Восстановитель опрокинутого кузова подвесной вагонетки канатной дороги Советский патент 1958 года по МПК B65G17/48 

Описание патента на изобретение SU117951A1

Предметом изобретения является конструкция устройства для восстановления опрокинутого кузова подвесной вагонетки канатной дороги.

Известны восстановители опрокинутого кузова подвесной вагонетки канатнойдороги, снабженные устройством, взаимодействующим со штырем, укрепленным на кузовеОднако они обладают тем недостатком, что требуют значительного протял-сения пути, на котором происходит восстановление опрокинутого кузова.

Описываемое устройство отличается от известных того же назначения тем, что оно выполнено в виде поворотно монтированного на одноосной тележке двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует со свободным концом штыря кузова, а второе связано с периодически движущимся канатом, огибающим роликовую батарею, установленную соосно с осью поворота кузова и имеющую контур полуокружнс.сти, открытой сверху. При этом для перемещения одноосной тележки применены направляющие, а для удержания вагонетки на раме восстановителя монтирован стопор.

На фиг. 1 изображена общая схема восстановителя вагонеток; на фиг. 2 - разрез двуплечего рычага по АА на фиг. 1; на фиг. 3 - направляющее устройство для одноосной тележки с показом положения двуплечего рычага в различных точках.

Вагонетка с опрокинутым кузовом 1 вводится в восстановитель 2, где со щтырем 5 кузова взаимодействует рычаг 4, перемещающийся на одноосной тележке 5 в направляющих 6.

Перемещение рычага 4 осуществляется тягой его за хвостовое плечо канатом 7, огибающим роликовую батарею 8. Направляющая 6 имеет форму срезанного кольца, причем конец его загнут для того, что№ 117951

бы в конечный момент поворота кузова рычаг 4 вышел из взаимодействия со штырем 3.

Перемеш;ение каната 7 для поворота кузова осуш,ествляется контргрузом 9 при работе лебедки 10.

Восстановитель оборудован стопорным устройством 11 в виде поворотного рычага 12, связанного вспомогательным канатом 13 с основным канатом 7, обеспечивающим удерживание вагонетки в период поворота кузова, и конечными выключателями 14 и 15, осуп ествляющими реверсирование лебедки.

Предмет изобретения

1.Восстановитель опрокинутого кузова подвесной вагонетки канатной дороги, снабженный устройством, взаимодействующим со штырем, укрепленным на кузове, отличающийся тем, что, с целью сокращения пути, на котором происходит восстановление опрокинутого кузова .вагонетки, устройство выполнено в виде поворотно монтированного на одноосной тележке двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействз ет со свободным концом штыря кузова, а второе связано с периодически движущимся канатом, огибающим роликовую батарею, установленную соосно с осью поворота кузова и имеющую контур полуокружности, открытой кверху.

2.Форма выполнения восстановителя по п. 1, отличающаяся тем, что для перемещения одноосной тележки применены направляющие, обеспечивающие вначале движение взаимодействующего со штырем рычага кузова соосно с осью опрокидывания, а в конце хода -отвод рычага и вывод его из взаимодействия со щтырем кузова.

3. Восстановитель но пп. 1-2, отличающийся тем, что для удержания вагонетки восстановителя на раме последнего монтирован стопор, выполненный в виде поворотного двуплечего рычага, одно плечо которого несет выключатель тока для пуска лебедки, приводящей канат, и в рабочем положении устанавливается поперек рамы вагонеткой, а другое плечо связано гибкой тягой с канатом так, что в конце хода восстановления канат натягивает тягу, поворачивает стопор и открывает проход вагонетке.

14-э

Похожие патенты SU117951A1

название год авторы номер документа
Маятниковая подвесная канатная дорога 1960
  • Панцулая Г.И.
SU140818A1
Вагонетка канатной дороги 1983
  • Ситников Дмитрий Митрофанович
  • Питернев Николай Афанасьевич
  • Саутов Святослав Яковлевич
  • Аринин Николай Иванович
  • Вилков Юрий Архипович
  • Брюзгин Александр Евгеньевич
  • Жданов Алексей Яковлевич
SU1155485A1
Зажимное устройство вагонетки подвесной канатной дороги 1987
  • Сеньков Петр Матвеевич
  • Кулькес Лев Юделевич
  • Линдгардт Дмитрий Георгиевич
SU1481120A1
Вагонетка воздушно-трелевочной установки 1961
  • Гудадзе Г.И.
SU145612A1
Устройство для установки под погрузку опрокинутого кузова вагонеток канатных дорог 1973
  • Тихонов Лев Григорьевич
  • Котов Алексей Дмитриевич
SU512095A1
Сцепное устройство для верхней тяги канатной дороги 1981
  • Гугунишвили Анзор Николаевич
  • Гугунишвили Джемал Николаевич
  • Придонашвили Элгуджа Михайлович
SU1105348A1
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1957
  • Вотчицев Н.В.
  • Истомин И.Д.
SU114091A1
Направляющее устройство для тягового каната буксируемой тележки 1987
  • Кузнецов Лорий Иванович
  • Зверев Станислав Степанович
  • Эйдинзон Феликс Моисеевич
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Ефимов Виктор Александрович
SU1438993A1
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ 1939
  • Подошвин А.А.
SU60236A1

Иллюстрации к изобретению SU 117 951 A1

Реферат патента 1958 года Восстановитель опрокинутого кузова подвесной вагонетки канатной дороги

Формула изобретения SU 117 951 A1

Фи2.1

Разрез поЙЯ

Фиг. 2

SU 117 951 A1

Авторы

Демашева Н.А.

Даты

1958-01-01Публикация

1958-03-29Подача