ел
00 00 00
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано в экспедициях промышленных предприятий для погрузки контейнеров в транспортные средства.
Целью изобретения является увеличение грузоподъемности при погрузке контейнеров в транспортные средства.
На фиг. 1 изображено устройство для погрузки контейнеров в транспортные средства, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.З.
Предлагаемое устройство для погрузки контейнеров в транспортные средства содержит пареллельные балки 1, консольные части 2 ксторых входят в кузов транспортного гредствд 3, тележки 4 с механизмом 5 подъема и опускания вилчатого захвата 6, копир 7 уровня пола транспортного средства, закрепленный к поперечине 8 и выполненный в виде вертикальной стойки 9, на которой закреплен винт 10, выдвижная гайка 11 с держателем 12 и электродвигатель 13. В нижнем конце гайки 11 niapнир1 о закреплена пластина 14, в которой смонтирован датчик 15 нажимного усилия, например тензодатчик, через регистрирующий блок 16 подключенный к электродвигателю 13. Кроме того, устройство содержит конвейер 17 для подачи контейнеров 18 и подъемную платформу 19.
Устройство для погрузки контейнеров в транспортные средства работает следуюплим образом.
В начале работы к устройству ставят транспортное средство 3 с возможностью входа консолей 2 в его кузов. Затем с помощью конвейеров 17 на платформу 19, которая находится на одном уровне с конвейерами 17, подают одновременно два контейнера 8. В это время вилчатые захваты 6 вместе с тележками 4 находятся в положении, показанном пунктирами на фиг.2.
После подачи двух контейнеров на платформу 19 включается ее привод и платформа поднимается до уровня, показанного на фиг.1. Затем включается привод тележек 4 5 и они движутся до контейнеров 18. После захода вилчатых захватов 6 под контейнера 18 включаются механизмы 5 и они приподнимаются над платфор.мой 19. После того как контейнера приподнимаются над платформой, включается привод тележек 4 и они вместе с контейнерами продвигаются во внутрь кузова автофургона. На месте установки контейнеров привод тележек 4 отключается и включается механизм 5, с помощью которого вилчатые захваты вместе
5 с контейнерами опускаются. После установки контейнеров на пол кузова транспортного средства происходит понижение уровня пола за счет деформации рессор транспортного средства. При понижении уровня пола пластина 14 с меньшим усилием давит на
0 датчик 15, от чего из датчика 15 в регистрирующий блок 16 поступает сигнал и блок 16 включает электродвигатель 13. При вращении электродвигателя вращается винт 10, который выдвигает гайку 11. Электродвигатель 13 вращается до тех пор, пока не достигается заранее заданная величина нажимного усилия, действующего на датчик 15, т.е. до тех пор, пока пластина 14 начинает упираться в пол кузова автофургона. Держатель 12, установленный с возможностью перемещения в
0 вертикальной выемки, выполненной в стойке 9, удерживает гайку 11 от проворачивания.
После установки в кузове транспортного средства двух контейнеров, тележки 4 вместе с вилчатыми захватами 6 подаются в
исходное положение, платформа 19 опускается до уровня конвейеров 17, на платформу подаются следующие два контейнера и цикл работы устройства повторяется.
Выполнение балок 1 расходящимися в задней части способствует беспрепятствен0 ной подаче контейнеров на платформу 19.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
РОБОТИЗИРОВАННАЯ МОДУЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2023 |
|
RU2800784C1 |
Уравнивающий мостик | 1985 |
|
SU1261873A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2593181C1 |
Устройство для самопогрузки-саморазгрузки контейнеров транспортного средства | 1990 |
|
SU1735084A1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ С ПОМОЩЬЮ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2004 |
|
RU2267418C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, содержащее опору, на которой параллельно друг другу подвещены две горизонтальные, консольно установленные балки, смонтированные с возможностью размещения их консолей в кузове транспортного средства, и установленную на каждой балке с возможностью перемещения вдоль нее тележку с вилочным захватом, смонтированным с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно тележки, отличающееся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности при погрузке контейнеров в транспортные средства, оно снабжено копиром уровня пола транспортного средства, содержащим прикрепленную к поперечине, соединяющей переднюю часть консольных балок, вертикальную стойку, в нижней части которой вертикально установлена винтовая пара, винт которой связан с приводом вращения, а гайка снабжена датчиком нажимного усилия, смонтированным с возможностью взаимодействия с полом транспортного средства и через регистрирующий блок подключенным к приводу винтовой I пары. 2. Устройство по П.1, отличающееся тем, что консольные балки в задней части сл выполнены расходящимися в противоположные друг от друга стороны.
Манипулятор | 1972 |
|
SU441141A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1984-04-29—Подача