпцгмся на хшутлв е, вадетый с трением на прикрепленную к поворотному стерж-ню о плаяву у. Нжже планки 2/ иа стержне о укренлею кольцо б, в каковое кольцо уи ирается пружина яг, поддерживающая стержень о в верхнем положеши. К 1шу же стержню о жестко, прикреплена планка с, ош1рающа.ям на вертикальный стержень з, пордерж-итаемый пружшюй i U шарнщшо связашый с верТ1жалшым стержяам к, поздерживаюпрм рычажок г. Для нриема на себя- дашшия колеса проходящего поезда и передачи этого давления нажшш.ЕЫ:м стертшям о и к служат дугообразные выступы 4 и В
(фит. 2), ОЗрЖ из КОНЦОВ которых с ПОМО-.
щью болтов врпкреплены к 1план ка.м ф ъ соответственно ц а другие коиды онабжены вдавленными: во внутрь шлжшшв расположенными так, чтобы в Ш1х моглл свободно входжгъ верхние юнцы стержпей о и соответственно к; в середине внстуна имеется пружина. В нор мальном нерабочем пололгениж Копец выютула А или 5, ша зкенный шляпкой находится, примерно на расстояние в 5 .«.к от веркиего коица )твшч;твующего яажимяого сггержяя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станционный указатель отправления поездов | 1930 |
|
SU33183A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Педальная машина для накладывания шпоры на собранный задник галоши | 1937 |
|
SU55122A1 |
Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации | 1929 |
|
SU22099A1 |
Электрическая рельсовая педаль механического действия | 1928 |
|
SU14656A1 |
Способ надевания на дорн браслетов покрышек пневматических шин | 1935 |
|
SU50528A1 |
Приспособление для поворачивания рамок с формах на 160° при изготовлении, путем макания, резиновых изделий без шва преимущественно конвейерным способом | 1929 |
|
SU28316A1 |
Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации | 1929 |
|
SU17364A1 |
Автоматический шлагбаум | 1924 |
|
SU3386A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-08-30—Подача