Пр&длараежю иаофетешю, касающееся путевой вагонетки для паревшки рельсш, предназначается для облегчешш и. у«но1реЕия пофузки рельсов иа вагшетку и разгрузки их иа бровку .пути, иоередотю г пряйвнения платформы, выполвешюй в виде дзуоштаой швершости, с поворотпыми крюкообравпьиш- старжнями, иоддерживающими трааюпаряжруемыв рельсы к отки-. дываемьвщ. для разгрузки.
На чертеасе фиг. 1 изображает вид свада предла;гае.юй вагопеткн; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3- вид ее сбоку; фиг. 4- приопотоблепие для иогрузки рельсов на вагонетку.
П,1атфО|р.«а вагапётйи вьшолняеггея в виде двускатной яшерхностя, образованной торцевыми пюдарживашщиш рааамя В-В к средаюй рамой Д, скреплеажыш между собой яос.редстюм продольных связей Т и диагональных связей Е. Е нгжней части рам JS кренятся буксы Ж с обычными колеоньши скатамл, а на наклонных брусьях рам В устанашшваются .откидные крюки 1 и поворотные на ос.ях Я крючкообравиые стержни К-К с ушшашг, в которые входат нпчлрн стержня Р, удерживающаю
крюч:воо1аразные старжаиг К-Лот поворота.. Ирноноооблеаше дж лоирузви рельсов на вагонетку (фиг. 4) иредстатшет собой спабжвиный вырезом Н и зубцами С брус М, на кстором повороа но укреплены Ерюки .1.
При ншррке релъоов бруюья М ягадевают вырезом И ®а удлилениую часть оссп Я W. каждый рельс подают кверху постеаеппо с одного зубца С «la другой, при чем, за.хватывал ipe.ibc крюками J, нредоxpaiHMOT его от сосеа,1ьзыва1ншя. Подаятый рельс укладывают та выступающие наружу концы крютеообрааных стержчюй К-К я по окшргаени Нопрузкн брусья М снимают с осей Я и у«ла(ДЫ(ва1ЮТ для гаеревозки о вагоиеткою щ выступающие наружу К01ЩЫ 2 шгжних продаьных связей Т. Для pa8iip53KH стержень Р за. рушять 3 выдаи1гаеач:я в нродамйоэг Еап|твлеипки настолько, чтобы штьвр 1-1 вышлн из ушков стерж, К-К, вследствие чего стержня К-К иовернутгся и позволят ргаьсу скатиться по иашовной новериюсаи нлатфофмы aia бровку .. Есаи а1уж1Ю сгрузишь ратьсы о (деой сггороны вшчмгетки, то рельсы иа1 д,ругой ш сторож:, ДО выдвигаашя отержея Р, закреиляютои юрючкали Л-.
П р © и мет п а тент а.
Путевая -ватонетка д.тя перевозки рельсов, характеризующаяся тем, что платформа 60 ваьшолнша в вще двусватлюй поверхиюсти, на торЦввых подд4жиошощих рамах котюрой укреплены шворошш кр|ЮЧ вообразные сгшржш , с.т5жащив попарно дая подарж-вн вонцов тршопюртируемюго
рагьса и ударжжаемме от поворота стерж1шм Р прк посредстве укрепленных ва пем штырей , входящих в упгки озиаченшх крюч1жюрааных стержней К-К, «тержвнъ Р :npiB разгрузке выдвигается вручную для оовобождеияя означешых .стержней - в центах ПрейоетаБжепия возМОЖЙ0&ТЙ «вободш окатываться редасам по наклонным плоскост,ям.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
Машина для посадки рассады в стаканчиках | 1934 |
|
SU47856A1 |
Капустоуборочная машина | 1932 |
|
SU32810A1 |
Аппарат для вырезания провисающих нитей в рисунчатых чулочно-носочных изделиях с круглочулочных автоматов | 1961 |
|
SU140522A1 |
Лобовой опрокидыватель для вагонеток | 1948 |
|
SU83074A1 |
Устройство для укладки пути звеньями | 1937 |
|
SU54952A1 |
Устройство для одновременного измерения бандажей (или ободов) и шеек осей колесных пар подвижного состава | 1935 |
|
SU44357A1 |
Вагонетка для подачи в цементационную печь пакетов и вывоза их оттуда | 1929 |
|
SU18280A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
иг
-JC
Vl Iff .
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-11-17—Подача