Подмости Советский патент 1985 года по МПК E04G1/18 

Описание патента на изобретение SU1188290A1

1 1

Изобретение относится к строительству и используется для возведения кирпичных стан зданий и сооружений.

Целью изобретения является повышение надежности, -конструкции и обеспечение бесступенчатого подъема гшатформь ; - { Ни фиг. 1 показан подмости в аксонометрии; на фиг.-2 - то же, в рабочем положенииi на фиг.З - т6 же, в собранном йоложении; на фи.4 - секторный фиксатор в рабочем положении платформы при ее подъеме; на фиг.З - то же, при ее опускании.

Подмости содержат подъемную платформу 1 и опоры, выполненные в виде двух разноплечевых 2 и 3 плоских рам, .большие 2 из которых опорные и их верхние концы 4 и 5 снабжены роликами 6, перемещающимися по пластинам 7 коробчатого сечения платформы, меньшие рамы 3 верхними концами 8 и 9 прикреплены к платформе кронштейнами 10, а нижними концами закреплены с помощью втулок 11 на больших рамах 2. На осях роликов 6 закреплены секторные фиксаторы 12, взаимодействукйцие с окнами 13, вьшолненными в пластинах 7. Секторные фиксаторы 12 снабжены скобой 14, закрепленной также на оси роликов 6, В хвостовой части скобы установлен валик 15 со следящим роликом 16 и закреплена плоская пружина 17. С помощью втулок 11 на рамках установлена штанга 18, на которой неподвижно закреплены силовые цилиндры 19, штоки 20 которьпс взаимодействуют с кареткой 21 проольного перемещения, выполненной из двух телескопических элементов 22 и 23, причем наружный элемент 22 взаимодействует с одним из цилиндов 19, а внутренний 23 - с другим. На меньших рамах 4 закреплены направляющие 24.

Для синхронизации перемещения телескопических элементов каретки обеспечения горизонтального полоения платформы подмости снабжены тросами 25, закрепленными на блоках 26, смонтированных на направляющих 24, при этом верхние концы тросов закреплены на внутреннем 23, а ниж- ние на наружном 22 телескопических элементах каретки.

882902

Устройство работает следующим образом.

Для установки платформы на заданную высоту включают привод силовых цилиндров, штоки которых, перемещаясь по вертикали, воздействуют через каретки и направляющие на подъемную платформу 1 и на рамы 2 и 3, в результате чего изменяется

угол « между рамами. При этом

происходит перемещение роликов верхних концов 4 и 5 больших рам по пластинам 7 платформы (а верхние концы меньших прикреплены к платформе неподвижно кронштейнами 10) с установкой платформы на заданную высоту и фиксацией ее за счет взаимодействия секторных фиксаторов 12 с окнами i 3 в пластинах 7, снабженных стопорным устройством, выполненным в виде скобы 14, смонтированной соосно с фиксатором 12, снабженной валиком 15 со следящим роликом 16 и плоской пружиной 17.

При изменении угла oi между рамами 2 и 3 происходит горизонтальное перемещение относительно опорных башмаков 27, силовьк цилиндров, закрепленных на рамах с увеличением расстояния между цилиндрами при подъеме платформы и уменьшением при опускании платформы, при этом одновременно перемещаются телескопические элементы 22 и 23 каретки 21, равномерность движения которых обеспечивается тросовой системой 25.

Каретки обеспечивают подвижное взаимодействие штоков силовых

0 цилиндров с платформой, благодаря чему они при горизонтальном перемещении сохраняют строго вертикальное положение, что позволяет использовать для подъема платформы

5 силовые цилиндры в 3-4 раза меньшей грузоподъемностью, чем при несоблюдении вертикального положения штоков.

Таким образом, при опускании

0 платформы включают привод силовых цилиндров на подъем до взаимодействия фиксатора 12 с упором 28, в результате чего хвостовая часть фиксатора блокируется пружиной 17,

5 переключают на движение вниз, при этом угол ti между рамами 2 и 3 увеличивается, силовые цилиндры сближаются и в сложном положении

зубчатая часть секторных фиксаторов взаимодействует с упором 29 и деблокируется.

Применение предложенной системы привода, включающей гидроцилиндры, взаимодействие с кареткой и тросовой системой, обеспечивает использование гидроцилиндров низкого давления за счет обеспечения вертикаль

1882904

него положения гидроцилиндров при перемещении платформы.

Установка гидрощшиндров на осях плоских рам обеспечивает выигрыш 5 в длине хода цилиндра не менее чем 2 раза, так, для подъема платформы на 2 м требуется ход штока цилиндра 1 м при соотношений стоек рам 1/2 и 0,7 и при соотношении стоек 1/3.

QOwa. /

9 Риз.

8

(Риг. 2

29

I 3

Похожие патенты SU1188290A1

название год авторы номер документа
Подъемные подмости 1983
  • Кузнецов Михаил Федорович
  • Филимонов Евгений Павлович
  • Тукбаев Эрнест Ерусланович
  • Белоног Валерий Михайлович
  • Колочков Дмитрий Сергеевич
SU1105588A1
РАБОЧАЯ ПЛАТФОРМА НА ВИЛОЧНОМ ПОГРУЗЧИКЕ 1991
  • Казаков Геннадий Евгеньевич[By]
RU2021972C1
Подъемник 1989
  • Кропов Юрий Сергеевич
  • Титов Аркадий Владимирович
SU1744061A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Сябитов Р.И.
  • Овсянников С.А.
RU2233752C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
ПОДЪЕМНИК 1993
  • Давыдов А.В.
  • Каменев В.Г.
RU2061648C1
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. 2022
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Кучеренко Сергей Владимирович
RU2785102C1
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО СПУСКА ИЗ ЗДАНИЯ 2005
  • Постнов Владимир Николаевич
  • Орищенко Сергей Николаевич
  • Орищенко Екатерина Владимировна
  • Сушин Владимир Николаевич
  • Мирошниченко Станислав Вениаминович
  • Курбацкая Людмила Владимировна
RU2274481C1
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА, РАМА ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА НЕЙ ЦИСТЕРНА, ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА И СИСТЕМА ЕЕ ВЫДВИГАНИЯ 2005
  • Черемахин Александр Владимирович
RU2292928C1
Транспортное средство со сменным контейнером 1986
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Попов Николай Юрьевич
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Тихомиров Станислав Павлович
SU1397329A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 188 290 A1

Реферат патента 1985 года Подмости

1. ПОДМОСТИ, включающие подъемную платформу с опорами, каждая из которых вьтолнена в виде двух плоских разноплечевых рам, соединенных втулками, стопорное устройство в виде секторных фиксаторов и троса, закрепленных на отводных блоках, отличающиес я тем, что, с целью повышения надежности конструкции и обеспечения бесступенчатого подъема платформы, подмости снабжены направляющей, смонтированной на нижней плоскости платформы по ее продольной оси, внутри которой установлена каретка, выполненная из двух телескопических элементов, установленных с возмоя(ностью перемещения друг относительно друга и вдоль направляющей, а каждая пара опор подмостей соединена между собой штангой, шарнирно установленной во втулках, смонтированных на больших плечах рам, и снабжена силовым цилиндром, взаимодействующим с телескопическими элементами карет§ ки через систему отводных блоков, закрепленных у торцов направляющей, (Л при этом один конец каждого троса с присоединен к внутреннему, а другой - к наружному элементу каретки. 2. Подмости по П.1, отличающиеся тем, что на секторных фиксаторах соосно смонтированы скобы, каждая из которых снаб00 ас ю со жена пружиной, закрепленной в хвостовой части скобы, и роликом.

Формула изобретения SU 1 188 290 A1

Рие.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1188290A1

Подмости 1983
  • Конкин Венедикт Степанович
  • Романов Владимир Александрович
  • Николашин Виктор Александрович
  • Хамидуллин Николай Андреевич
SU1099027A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
Подмости 1977
  • Вайнштейн Семен Зиновьевич
  • Соколов Юрий Александрович
SU750016A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 188 290 A1

Авторы

Соколов Юрий Александрович

Охлопков Борис Константинович

Оршанский Семен Израйлевич

Даты

1985-10-30Публикация

1984-06-05Подача