/ - 29 / г I 1 I € Изобретение относится к машинам для разборки пакетов штучных грузов уложенных с прокладками. Известна пакеторазборная машина для штучных грузов, уложенных с прокладками, содержащая раму с установленным на ней поворотным бункером с,вертикальньм конвейером и подъемно-опускным столом, сталкиватель с приводом, включающий пластину, расположенную над подъемно-оп скным столом, лоток с боковыми стенками, размещенный над вертикальным конвейером, и отводящий конвейер СООднако данная машина характеризуется недостаточной производительностью из-за необходимости использования ручных операций при съеме прокладок со слоя штучных грузов. Цель изобрете;ния - повыщение про изводительности и удобства в эксплуатации пакеторазборной машины. Поставленная цель достигается тем, что в пакеторазбориой машине для штучных грузов, уложенных с про ладками, содержащей рамус установленным на ней поворотным бункеро с вертикальным конвейером и подъемн опускным столом, сталкиватель с при водом, включающий пластину, располо женную над подъемно-опускным столом лоток с боковыми стенками, размещен ный над вертикальным конвейером и о водящий конвейер, сталкиватель уста новлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения и снабжен закрепленными на пластине со стороны, прЬтивоположной направлени выдачи груза, планками, образующими карман, верхняя из которых по ширин превьш1ает нижнюю, при зтом машина снабжена пневмосоплами, расположенными между вертикальным конвейером и лотком, по крайней мере одна из б ковых стенок которого выполнена со скосом. На фиг.1 изоб ажена пакеторазборная машина, общий вид; на фиг.2 вид А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг. 2. Пакеторазборная машина содержит раму 1 с поворотным бункером 2, магазином 3 для порожних подцонов и магазином 4 для прокладок. Поворот.ный бункер 2 закреплен на оси ,5 с возможностью наклона в сторону вьща банок при помощи гидроцилиндра 6. В поворотном бункере 2 установлен подъемно-опускной стол 7, который связан при помощи цепных передач 8 с гидроцилиндром 9. На подъемно-опускной стол 7 по шаговому конвейеру 10 подводят пакет 11 грузов 12, опирающийся на поддон 13. Для обеспечения сохранности пакета 11 и во избежание повреждения передних кромок прокладок 14 во время его подъема в бункере 2 служит бесприводной вертикальный конвейер 15, смонтированный вдоль передней стенки бункера 2. На стороне разборки имеется отводящий конвейер I6 для разгруженных грузов. Между отводящим конвейером 16 и разгрузочным бункером 2 установлен вогнутый лоток 17, передняя кромка которого снабжена зубцами 18, расположенными между ремнями конвейера 15. Верхняя часть лотка 17 выполнена со скосом 19 в боковую сторону для удержания прокладок 14. Под передней кромкой лотка I7 смонтированы сопла 20, направленные вверх, для подачи сжатого воздуха под переднюю часть верхней прокладки после ее разгрузки от груза. Над бункером 2 расположен сталкиватель, включающий реверсивный привод 21, каретку 22 и толкающую пластину 23 с карманом 24 на задней ее стороне. Карман 24 o6pa3yefcH двумя параллельными планками 25 и 26, верхняя (25) из которых имеет большую ширину и служит ограничителем подъема прокладки 14. На задней стороне бункера 2 в пло- скости разгрузки установлена пара приводных роликов 2 7 для передачи прокладок в магазин 4. Прокладки 14 направляют в магазин 4 при помощи наклоннь1х плоскостей 28. Пустые поддоны подают в магазин 3 через рольганг 29. Гидроцилиндр 9 управляется от фотоэлектрического датчика (не показан), который сигнализирует о выведении очередного слоя банок. Устройство работает следующим образом. Подлежащий разборке пакет 11 груза на поддоне 13 перемещается по шаговому конвейеру 10 на подъемно-опускной стол 7 в поворотный бункер 2. Затем наклоняют бункер 2 при помощи гидроцилиндра 6 и фиксируют под углом (преимущественно 45) относительно вертикали. После этого включают гидроцилиндр 9, который поднимает стол 7 с пакетом 11 до тех пор, пока от фотоэлектрического датчика поступает сигнал,останавливающий дальнейшее движение подъемно-опускного стола 7 и включающий привод 21 сталкивателя. Вместе с кареткой 22 начинает дв жение вперед толкающая пластина 23 и сталкивает с использованием силы тяжести верхний слой грузов ровным слоем на лоток 17, откуда они соскальзывают на отводящий конвейер 16, Грузы спускаются на лоток 17 главным образом под собственным весомj а толкатель служит только для гарантированного сме щения с места прилипнувпшх и застря ших в углублениях прокладки грузов Вначале перемещается вместе с грузами верхнего слоя на лоток 17 своей передней частью и прокладка 14, KOTopai задерживается скосом 19. Возникающее при этом соотношение сп собствует сдвиганию с места грузов Смещенная вперед прокладка 14 служит переходным столиком между бункером 2 и спускным лотком 17. Когда верхний слой грузов разгружен, привод 21 стапкивателя переключают при помощи конечного выключател на обратный ход и одновременно включают подачу сжатого воздуха к соплам 20. Под напором воздушного п тока передняя кромка прокладки 14 приподнимается и опирается на верхнюю планку 25. При обратном дви жении толкающей пластины 23 передняя кромка прокладки 14 захватывается карманом 24 и подачу сжатого воздуха выключают. В конце обратного хода сталкивателя прокладка 14 захватывается приводными роликами 27, которые передают прокладку на наклонную плоскость 28, откуда она поступает в магазин 4. Затем снова включается гидроцилиндр 9, пакет 11 поднимается на высоту одного слоя и весь цикл повторяется. При подъеме пакет 11 опирается на клиновые ремни конвейера 15, что предохраняет груз и передние кромки прокладок от повреждения. Когда последний слой груза выведен, бункер 2 поднимается в вертикальное .положение, одновременно опу-скается подъемно-опускной стол 7 и при помощи шагового конвейера 10 вводят в бункер новый пакет грузов, а пустой поддон перемещается в магазин 3 по рольгангу 29. Технико-экономическая эффектив-. ность от применения предлагаемой машины в народном хозяйстве заключается в повьшении производительности и удобства в эксплуатации за счет обеспечения полной разборки пакета в наклонном положении и автоматизации процесса удаления межслойных прокладок без использования механизмов со сложной кинематикой. При этом предпагаемая машина обеспечивает разборку пакета грузов даже после его длительного хранения без опасности сводообразования в бункере, деформации грузов и повреждения прокладок.
ВидА 9 /V Воздух
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пакеторазборная машина для штучных грузов | 1979 |
|
SU889575A1 |
Пакеторазборная машина для штучных грузов | 1974 |
|
SU667469A1 |
Устройство для разборки пакетов штучных грузов | 1975 |
|
SU590221A1 |
Пакеторазборная машина для штучных грузов | 1990 |
|
SU1761648A2 |
Устройство для разбора пакета штучных изделий | 1986 |
|
SU1381043A1 |
Пакеторазборная машина для штучных грузов | 1990 |
|
SU1768480A1 |
Способ укладки штучных изделий в пакет и транспортная линия для его осуществления | 1978 |
|
SU887387A1 |
Устройство для автоматизированной укладки в пакет прямоугольных изделий | 1977 |
|
SU740658A1 |
Пакетоформирующая машина для штучных грузов | 1984 |
|
SU1239065A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЧУШЕК МЕТАЛЛА В ПАКЕТ | 1990 |
|
RU2025426C1 |
ПАКЕТОРАЗБОРНАЯ МАШИНА ДЛЯ иГГУЧНЫХ ГРУЗОВ, уложенньк с прокладками , содержащая раму с установленным на ней поворотньм бункером,с вертикальным конвейером и подъемноопускным столом, сталкиватель с приводом, включающий пластину, рас- . I ««ЛЮТЕИА положенную над подъемно-опускным столом, лоток с боковыми стенками, размещенный над вертикальным конвейером, и отводящий конвейер, отличающаяся тем, что, с целью повьшения производительности и удобс-тва в эксплуатации, сталкиватель установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения и снабжен закрепленными на пластине со стороны, противоположной направлению выдачи груза, планками, образующими карман, верхняя из которых по ширине превышает нижнюю, при этом машина снабжена пневмосопла4i ми, расположенными между вертикальным конвейером и лотком, по крайней мере одна из боковых стеиок которого выполнена со скосом.
Патент Великобритании | |||
№ 1552527, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1983-06-10—Подача