Изобретение относится к судостроению, связанному с обеспечением безопасной траспортировки грузов.
Цель изобретения снижение расхода металла путем улучшения условий эксплуатации устройства и повышения эффективности его работы при действии на груз смеш,аюш,их сил различной ориентации.
На изображено люковое зак- рытие с установленным на нем.устройством для предотвращения смещения палубного лесного груза, план; на фиг.2 - сечение А-А на фиг,1 (с изображением груза и элементов eiro най- товки); на фиг.З - сечение Б-Б на фиг,}
Устройство содержит вьшолнение с пазами планки 1, каждая из которых жестко закреплена на люкoвo i закрь тии 2 таким образом, что в пазах размещаются полки уголков 3 с возможностью их демонтажа, причем УГОЛКИ ориентированы под углом к диаметральной плоскости судна с чере дованием параллельности между собой через один уголок, а общее для двух полок ребро уголка 3 возвьЕиается над планками 1, При этом планки в свою очередь не выходят за уровень О-О опорной поверхности гнезд контейнерных креплений, если ими оборудовано люковое закрытие. Для обжатия и фиксации лесного груза 4 имеются найтов 5 с талрепом 6.
Устройство приводится в действи и работает следующим образом.
Перед погрузкой на судне леса в пазы планок 1 вставляются уголки 3,
поверх которых затем укладывается лесной груз А и обжимается найтовами 5 с помощью талрепов 6. При этом ребра уголков вдавливаются в груз и таким образом препятствуют его смещению под воздействием качки и других причин, возникающих при транспортировке.
При использовании судна на перевозках нелесных грузов уголки 3 демонтируют и их можно установить на другом судне кав: оснастку многократного применения подобно деталям най- товки (тросам, цепям, талрепам и т.п.).
Формула изобретения
Устройство для предотвращения смещения палубного лесного груза, содержащее металлические уголки, установленные на люковом закрытии трюма, отличающееся тем, что, с целью снижения расхода металла путем улучшения условий эксплуатации устройства и повышения эффективности его работы при действии на груз смещающих сил различной ориентации, оно снабжено планками, каждая из которых жестко закреплена на люковом закрытии и вьшолнена с пазом для размещ,ения в нем полки уголка с возможностью его демонтажа, а уголки, установленные в пазах и возвышающиеся над планками, ориентированы под углом к диаметральной плоскости судна с чередованием параллельности межлу собой чесез один уголок.
Я
фае. г
А
н
V
Редактор М.Дьшын
Составитель А.Кузнецов Техред Л.Олейник
Заказ 1487/16 Тираж 409Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
фиг.2
Корректор М.Шароши
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ С ПРЯМОУГОЛЬНЫМ ОСНОВАНИЕМ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2531207C2 |
Способ размещения лесного груза на палубе судна | 1988 |
|
SU1625770A1 |
Устройство для крепления лесного груза на палубе | 1984 |
|
SU1181935A1 |
Судно для перевозки габаритных грузов | 1988 |
|
SU1643317A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ | 2000 |
|
RU2241632C2 |
Устройство для крепления палубного груза | 1979 |
|
SU876495A1 |
Грузовой отсек многоцелевого судна | 1982 |
|
SU1054194A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Судовое люковое закрытие | 1990 |
|
SU1749113A1 |
Изобретение относится к судостроению, и касается транспортировки грузов. Целью изобретения является снижение расхода металла путем улучшения условий эксплуатации устройства и повышения эффективности его работы при действии на груз смещающих сил различной ориентации. Устройство содержит выполненные с пазами планки 1, каждая из которых жестко закреплена на люковом закрытии 2 таким образом, что в пазах размещаются полки уголков 3 с возможностью их демонтажа, причем уголки ориентированы под углом к диаметральной плоскости судна с чередованием параллельности между собой через один уголок. а общее для двух полок ребро уголка 3 возвышается над плайками 1. При этом планки в свою очередь не вьгкодят за уровень О-Ь опорной поверхности гнезд контейнерных креплений, если ими оборудовано люкове закрытие. Для обжатия и фиксации лесного груза имеются найтов с талрепом. Устройство приводится в действие и работает следующим образом. Перед погрузкой на судно леса в пазы планок 1 вставляются уголки 3, поверх которых затем укладывается лесной груз и обжимается найтовами 5 с помощью талрепов 6. При этом ребра уголков вдавлившотся в груз и таким образом препятствуют его смещению под воздействием качки и других причин, возникающих при транспортировке. При использовании судна на перевоз-. ках нелесных грузов уголки 3 демонтируют и их можно установить на другом судне как оснастку многократного применения подобно деталям найтов- ки (тросам, цепям, талрепам и т.п.). 3 ил. (Л Б 5 С5 00 tpi/e. J
Устройство для крепления лесного груза на палубе | 1984 |
|
SU1181935A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-11-26—Подача