2
V s С s
ей„у 1&
Фиг.1
7 б 10
У//////////
ей„у 1
Фиг.1
/J
м
uT
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОНАСТРАИВАЕМАЯ АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ДВУХЗВЕННОГО ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2006406C1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1985 |
|
SU1298127A1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1979 |
|
SU821278A1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1981 |
|
SU1011398A1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1981 |
|
SU965867A1 |
Двузвенное транспортное средство | 1978 |
|
SU765088A1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1981 |
|
SU1044538A2 |
ПРОТИВОЗАНОСНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2113364C1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1978 |
|
SU785099A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1986 |
|
SU1350047A1 |
Изобретение относится к колесным транспортным средствам и может быть использовано для повышения эксплуатационных возможностей тягачей на транспортных работах. Цель - снижение сопротивления повороту путем вывешивания одной из ведущих осей, а также перераспределение сцепного веса между осями. Сочлененное транспортное средство содержит тягач 1 с задними ведущими колесами 4 и одноосный прицеп. Колеса 6 прицепа имеют привод от колес тягача. Тягач и прицеп сочленены посредством гидронавесного устройства тягача. В гидросистему тягача включены двухпоточный двухпозиционный гидроклапан, обратный клапан и гидроклапан последовательности включения. Раскосы 7 гидронавески выполнены телескопическими и с упругими элементами. Гидроувеличитель сцепного веса содержит автоматическую систему регулирования. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фие. 3
Сочлененное транспортное средство | 1983 |
|
SU1184736A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1988-06-14—Подача