Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению и . может быть использовано в автобетоно- смесителях и автобетоновозах с гравитационным побузкдением бетонной смеси, Целью изобретения является расши рение функциональных возможностей путем изменения углов наклона смесительного барабана. На фиг. 1 изображен автобетоно- смеситель, общий вид; на фиг. 2 опора, расположенная у днища смесительного барабана; на фиг. 3 опора расположенная у горловины барабана, вид сбоку; на фиг. 4 - опора, располо женная у горловины барабана, вид спереди; на фиг. 5 - сечение А-А на фиг, 4. Автобетоносмеситель содержит базеБОС шасси 1, смесительпьп барабан 2, установленный на опорах, расположенны у его днища 3 и у горловины 4, силовы цилиндры 5, криволинейные направляющие 6, загруаочно-разгрузочное устроЙ ство 7, установленное на шарнирных соединениях 8, Опора 3,расположенная у днища смесительного барабана 2, снабжена цапфами 9. У горловины смеси тельный барабан опирается на ролики 10, смонтированные на базовом шасси 1 через бандаж IJ. Для привода загрузочно-разгрузочного устройства используется силовой цилиндр J2, Автобетоносмеситель работает следующим образом. Для изменения угла наклона смесительного барабана 2 приводятся в поступательное движение штоки силовых цилиндров 5, на которые опираются цапфы 9 опоры 3, расположенной у днища смесительного барабана. Таким образом, опора 3 начинает двигаться в направлении движения штоков силовых цилиндров 6, в которые вмонтированы цапфы 9 опоры 3. Поскольку опора 3 установлена на валу смесительного барабана 2, то и барабан 2 начнет поворачиваться вокруг опоры, расположенной у его горловины. Так как у горловины смесительный барабан 2 опирается на ролики 10 через бандаж 11, опорные контактируемые поверхности которых выполнены сферическими, то при повороте смесительного барабана 2 бандаж 11 будет обкатываться но роликам 10. Для обеспечения непрерывной разгрузки в момент изменения угла наклона смесительного барабана 2 загрузочноразгрузочное устройство установлено на шарнирных соединениях 8 и поворачивается с помощью силового цилиндра 1 2 в том же направлении и с такой же угловой скоростью, что и горловина смесительного барабана 2, Предлагаемая конструкция автобетоносмесителя позволяет значительно расширить функциональные возможности его технологического оборудования, что выражается в ликвидации неразгружаемого остатка бетонной смеси практически любой подвижности.
гу
i
-р
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2215651C2 |
Автобетоносмеситель | 1986 |
|
SU1397330A2 |
Автобетоносмеситель | 1986 |
|
SU1357275A1 |
Способ приготовления бетонной смеси во время транспортирования автобетоносмесителя | 1986 |
|
SU1405994A1 |
Автобетоносмеситель с самозагрузкой | 1988 |
|
SU1585187A1 |
Автобетоносмеситель с дозированной подачей смеси | 1989 |
|
SU1791193A1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННОЙ СМЕСИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2351469C2 |
Автобетоносмеситель | 1990 |
|
SU1760978A3 |
Автобетоносмеситель | 1987 |
|
SU1411179A1 |
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ С САМОЗАГРУЗКОЙ | 1996 |
|
RU2097221C1 |
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ, содержащий базовое шасси, смесительный барабан с продольной осью вращения. установленный на опорах, расположен- ных у его днища и горловины, о т л И чающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем изменения углов наклона смесительного барабана, опора, расположенная у днища, снабжена цапфами, смонтированными в криволинейных направляющих и опираюцимися на штоки . гидроцилиндров, а опора у горловины смесительного барабана выполнена в виде соосного с ним бандажа, опирающегося на ролики, установленные на базовом шасси, причем контактирующие поверхности роликои и бандажа выпол о нены сферическими. сл сх 4 СЛ
Фиг. 2
Строительные и дорожные машины, 1981, № 6, с | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1983-04-15—Подача