Изобретение относится к по сьемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам. Цель изобретения г повьппение на дежности работы мостового крана. На фиг. 1 изображена несущая ме таллоконструкция мостового крана, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Мостовой кран содержит несущую металлоконструкцию, концевая балка 1 которой выполнена с Г-образной торцовой частью. Букса 2 ходового колеса 3 выполнена с горизонтальны ми 4 и вертикальными 5 опорными площадками с приливами, соединенны ми с Г образной торцовой частью балки 1. На торцовой части балки 1 смонтированы вертикальная плита 6 и буфер 7 с установленньм фланцем Опорные кронштейны 9 расположены параллельно продольной оси крана 242 и закреплены с одной стороны торцами  на приливах вертикальных площадок 5 буксы 2, Фланец 8 буфера 7 закреплен на плите 6, которая Б верхней части закреплена на торце балки 1, а в нижней - на других торцах опорных кронштейнов 9. Мостовой кран работает следующим образом. При работе двух кранов различной грузоподъемности на одних путях кран большей грузоподъемности имеет буфер 7, закрепленный на плите 6 на высоте, соответствующей расположению буфера 7 на кране меньшей грузоподъемности. При столкновении кранов удар воспринимается буферами 7, при этом на кране большей грузоподъемности усилие передается на плиту 6, на торец балки 1, а также через кронштейны 9 и вертикальную площадку 5 на балку 1.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ОПОРНАЯ ЧАСТЬ ТЕЛЕЖКИ КРАНА | 1989 | 
 | RU2029725C1 | 
| Мостовой кран | 1978 | 
 | SU732199A1 | 
| Мостовой кран | 2023 | 
 | RU2820482C1 | 
| Грузоподъемный кран мостового типа | 1976 | 
 | SU612894A1 | 
| АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 | 
 | RU2047552C1 | 
| Мостовой кран | 1990 | 
 | SU1749162A1 | 
| Концевая балка мостового крана | 1980 | 
 | SU958297A1 | 
| Мостовой кран | 1977 | 
 | SU703484A1 | 
| КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 | 
 | RU2167803C2 | 
| Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 | 
 | SU998189A1 | 
 
		
         
         
            МОСТОВОЙ КРАН, содержащий  несущую металлоконструкцию, концевая балка которой выполнена с Г-об-  разной торцовой частью, буксу ходового колеса, выполненную с горизонтальными и вертикальными опорными  площадками с приливами, соединенными с Г образной. торцовой частью  концев.ой балки, вертикальную плиту ,  консольно смонтированную в торцовой  части концевой балки,, и буфер с  установленным фланцем, отличающийся тем, что, с целью  повышения надежности, он снабжен  опорными кронщтейнами, расположенными параллельно продольной оси  крана и закрепленными с одной сторо  ны торцами на приливах вертикальных  опорных площадок буксы, при этом  установочный фланец буксы смонтирован на вертикальной плите, которая  в верхней части закреплена на торце  концевой балки, а в нижней - на j  других торцах опорных кронштейнов.
| Парницкий А.Б | |||
| и др | |||
| Мостовые краны общего назначения | |||
| - М.: Машиностроение, 1971, с | |||
| Водяные лыжи | 1919 | 
 | SU181A1 | 
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1981-12-25—Подача