Автоматический шлагбаум Советский патент 1924 года по МПК B61L29/20 

Описание патента на изобретение SU3386A1

На фиг. 1 схе.матИческого чертежа изображен на.матывающий аппарат; на фиг. 2 - вид сверху предлагаемого и лагбаума; на фиг. 3 - натяжное приспособление и на фиг. 4 - аппараты, прикрепленные к рельсам.

Между рельсовыми колеями А и В (фиг. 2) расположен барабан С с тросами rf,, d, которые сочленены с барьером шлагбаума Рис тросами е, е. Последние идут к наматывающим аппаратам / и /1 (фиг. 2) (ОНИ; изображены более детально на фиг. 1). Разматывающие аппараты н( и )(, соединены с наматывающими тросами /( и i. Натягивание тросов производится приспособлениями о и Oi. которые изображены также на фиг. 3. Если ПО рельсам движется поезд, например, с правой стороны на левую, то он задевает аппарат /1, который наматывает трос и заставляет барабан с вращаться по стрелке 1, при чем он наматывает тросы d и rfj, так что шлагбаумы закрываются. Поезд, дойдя до аппарата ), заставит аппарат /г разматывать трос и щлагбаумы откроются. При этом разматывающийся трос будет натягиваться приспособлением о.

На: 1атывающие аппараты /, /, состоят из педали а (фиг. 1), проходящей через ящик Ь. ящика прикреI плена щайба с, в которую упирается пружина (1. выпирающая педаль вверх. Педаль а сочленена с рычагом / поворотным, на оси / и снабженны.м зубi цом , который находится в сцепле: НИИ с вращающимся на оси о храповым колесом без пропила для зуба- в месте . С храповым колесом соединен : барабан /. на который наматывается I трос -v. Обратное вращение колеса и барабана задерживается пружинным стержнем /о со шпилькой з; к кольцу м этого стержня прикреплен трос г , разматывающего аппарата. При каж; дом нажатии на педаль зубец т по; вернет колесо н-а оди-: зубец. Больше чем на один оборот колесо не .южет повернуться вследствие отсутствия пропила для зуба в месте х. При натяжении троса и пружинный стержень /., со . шпилькой :; оттянет зубец н), при че.м храповое колесо i будет вращаться обратно вследствие действия груза пдлагбаума. При нескольких подергиваниях троса ( храповое колесо станет в первоначальное положение. Во избежание излишнего раз:матывания барабан v снабжен выступом у.

Для разматывания служит расцепляющий аппарат; он такой же, как на фиг. 1, НО с дополнительными деталями, которые начерчены пункпнром (тире с точкой -.-.-.). Расцепляющий аппарат (фиг. 1) отличается от наматывающего тем, что луговой зубец й и пружинный стержень / в нем отсутствуют, что его колесо и поворачивается серьгою .4 и на барабан г наматывается трос .5; последний идет к стрежню /2 наматывающего арпарата. Он снабжен барабаном, крышка J OTOрого сцеплена посредством штанги /1 с рычагОМ I поворотным на оси /,. При каждол нажатии на педапь барабан повернется на 45°.

Аппараты прикреплены к рельсам посредством болтов /i (фиг. 4). Колеса проходящего поезда поочередно нажимают на педаль и приводят, таким образом, всю систему в действие.

Натяжное приспособление (фиг. 3) состои г из рамы а, в среднел прорезе 1 ;оторой ходит вйфх и вниз ось о с роликом Ь. К выступающим из рамы концам оси о при1креплен груз с. Ролик Ъ опирается на трос, проходящий по роликам й d. При уменьшении натяження троса ролик Ь опуск,а«тся в положени е. указанное пунктиро.м.

ПРЕД М Е т П л т Е Н Т А.

I Автоматический шлагбаум, характе: ризующийся совокупным применением: , а) барабана С с TipociaiMH (/i, d, сочлененными с барьером шлагбаума Рас тросами е, e, идущими к на.матываю1ДИМ аппаратам с применением натягиI вающего тросы прибора (фиг. 2); б) на: матывающих аппаратов: /, /i (фиг. 1), в коих педаль а, сочлененная с рычагом /, имеющим дуговой зубец ffl, поворачивает, при нажатии ее колесами поезда, храповое колесо п без пропила для зуба в месте ,-г, и соединенный с ним барабан т для тросов е. , имеющий по окружности выступ у, при чем обратное вращение колеса и барабана задерживается пружинным стержнем I, со шпилькой ;, и в) расцепляющего апI парата (фиг. 1), отличающегося от на матывающего тем, что его колесо п поворачивается серьгою А и на бараj бан г наматывается трос , идущий к стержню /2 наматывающего аппарата, ; а дуговой зубец и пружинный стержень в нем отсутствуют.

к патенту Г, И. СОКОЛОВСКОГО № 5386

Похожие патенты SU3386A1

название год авторы номер документа
Приспособление для ограждения поездов от столкновения 1924
  • Соколовский Г.И.
SU3384A1
Автоматический шлагбаум 1927
  • Каллио Т.Т.
SU8694A1
Железнодорожный шлагбаум 1935
  • Буцкий С.А.
SU48520A1
Автоматический шлагбаум 1928
  • Давыдов В.Е.
  • Щукин К.П.
SU25636A1
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СИГНАЛОВ ИЛИ СТРЕЛОК 1935
  • Конюшевский Э.В.
SU55230A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1915
  • Романовский Я.К.
SU1971A1
Гидравлические вагонные весы 1934
  • Баранов В.С.
SU50277A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Задерживающее падение бабы приспособление с клиновым зажимом для фрикционных молотов 1931
  • Прокофьев Г.В.
SU37967A1
Пишущая машина 1934
  • Долгопятов М.Г.
  • Пандиков А.А.
  • Штерн В.А.
SU43012A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 386 A1

Реферат патента 1924 года Автоматический шлагбаум

Формула изобретения SU 3 386 A1

фиг. I .

фиг. 2 .

.5.

фиг

.4.

фиг

fn

SU 3 386 A1

Авторы

Соколовский Г.В.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-08-30Подача