Путевая вагонетка для перевозки рельсов Советский патент 1929 года по МПК E01B29/16 B65G67/12 

Описание патента на изобретение SU11916A1

Пр&длараежю иаофетешю, касающееся путевой вагонетки для паревшки рельсш, предназначается для облегчешш и. у«но1реЕия пофузки рельсов иа вагшетку и разгрузки их иа бровку .пути, иоередотю г пряйвнения платформы, выполвешюй в виде дзуоштаой швершости, с поворотпыми крюкообравпьиш- старжнями, иоддерживающими трааюпаряжруемыв рельсы к отки-. дываемьвщ. для разгрузки.

На чертеасе фиг. 1 изображает вид свада предла;гае.юй вагопеткн; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3- вид ее сбоку; фиг. 4- приопотоблепие для иогрузки рельсов на вагонетку.

П,1атфО|р.«а вагапётйи вьшолняеггея в виде двускатной яшерхностя, образованной торцевыми пюдарживашщиш рааамя В-В к средаюй рамой Д, скреплеажыш между собой яос.редстюм продольных связей Т и диагональных связей Е. Е нгжней части рам JS кренятся буксы Ж с обычными колеоньши скатамл, а на наклонных брусьях рам В устанашшваются .откидные крюки 1 и поворотные на ос.ях Я крючкообравиые стержни К-К с ушшашг, в которые входат нпчлрн стержня Р, удерживающаю

крюч:воо1аразные старжаиг К-Лот поворота.. Ирноноооблеаше дж лоирузви рельсов на вагонетку (фиг. 4) иредстатшет собой спабжвиный вырезом Н и зубцами С брус М, на кстором повороа но укреплены Ерюки .1.

При ншррке релъоов бруюья М ягадевают вырезом И ®а удлилениую часть оссп Я W. каждый рельс подают кверху постеаеппо с одного зубца С «la другой, при чем, за.хватывал ipe.ibc крюками J, нредоxpaiHMOT его от сосеа,1ьзыва1ншя. Подаятый рельс укладывают та выступающие наружу концы крютеообрааных стержчюй К-К я по окшргаени Нопрузкн брусья М снимают с осей Я и у«ла(ДЫ(ва1ЮТ для гаеревозки о вагоиеткою щ выступающие наружу К01ЩЫ 2 шгжних продаьных связей Т. Для pa8iip53KH стержень Р за. рушять 3 выдаи1гаеач:я в нродамйоэг Еап|твлеипки настолько, чтобы штьвр 1-1 вышлн из ушков стерж, К-К, вследствие чего стержня К-К иовернутгся и позволят ргаьсу скатиться по иашовной новериюсаи нлатфофмы aia бровку .. Есаи а1уж1Ю сгрузишь ратьсы о (деой сггороны вшчмгетки, то рельсы иа1 д,ругой ш сторож:, ДО выдвигаашя отержея Р, закреиляютои юрючкали Л-.

П р © и мет п а тент а.

Путевая -ватонетка д.тя перевозки рельсов, характеризующаяся тем, что платформа 60 ваьшолнша в вще двусватлюй поверхиюсти, на торЦввых подд4жиошощих рамах котюрой укреплены шворошш кр|ЮЧ вообразные сгшржш , с.т5жащив попарно дая подарж-вн вонцов тршопюртируемюго

рагьса и ударжжаемме от поворота стерж1шм Р прк посредстве укрепленных ва пем штырей , входящих в упгки озиаченшх крюч1жюрааных стержней К-К, «тержвнъ Р :npiB разгрузке выдвигается вручную для оовобождеияя означешых .стержней - в центах ПрейоетаБжепия возМОЖЙ0&ТЙ «вободш окатываться редасам по наклонным плоскост,ям.

Похожие патенты SU11916A1

название год авторы номер документа
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
Машина для посадки рассады в стаканчиках 1934
  • Воробьев М.Н.
SU47856A1
Капустоуборочная машина 1932
  • Воробьев М.Н.
SU32810A1
Аппарат для вырезания провисающих нитей в рисунчатых чулочно-носочных изделиях с круглочулочных автоматов 1961
  • Воробьев М.Г.
  • Зуев П.И.
  • Царевский М.Д.
SU140522A1
Лобовой опрокидыватель для вагонеток 1948
  • Борисов Н.П.
SU83074A1
Устройство для укладки пути звеньями 1937
  • Курбатов Ю.В.
SU54952A1
Устройство для одновременного измерения бандажей (или ободов) и шеек осей колесных пар подвижного состава 1935
  • Загоскин В.Я.
SU44357A1
Вагонетка для подачи в цементационную печь пакетов и вывоза их оттуда 1929
  • Симоненко Г.В.
SU18280A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 916 A1

Реферат патента 1929 года Путевая вагонетка для перевозки рельсов

Формула изобретения SU 11 916 A1

иг

-JC

Vl Iff .

SU 11 916 A1

Авторы

Воробьев М.Г.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-11-17Подача