iput.j t U Li S Изобретение относится к промышленности строительных материалов и может быть использовано в устройств применяемых для обработки фацета ил кромок листового стекла. Цель изобретения - повышение тех ники безопасности за счет исключения падения листов стекла, что може привести к травмированию обслуживаю щего персонала. На фиг.1 схематически изображено услройство, общий вид, на фиг. 2 то же, вид сверху, на фиг.З - то же вид сбоку. Устройство содержит раму 1, замкнутьй в горизонтальной плоскости транспортер 2 с прямолинейнь&ш учас ками 3 Для перемещения листов стекла 4, шлифовальные и полировальные инструменты 5, опорные ролики 6,7. С обеих сторон транспортера 2 установлены механизмы разгрузки листов стекла, содержащие упоры 8 в виде роликов, установленные на раме 1, неподвижную рольную опору 9 и подпружиненную дополнительную рольную опору 10, линейку 11 со скошенной верхней гранью и предохранительный торцовый упор 12. Рольная опора 1О смонтирована шарнирно на раме t, подпруяМнена пружинами 13 и имеет ограничители хода 14, определяющие положение ее роликов. Устройство работает следукщим образом. На прямолинейные участки 3 непре рывно движущегося транспортера 2 с каждой стороны устанавливают листы стекла 4, базируя их торцы, под22лежащие обработке на опорных роликах 6. Стекло удерживается на транс-, портере вакуумом и, перемещаясь вместе с транспортером 2 вдоль шлифовальных и полировальных инструментов 5, обрабатывается ими. Механизмы разгрузки расположены по обеим сторонам транспортера 2. При подходе к механизму разгрузки лист стекла, удерживаемый вакуум-присосками, наезжает на ролики опоры 9, которые выставлены с заходом на лист на 3-5 мм, для того чтобы отжать его в момент отключения вакуума при переходе с прямолинейного участка транспортера 2 на поворот. Лист 4 сползает вниз на 10-15 мм и, скользя обработанным торцом по линейке 11 со скошенной гранью, отходит от транспортера 2, образуя зазор с последним. Затем лист 4 встает на опорные ролики 7, скользит боковой стенкой по роликам опоры 9, поворачивается в направлении движения транспортера 2, при этом не выпадает из устройства, а наезжает на торцовый упор 12 и останавливается. Если лист 4 разворачивается, то ролики опоры 10 направляют его на торцовый упор 12, предотвращая выпадение из устройства. Для снятия листа необходимо отвести опору 10 в направлении, перпендикулярном прямолинейному участку 3 транспортера 2, настолько,чтобы образовался зазор.между торцовым упором 12 и роликами опоры 10, достаточный для выхода листа стекла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для фацетирования прямоугольных листов стекла | 1986 |
|
SU1404483A2 |
Устройство для фацетирования прямоугольных листов стекла | 1986 |
|
SU1404484A2 |
Устройство для фацетирования прямоугольных листов стекла | 1977 |
|
SU676572A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ КРОМОК ЛИСТОВЫХ СТЕ'КОЛ | 1970 |
|
SU266620A1 |
Устройство для фацетирования листового стекла | 1972 |
|
SU442163A1 |
Камнеобрабатывающий конвейер | 1977 |
|
SU677884A1 |
Установка для шлифовки и полировки плит из естественного камня | 1973 |
|
SU441133A1 |
Поперечный транспортер для длиномерных грузов | 1973 |
|
SU673553A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ КРОМОК ПЛОСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 2011 |
|
RU2481185C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ШЛИФОВКИ И ПОЛИРОВКИ листового СТЕКЛА | 1964 |
|
SU164818A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ЛИСТОВ СТЕКЛА, содержащее транспортер с прямолинейными участками и механизм разгрузки листов стекла, вьтолненный в виде установленных на раме рольной опоры, упора и линейки со скошенной гранью, отличающееся тем, что, с целью повышения техники безопасности, механизм разгрузки снабжен торцовьм упором, установленным по ходу движения листов стекла за рольной опорой, а упор рольной опоры выполнен в виде дополнительной рольной опоры, установленной с возможностью упругого поворота на раме. w
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1984-06-27—Подача