Изобретение относится к вибрационной технике, а именно к способам вибрационного транспортирования и устройствам для их осуществления, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства.
Целью изобретения является повышение скорости транспортирования.
На фиг. 1 изображено устройство для осуществления способа вибрационного транспортирования, в аксонометрии; на фиг. 2 - то же, продольный разрез; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Устройство для осуществления способа вибрационного транспортирования содержит каркас 1, установленный на упругих элементах и связанный с виброприводом, и днище из упругого материала, выполненное в виде соприкасающихся между собой эластичных лент-струн 2, закрепленных концами на каркасе 1. Для крепления эластичных лентструн 2 на боковых сторонах каркаса 1 установлены Г-образные планки 3 и прижимные планки 4, а на концах эластичных лент-струн 2 выполнены выступы 5. Жесткости эластичных лент-струн 2 в направлении транспортирования и в направлении, перпендикулярном плоскости транспортирования, одинаковы.
Эластичные ленты-струны могут быть выполнены с отогнутыми продольными кромками 6 и 7. Отогнутая кромка 6 каждой последующей эластичной ленты-струны расположена вплотную к продольной кро.мке 7 каждой предыдущей ленты-струны. Такая установка эластичных лент-струн образует сплощную упругую рабочую поверхность (днище лотка) без щелей, что обеспечивает возможность больщих деформаций днища грузонесущего органа. Под упругим днищем закреплен поддон 8.
Способ вибрационного транспортированйя осуществляется следующим образом.
Упругому днищу, выполненному из эластичных лент-струн 2, от каркаса 1, колеблющегося с амплитудами Zo и YO в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, сообщают резонансные колебания в направлении, перпендикулярном к плоскости транспортирования, и в направлении транспортирования. Амплитуды обоих колебаний на упругом днище возрастают симметрично от
периферии упругого днища к его продольной оси. Одна и та же частота колебаний будет резонансной в направлении транспортирования и в направлении, перпендикулярном плоскости транспортирования, поскольку жесткости лент-струн 2 в обо0 их этих направлениях одинаковы.
Точки лент-струн, расположенные в одном и том же поперечном смещении X, совершают одинаковые колебания по одинаковым траекториям. Поэтому зазор между 5 кромками 6 и 7 соседних эластичных лентструн отсутствует, что предотвращает просыпание материала. В случае, если в результате различий во взаимодействии между материалом и эластичными лентами-струнами 2 по длине упругого днища между отдельными соседними лентами-струнами все же возникает зазор, то просыпавшаяся часть транспортируемого материала перемещается по поддону 8 с такой же скоростью, как и материал, перемещающийся по планкам 4.
8
Mo/Tjepua/i
Фиг. 2
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Секция вибрационного конвейера | 1981 |
|
SU1006333A1 |
Секция вибрационного конвейера | 1980 |
|
SU889565A1 |
Секция виброконвейера | 1981 |
|
SU994362A1 |
Лоток вибрационного конвейера | 1977 |
|
SU628052A2 |
Секция виброконвейера | 1981 |
|
SU994363A1 |
Лоток вибрационного конвейера | 1972 |
|
SU485044A1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ РЕЗОНАНСНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1970 |
|
SU274705A1 |
Вибрационный горизонтальный конвейер для сыпучих материалов | 1980 |
|
SU971737A1 |
Устройство для транспортирования и эксплуатации радиоэлектронной аппаратуры | 1980 |
|
SU933554A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КОНВЕЙЕР | 1967 |
|
SU195365A1 |
1. Способ вибрационного транспортирования, заключающийся в сообщении резонансных колебаний упругому днищу грузонесущего органа, возрастающих симметрично по амплитуде от периферии упругого днища к его продольной оси и лежащих в плоскости, перпендикулярной направлению транспортирования, отличающийся тем, что. с целью повыщения скорости транспортирования, упругому днищу грузонесущего органа дополнительно сообщают в направлении транспортирования резонансные колебания, возрастающие симметрично по амплитуде от периферии упругого днища к его продольной оси. 2.Устройство для вибрационного транспортирования, включающее грузонесущий орган, к боковым стенкам которого прикреплено упругое днище, отличающееся тем, что днище выполнено в виде соприкасающихся между собой лент-струн, причем жесткости каждой ленты-струны в направлении транспортирования и в направлении, перпендикулярном плоскости транспортирования,одинаковы. ш (Л 3.Устройство по п. 2, отличающееся тем, что эластичные ленты-струны выполнены с отогнутыми продольными кромками, при этом кромка каждой последующей эластичной ленты-струны расположена вплотную к продольной кромке каждой предыдущей эластичной ленты-струны.
СПОСОБ ВИБРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ | 0 |
|
SU290871A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Лоток вибрационного конвейера | 1972 |
|
SU485044A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-09-07—Публикация
1983-04-26—Подача