2
V s С s
ей„у 1&
Фиг.1
7 б 10
У//////////
ей„у 1
Фиг.1
/J
м
uT

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| САМОНАСТРАИВАЕМАЯ АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ДВУХЗВЕННОГО ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА | 1992 | 
 | RU2006406C1 | 
| Двухзвенное транспортное средство | 1985 | 
 | SU1298127A1 | 
| Двухзвенное транспортное средство | 1979 | 
 | SU821278A1 | 
| Двухзвенное транспортное средство | 1981 | 
 | SU1011398A1 | 
| Двухзвенное транспортное средство | 1981 | 
 | SU965867A1 | 
| Двузвенное транспортное средство | 1978 | 
 | SU765088A1 | 
| Двухзвенное транспортное средство | 1981 | 
 | SU1044538A2 | 
| ПРОТИВОЗАНОСНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 | 
 | RU2113364C1 | 
| Двухзвенное транспортное средство | 1978 | 
 | SU785099A1 | 
| Сочлененное транспортное средство | 1986 | 
 | SU1350047A1 | 
 
		
		 
		
         
         
            Изобретение относится к колесным транспортным средствам и может быть использовано для повышения эксплуатационных возможностей тягачей на транспортных работах. Цель - снижение сопротивления повороту путем вывешивания одной из ведущих осей, а также перераспределение сцепного веса между осями. Сочлененное транспортное средство содержит тягач 1 с задними ведущими колесами 4 и одноосный прицеп. Колеса 6 прицепа имеют привод от колес тягача. Тягач и прицеп сочленены посредством гидронавесного устройства тягача. В гидросистему тягача включены двухпоточный двухпозиционный гидроклапан, обратный клапан и гидроклапан последовательности включения. Раскосы 7 гидронавески выполнены телескопическими и с упругими элементами. Гидроувеличитель сцепного веса содержит автоматическую систему регулирования. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фие. 3

| Сочлененное транспортное средство | 1983 | 
 | SU1184736A1 | 
| Способ крашения тканей | 1922 | 
 | SU62A1 | 
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1988-06-14—Подача