Известны кузова самосвалов для перевозки цемента и т. п трудно разгружающихся материалов, выполненных в виде основного кузова и вспомогательной рамы, одним концом шарнирно соединенной с рамой шасси автомобиля. Однако они не обеспечивают полного опорожнения кузова от транспортируемых трудно разгружающихся материалов. Более того, при перевозке этих материалов по плохой дороге они уплотняются за счет вибраций кузова, выгрузка их еще больше затрудняется и опорожнение кузова приходится производить вручную.
В описываемом кузове этот недостаток устранен. Обеспечивается быстрое и полное опорожнение кузова от трудно разгружающихся материалов. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью обеспечения быстрой и полной разгрузки транспортируемых материалов путем перемещения кузова относительно вспомогательной рамы при ее повороте и создания ударного воздействия на кузов, последний соединен с вспомогательной рамой при помощи четырех серег так, что кузов вспомогательная рама и серьги образуют шарнирный параллелограмм
На чертеже изображен описываемый кузов самосвала в транспортном и в разгружающем положениях.
состоит из обычного кузова самосвала .-iMJl-b«b-4, на котором сделаны следующие дополнения: к раме / щасси самосвала прикреплена вспомогательная рама 2 на двух шарнирах 3 установленных на задней части рамы /. На вспомогательной раме 5 шарнирно укреплен кузов 4 с помощью четырех серег 5. Каждая серьга 5 скреплена с вспомогательной рамой 2 с помощью шарнира 6 и с кузовом 4 с помощью шарнира 7, установленного в кронштейне 8 приваренном к основанию кузова.
Вспомогательная рама 2 шарнирно скреплена со штоками гидроцилиндров 9 самосвала, с помощью которых можно поднимать и поворачивать раму 2 с укрепленным на ней кузовом 4 вокруг шарниров 3- Для разгрузки из самосвала транспортируемого материала поднимают гид№ 117684- 2 -
роцилиндрами 9 переднюю часть вспомогательной рамы 2 с кузовом 4 в крайнее верхнее положение, поворачивая их вокруг шарниров 3. В этом положении кузов 4 под действием собственного веса перемещается вниз вдоль вспомогательной рамы и после прохождения серьгами 5 вертикальной оси слева-направо кузов резко упирается в ограничители 10, приваренные на вспомогательной раме в ее задней части. Резкий упор кузова в ограничители 10 сопровождается ударом, вызывающим встряхивание кузова, обеспечивающее полное опорожнение кузова от транспортируемого, трудно разгружающегося материала.
При выпуске рабочей жидкости из гидроцилиндров 9, щтоки их убираются и приводят кузов с вспомогательной рамой в исходное положение. При этом серьги 5 проходят через вертикальную ось в обратном направлении справа-налево.
Предмет изобретения
Кузов самосвала для перевозки цемента и т. п. трудно разгружающихся материалов, выполненный в виде основного кузова и вспомогательной рамы, одним концом щарнирно соединенной с рамой щасси автомобиля, отличающийся тем, что, с целью обеспечения быстрой и полной разгрузки транспортируемых материалов путем перемещения основного кузова относительно вспомогательной рамы при ее повороте и создания ударного возде11ствия на основной кузов, последний соединен с вспомогательной рамой при помощи четырех серег так, что основной кузов, вспомогательная рама и серьги образуют щарнирный параллелограмм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвал | 1974 |
|
SU497181A1 |
Устройство для фиксации вагона-самосвала | 1985 |
|
SU1293058A1 |
Устройство для опрокидывания кузова самосвала | 1976 |
|
SU662385A1 |
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ | 2006 |
|
RU2313460C1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU935335A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ | 1972 |
|
SU330052A1 |
Передвижной растворный узел | 1948 |
|
SU84565A1 |
Вагон-самосвал | 1977 |
|
SU622708A1 |
ДУМПКАР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАЛИПАЮЩИХ ГРУЗОВ | 2006 |
|
RU2316441C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2079117C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-06-28—Подача