у///////////////Л///////////4/7//f //Ж7 7/ 7 77/7 //77/ 7: ///////
/ /////////
1 2 22 77f2 /5 7 73 /4 8д
5 21 ГО у 5 fs 2
с
со о
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для перевозки пассажиров по асфальтированной дороге | 1960 |
|
SU133765A1 |
Тракторный прицеп | 1979 |
|
SU839828A1 |
Сцепное устройство для соединениятрактора с прицепом | 1974 |
|
SU509466A1 |
Догружающее устройство автопоезда | 2017 |
|
RU2658716C1 |
Корректор сцепного веса автопоезда | 2017 |
|
RU2658738C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЗАДНЕЙ ОСИ ТРАКТОРА ПРИ РАБОТЕ С НАВЕСНЫМИ МАШИНАМИ | 2009 |
|
RU2397630C1 |
Шинный тестер | 1979 |
|
SU821999A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1988 |
|
SU1556993A1 |
КОНСТРУКЦИЯ ДЫШЛА ПРИЦЕПА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И АВТОПОЕЗДОВ И АВТОПОЕЗД | 1996 |
|
RU2161096C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА | 2009 |
|
RU2440265C2 |
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее тягач с задними ведущими колесами и одноосный прицеп, соединенный с тягачом посредством гидронавесного устройства, причем колеса прицепа размещены снаружи колес тягача. а расстояние между их осями мены1;е суммы радиусов их колес, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем увеличения тягового усилия, оно снабжено двумя одноступенчатыми цепными передачами, установленными по бортам между полуосями задних ведущих колес тягача и ступицами колес прицепа, и двумя реактивными штангами регулируемой длины с фиксируемыми телескопическими устройствами, щарнирно соединенными однимм концами с соответствующей полуосью тягача, а другими - с кронштейном, который закреплен на гидронавесном устройстве, ПРИ этом оси иларниров реактивных щтанг, размещенных на кронштейне, совмещены с огью колес прицепа.
Авторское свидетельство СССР № 1066131, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1983-12-29—Подача