Изобретение относится к транспор ным средствам, а точнее к транспорт средствам, выполняющим не только тр спортные, но и погрузочно-разгрузоч ные операции. Цель изобретения - повьшение про изводительности погрузочно-разгру зочных работ, На фиг, 1 изображен общий вид транспортного средства в транспортном п ложении; на фиг, 2 - вид А на фиг.1 на фиг. 3 - подвеска перегородок в секции5 близлежащей к кабине транспортного с едства, вид в аксонометрии; на фиг. 4 - конструкция кузова транспортного средства; на фиг. 5 общий вид транспортного средства пр выполнении погрузочно-разгрузочных. работ через окна в основании кузова Транспортное средство содержит кузов 1, расделенный на секции 2 и вертикальной перегородкой 4, с окна ми 5 и 6 по контуру основания, В ка дой из секций 2 и 3 на петлеобразных тросах 7 и 8 подвешены горизонтальные перегородки 9с возможность взаимно параллельного перемещения ввертикальной плоскости. Перегород ки 9 жестко прикреплены к петлеобразным тросам 7 или 8, на которых они подвешены. Нижняя из перегородо 9 в каждой секций 2, 3 снабжена по контуру отбортовкой 10, на внутренней поверхности которой выполнены конические поверхности 11. Последние выполнены с возможностью центровки нижних перегородок 9 по коническим поверхностям 12, размещенным по контуру окон 5 и 6. Петлеобразные тросы 7 и 8 от всех перегородок 9 перекинуты через блоки 13-16, укрепленные на крыше кузова 1, запасованы в натяжные блоки 17, присоединены к барабанам лебедки 18, смонтированной на раме транспортного средства. Петлеобразные тросы 8 подвешены в кузове 1 на блоках 15 и 16, а пет леобразные тросы 7 - на блоках 13, 14, 16. Каждая из перегородок 9 име ет подвеску на петлеобразных тросах 7 и 8, огибающих расположенные над ней перегородки.9 с возможность взаимно независимого перемещения. Петлеобразные тросы 7 или 8 имеют форму выпуклых относительно вертикальной оси перегородок 9 ломаных: прямых линий. На боковых стенках кузова 1 размещены люки 19. Пол кузова выполнен в виде перегородки 9. Транспортное средство перевозит груз 20 на перегородках 9 в секциях 2 и 3 кузова 1. Положение перегородок 9 внутри секций 2 и 3 устанавливается и фиксируется с помощью петлеобразных тросов 7 и 8, лебедки 18, с опорой на блоки 13-16. Она оп- ределяется из условий наиболее полного использования внутреннего объема кузова 1 при загрузке. Загрузка транспортного средства, как и разгрузка, может осуществляться через боковые люки 19 (см. фиг.2) и окна 5 и 6 на днище кузова (см. фиг. 5). В обоих случаях погрузочно-разгрузочные операции для каждой перегородки 9 начинаются после того, как ее с помощью петлеобразных тросов 7 и 8 и лебедки 18 установят в удобное положение. При этом загрузку перегородок 9 в секциях грузом 20 начинают с верхней и кончают нижней, а при разгрузке начинают с нижней перегородки 9, а заканчивают верхней. Нижняя из перегородок 9 в каждой секции 2 или 3 имеет возможность жесткой, фиксации в окнах 6 или 5 под действием сил натяжения петлеобразных тросов 7 или 8 за счет центровки конических поверхностей 11 на ее отбортовке 10 по коническим поверхностям 12 на окнах 5 или 6, образованных торцами боковых стенок кузова 1 и перегородки 4. Независимая подвеска каждой из перегородок 9 на петлеобразных тросах 7 и 8 обеспечивает возможность управления ее перемещением и установкой фиксированного положения внутри секций 2 или 3. Это позволяет рационально размещать груз в кузове 1, причем с механизацией погрузочно-разгрузочных операций. Сокращению потерь грузов также способствует подвеска перегородок 9. Натяжные блоки 17 служат для более плавной установки необходимого натяжения петлеобразных тросов 7 шш 8, жестко фиксирующих нижнюю из перегородок в секциях 2 и 3, и для демпфирования колебаний кузова 1 транспортного средства при транспортировке у остальных свободно подвешенньгх перегородок 9.
311
Устойчивость свободно подвешенных перегородок 9 в наиболее опасном продольном направлении обеспечивают петлеобразные тросы нижних перегородок, огибающие вьпперасположенные перегородки с торцов по ломаным прямым линиям, выпуклым относительно вертикальной оси симметрии перегородок.
SudA
19144
Последнее образует за счет отклонения сил натяжения петлеобразных тросов горизонтальные результирующие силы, приложенные к торцам свободно подвешенных перегородок и направленные к вертикальным осям их симметрии, ч то и способствует гашению продольных колебаний свободно подвешенных перегородок.
в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд | 1985 |
|
SU1298126A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1772013A1 |
БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2240240C2 |
Транспортная система | 1989 |
|
SU1782809A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ-КРАН | 1995 |
|
RU2098318C1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1990 |
|
SU1787927A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ | 1992 |
|
RU2034459C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2449902C2 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, содержащее раму, секционньй кузов и горизонтальные перегородки с приводом в виде тросо блочной системы, отличающе еся тем, что, с целью повьшения производительности погрузочно-разгрузочных работ, каждая секция снабжена люками, а горизонтальные перегородки подвешены в каждой секции на петлеобразных тросах, запасованных на блоках, закрепленных на крьше кузова и присоединенных к лебедкам, установленным на раме с возможностью взаимно независимого параллельного перемещения в вертикальной плоскости, пол кузова выполнен также секционным в виде подвешенных на указанных петлеобразных тросах горизонтальных перегородок, снабженных с внутренней сторонь коническими отбортовками, взаимодействующими с рамой.
Двухъярусный кузов-фургон для перевозки животных | 1977 |
|
SU672079A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-09-30—Публикация
1984-05-04—Подача