iii.ippei (.-yjne оDiocnTc я к Tpaiifnipiy.. H ч;: t: THocTH же;изнпдорожному и мнжст б(, iu:no-if)3ouaHo лля б ее та Hlii iupoiuv KH жидких грузон ( иапримсП,, нефти и продуктом ее переработки J , л также с.ыиучих 1рузоп.
)o:iee )Koft к предла1-аемой }(, 1 iX i- 4exK( сущности и лосткгасf(i-iv pe;j у-ьт,-1ту янляется же.лезиодо -./чиая циетериа, содерл.ап1ая кспсл с 1и;лпид;.)И1-:еско1 пбечайкой и днищами, ук111:1иг:енную н ном ..частичную диафрагму и ряспо.чожсчпюе в ее основание ..:.4i.:noe пристособлениЕ; 1J.
Сл.ьтко иодача и подиидска Ipy.iOB iipi: ::;1 рС :тЧ11:НИИ китла осутцестн.чяе г::я наиболее эффективно только со ег;ч1:1 п.; дли 13 направ.лении к сливлому ирИсчгособлению .
Ue:ib изобретения - поньпкеиие належлости г, гжсплуатации путем сбесMfc ,4iH5i одь-овремеяной подачи груза к сллЧ.ому пр-иснособлению как с бо;ин котл;1 , так ti е его Д}1И1Ц.
i:cn тапленная дель достигается , ЧТ11 и железнодорожной lUJCTC.p-но, содержащей котел с пилиндричесi,;:-ii обелайко1 и днн1цами, укрепленну ь ис- чч1а:Ьрагму и расположенное в е : ;; МОчи л;- пр 1спос(;бление емл:, е ;.:астичной диафрагмы libi- .-:Ui ii ниде двух лрилегающих к ,;); v: JU лкеи lioiiepj.nocTii сбечаек и ра :ол. )ж(Л1нм;- гю обе стороны сливного )(д ;Г1.-1С:;Ня Hi:рфорироввнных труб рсдмяя час 14- ко1ор|,;х расноложеиа в ил оскс1.:I ii, ::срН1,Л1ДИкулярной оси обе-айчи, ,ч jfOHUiii - нак.лоннс) к ней,
;уЧ;ос-:Ч1 И5;}бр(.п eiHO; ноясияечся ;, лI., :у;о1;л .1 (.,
.ia ,1 псл азала цистерна., кнешН;;1 вид, из фиг. 2 - Ср1Ч1КаЛЬНЫЙ
1;ро;и}льный 1) ч-асти цистерны (npaiicc; Г))анинь расноложени.я слив Jiiro приспособления и загрузочного л;ока) . на фиг.З - вид на тшщевую час 1 I, .котла дистерны изнутри, на фиг.4 - разрез Л-Л на фиг . 1 , на фиг,,5 - на фиг. 1 , на фиг,в - то же, на фиг,7 схема распс1Лс Аен 1я труб, на фиг. 8 - сеткалабирг;нт, на фиг. 9 - расположение эласти-пюй диафрагмы н сетки-лабиринта на внутренней поверхности стенки котла пистерны, на фиг .Ш части верхнего кольца закрепления э.ластичной диафрагмы и сетки-лабиргпгг 1, разрез, на фиг. i 1 - часть пак .онного закрегглсиия эластичной
58072
диафрагм.: и ctл ь к-лабири та в .:илиндричес. зоне K.iuia, Р .кзр..3, на фиг, 12 - форма -дчас ич}нл1 днсфpaг ьj в надуюм (нс;ДЧ Я1 ONS } подоже5 }1ни, на фиг.1 - :ас::г1Лиж ч1ие сливлогсз нат15убр:а, разр(з, );а фиг. 14 зона 1).1лс-жМ)ия cjuiHinjr.- лргчли)соблени : , РГ) зре з .
Железнс дорож}1ач цисчерна содержит
JO котел 1 с за рузоЧ ;ым .чокс; ; 2. К верхнему К11,.1му KOfii-yp-y J . выполненном) в л;де труб, подходят снару жи трубки 4 для по/ачи ,: Hiix теплоносителя ( напр1гчер пара 1 i:n)
J5 сжатого газа. Другой накло)1(чй контур 5 также из -рзб Л11;л-:од1гг ли дилиндрической части ко .чча, ис- ,:х;: я с одной сторонь: на дни:;:е,, а чругой зaкaнчивa cь у CJHUJHO и г:а inv62Q ка 6 ДЛЯ сброса избытка дав;кл:чя и конденеата. Ниж;:ий кольдсвой халтур 7, вьл1ОЛ1-еннь;;1 в тр-уб ;:, опоясывает верхнюю -;ас ь отч5е;у:ия с.ггивного приспособ.чения 8. (лхлчЯже2 ние этого кольца с н,-1к,чоьчль:м1: рубами показано KOHiyjjoM 9 такж1- I4;vтьлп трубами.
Верхни к(.1льпе1юй ксл1тур j лроходит через днища когда кистер-Л; через точки перегиба лрофи.чя 10-10. Окон гание накичо}1ного иасллоложс: ня 1)уб во В1 утренней 1И чи ;др1Гче.::- ой котла отмечено ;очкамя i - 1 1 , 3aKpenJK Hiia труба.ми .я эластичная ;;нафрагма 12 -чсжггт ла сеткс35 лабиринте )3, что обесл1::чи1;ас 7 ;:ропуск теплсл осител;я... Нача.чо нак.сЛ -ного расположения труб в зоне слиь - О1о приспособления о1-г-:ече:;о течками 14-14 . из лроме.жуточль::
40 с:еченлй цисгсрнк с гpyзo : пслсазано на фи1.4. а поперечные раз;д.-з1% кот.ла с ПОДНЯ1Ч-.1МИ участками эластичной /диафрагмы счет подали- давлением сжатого газа и.тд-5 тел.гз1го45 сителя - па фн).5 :-: фиг. 6.
Сетка-лабиринт 13 и.меет уздо;5ь;е соединения и.чи просто узл1;1 15, что препятствует ндоПому прилеганию диафрагмрч 2 к стенкам котла 1. ;-релле;ние труб верхнего кольде.кого ко тура 3 осуществляется с помошьк гаечEio-болтового соединения 1 6 . причем для выхода пара и конденсата трубы имеют продо, гона1ч)й формы oTiicpстия 17, позволякицие т-роизиодить крепление. }1аклонно расположенпь;е трубы контура 5 Г1рикре тггчются стенке кс;тла аналогично и также имеют продолговатой формы отверстия-18. Выход избытка пара и конденсата в сливной патрубок осуществляется через отверстие 19.
Работа железнодорожной цистерны осуществляется следующим образом.
После открытия типового сливного приспособления, 8 начинается процесс опорожнения цистерны. В трубки 4 по дают под давлением теплоноситель, который распространяется по трубам и через сетку-лабиринт, отдавая тепло через эластичную диафрагму 12 грузу. По мере опорожнения котла отдельные части диафрагмы приподнимаются, непрерывно подавая груз к зоне сливного приспособления. Избыток давления теплоносителя или газа, а
также конденсат сбрасываются наружу цистерны через сливной патрубок 6 и отводятся в нужном направлении.
После завершения процесса разгрузки прекращается подача теплоносителя или сжатого газа в подводящие трубки 4 .
Преимущества железнодорожной цистерны по сравнению с базовым объектом, за который принят прототип, заключаются в повьщгении надежности в эксплуатации путем обеспечения одновременной подачи груза к сливному приспособлению как с боков котла, та и с его днищ, ускорении процесса разгрузки, а следовательно, оборачиваемости вагонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Цистерна для легкозастывающих грузов | 1983 |
|
SU1180308A1 |
Цистерна для вязких и застывающих грузов | 1983 |
|
SU1209523A1 |
Цистерна | 1982 |
|
SU1073160A1 |
Цистерна | 1983 |
|
SU1202971A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ | 1994 |
|
RU2096297C1 |
Железнодорожная цистерна для сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1106758A1 |
ПОДОГРЕВАЕМАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 2001 |
|
RU2182547C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2000 |
|
RU2171766C1 |
Железнодорожная цистерна "Чикола" для застывающих жидкостей | 1988 |
|
SU1698146A1 |
Резервуар для жидких грузов | 1982 |
|
SU1070081A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА, содержащая котел с цилиндрической обечайкой и днищами, укрепленную в нем диаф1загму и расположенное в ее SrJ сенов.;; ИИ спивнсе приспособле ше, отличающаяся тем. что, : иельк: повышения надежности в экс - уатаили путем обеспечения одновременной подачи груза к сливному ГрИсно. jone-H.-iKi как с боков котла s так и с его днищ, крепление эластичной диафрагмы выполнено в виде двух прилегающих к внутренней поверхности обечаек и расположеннь Х по обе стороны сливного приспособления ncp4)oprr,joBaKHb X труб, средняя часть которых расположена в ллоскост; . перпендикулярной оси обечайки, а концы - наклонно к ней.
о
.5
/
/3
(Риг.
/
Фиг.в
/J
/
iPue.9
/2
/2
cfs.2
jx /.J: -f, /, яС;
/,г /4
s
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Цистерна | 1982 |
|
SU1073160A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1983-03-24—Подача