У В дродайгаеном изобротенш. ваоаюоцшcii 3iMK)fpHoro приспособления для отакрого Д.1Ш оам-оразапружающейся люльш подавопой дороги, арЕменен .поваротло заврелшм iiblfi иа ОСИ, смзаивой с люлыхой, рычаг, верхний конец жоторото снабжен ро.11И(к,ом, передвнгающиаюя ш подвесному канату, создающим ири этом 1Йчан.ия, противошшжш еапраашщое двггженааю людькк и ущержввающее ролшк Ш1:жнего кйнца/ рычага под закрытым днищем.
На фиг. 1 Наображает вид .йн«|рвда; иредлагашого н риюнособления; фот. 2 - боко(вой его шд.
Предлагаемое запорное нриопоеобленше имеет .щшоротно закрепленный на оси 18, окя.за нгаой пшредсггоом свдбы 3 с лшаьк-ой 12-рычаг 2, вегрзснмй ибриец -шророго снабжен роликом 7, а иижиий-.драяцахощМСя ва осрг 17 ролжом 1, исдаериаиваюЩИЙ1 зазгрытое дийще 13,MTOporiii)oe около ООН 24 серьги 15 и шайженисе грузом: 14, предшшачеияьш, в качеств шротиво1Ввса, для закрьгваяия 1днмца. Дуга 11, прйклеланиая к люльке 12, Bepximif концом соед1шена с обоймой 10, на ось 23 которй насажен , 9. Стержень 8 одним концом иржрендвп к .обойме 10, а яруги-тк. рычагу 2 и снабжен с обоих Кощов itaaaташ 6 и 6 при П05ЮЩЙ которых сообщается двнжбние люлыге.
При дашкеши люльки вшраш, сила тре ЛИЯ, оэн11йа,ющ.ая лри дачшшг 7 ло ИОДВ6С5Ю51У мнату 5. имеет противоиолож ное наира(вле1не и удерживает рол-ж 1 закрытым дащем ЛЮЛЬЕТИ; с целью открымя дшща, люльке сообщается обратмое рижеине, вследствие чего сила трешшя ролика/7 о каиат 5, вращая рычаг 2 около оси 18, выводат ролик 1 ИЗ под д нища. После разпррки люлых®, днище под действием груза 14 оряходит в нервонат чаяыюе но-мик-шие, а П1ри нагтяжет каната 6, родак. 1 снова -ismmmv положеиие нод закрытым дпшце г люлши.
Предмет патента.
Запорное .шрлснособленме для,откидного ра саморавгружающейся люльки иодвесной до(рош, характеривующееоя пршеиешем рычага 2 (фиг., 2), «веющего связанную с люлекой ось 18 и ена1&кенно1Х) роликш 7, «ашящимся по подвесному канату под некоторым дапвлением от веса люльки, каковой ролик 7, 1фи неремещеиш люльки ж месту раэгру|3кя, предашэначен для удержаиш, трением ш) о миат 5, ройика 1 иа рьйаа 2 под закрытым днищем людьми и отвода этого ролика зги открытая днища, нри обратном отводе люльки
фиг1.
фиг2.
-4ь
3
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка пространственной монорельсовой дороги | 1967 |
|
SU326840A1 |
Мерильно-накатная машина для ткани | 1930 |
|
SU31919A1 |
Монорельсовая тележка | 1944 |
|
SU65712A1 |
Захватное устройство для раскрывающейся тары | 1988 |
|
SU1654226A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 1933 |
|
SU35343A1 |
Передвижная башня для крепления несущих канатов | 1945 |
|
SU68020A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ЛЮЛЬКИ | 1994 |
|
RU2074299C1 |
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги | 1926 |
|
SU12113A1 |
Устройство для транспортировки грузов | 1986 |
|
SU1381260A1 |
Устройство для обслуживания рабочихОТТяжЕК МАчТ | 1979 |
|
SU804811A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-10-10—Подача