Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к установкам для сушки автомобилей после мойки, и является усовершенствованием установки по основному авт. св. № 1126475.
ТДелью изобретения является повышение эффективности.
На фиг. 1 изображена предлагаемая установка, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 и 5 - схема работы устройства для слежения 1нирины кузова при прохождении автомобиля.
Усгановка содержит опоры 1 и 2, несущие вентиляторы 3 с верхним 4 и боковыми (целевыми соплами 5, 6 и боковые щетки 7, 8, причем боковые сопла 5, 6 и боковые ii eTKii 7. 8 расположены симметрично .м-:гс.) продольной оси верхнего сопла 4
Каждое боковое соплоснабжено
.нагоирно гигикрепленным к нему с возмож;;;:, гью iiubopiiTa в горизонтальной плоскости BOKpyi- оси 1нарнира 9 подпружиненным ,исите,лык) него пружиной 10 и открытым ii cropouy продольной оси верхнего сопла С-образным коробом И с копируюплим iH).:iiiK()M 12 для взаимодействия с кузовом автомобиля 13. Причем в коробе 11 смонтированы боковь е щетки 7, 8 и направляющая пластина 14, которая жестко прикреплена к коробу и расположена под острым углом к продольной оси Bffjxnero сопла 4.
Кроме гого, установка содержит механизмы ориентации короба относительно кузова автомобиля, расположенные симметрично относительно продольной оси верхнего сонла 4. Каждый механиз.м включает стойку 15, несундую щарнирно закрепленный на ней одним своим концом с воз.можностью HOBOpoia в горизонтальной плоскости L-образный рычаг 16 с двумя роликами 17 и 18, один из которых 17 закреплен на свободном конце рычага 16, а другой 18 - в средней
части этого рычага, и пластинчатый упор 19, жестко установленный на коробе 11. Рычаг 16 подпружинен относительно стойки 15 нружиной 20 и установлен на стойке с возможностью взаимодействия с кузовом автомобиля роликом 18, а роликом 17 - с упором 19.
Установка работает следующим образом.
При перемещении автомобиля 13 в зоне
сущки по стрелке Б работают вентиляторы
0 3, которые нагнетают воздух через воздухонапорные щелевые сопла 4, 5 и 6.
При подходе автомобиля 13 к боковым соплам 5 и 6 происходит нажатие лобовой частью кузова автомобиля на ролик 18
L-образного рычага 16, в результате чего последний, поворачиваясь по стрелке В относительно стойки 15, воздействует вторым роликом 17 на пластинчатый упор 19 короба 11 (фиг. 4). Перекатываясь по поверхности пластинчатого упора 19, ролик 18
0 поворачивает короб 11 по стрелке В на щарнире 9. При этом короб 11 со щеткой отводится за пределы лобовой части кузова автомобиля 13 и занимает оптимальное п(эложение по ширине кузова автомобиля до непосредственного контакта копирующего ролика 12 с боковой поверхностью кузова автомобиля 13 (фиг. 5).
При дальнейшем перемещении автомобиля 13 происходит удаление влаги с боковых поверхностей автомобиля за счет
0 работы сопел 5 и 6, а также щеток 7 и 8. При сходе ролика 18 с боковой поверхности автомобиля L-образный рычаг 16 под действием пружины 20 возвращается в исходное положение, затем при сходе с автомобиля копирующего ролика 12 в исходное положение возвращается короб 11 под действием пружины 10.
Таким образом, после окончания цикла сушки каждый механизм слежения щирины автомобиля готов к работе со следующим автомобилем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для сушки автомобилей после мойки | 1983 |
|
SU1126475A1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Установка для наружной мойки автомобиля | 1985 |
|
SU1306769A2 |
Установка для наружной мойки автомобилей | 1979 |
|
SU870221A2 |
Установка для мойки автомобилей на конвейере | 1980 |
|
SU948718A2 |
Установка для мойки автомобиля | 1979 |
|
SU927596A1 |
Установка для мойки автомобилей на конвейере | 1980 |
|
SU948719A2 |
Установка для мойки транспортных средств | 1976 |
|
SU674946A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2007312C1 |
Автоматизированная бесконтактная автомобильная мойка и манипулятор, применяемый в ней | 2020 |
|
RU2746628C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СУШКИ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ МОЙКИ по авт. св. № 1126475, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, она снабжена механизмами ориентации короба от/J I ,,,.,Л1 ,ля ..4я носительно кузова автомобиля, расположенными симметрично относительно продольной оси верхнего сопла, каждый из которых включает в себя стойку, несущую шарнирно закрепленный на ней одним своим концом с возможностью поворота в горизонтальной плоскости L-образный подпружиненный рычаг с двумя роликами, один из которых закреплен на свободном конце указанного рычага, а другой - в средней части этого рычага, и упор, жестко установленный на указанном коробе, причем рычаг смонтирован на стойке с возможностью взаимодействия с кузовом автомобиля одним из роликов, а другим - с указанным упором. 7 77fO 5 I I / /
VT
-20
8
I / 17 W 15
Фиг. 4 9
фиг. 5 20 6
Установка для сушки автомобилей после мойки | 1983 |
|
SU1126475A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1984-05-30—Подача