Изобретение относится к по сьемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам. Цель изобретения г повьппение на дежности работы мостового крана. На фиг. 1 изображена несущая ме таллоконструкция мостового крана, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Мостовой кран содержит несущую металлоконструкцию, концевая балка 1 которой выполнена с Г-образной торцовой частью. Букса 2 ходового колеса 3 выполнена с горизонтальны ми 4 и вертикальными 5 опорными площадками с приливами, соединенны ми с Г образной торцовой частью балки 1. На торцовой части балки 1 смонтированы вертикальная плита 6 и буфер 7 с установленньм фланцем Опорные кронштейны 9 расположены параллельно продольной оси крана 242 и закреплены с одной стороны торцами на приливах вертикальных площадок 5 буксы 2, Фланец 8 буфера 7 закреплен на плите 6, которая Б верхней части закреплена на торце балки 1, а в нижней - на других торцах опорных кронштейнов 9. Мостовой кран работает следующим образом. При работе двух кранов различной грузоподъемности на одних путях кран большей грузоподъемности имеет буфер 7, закрепленный на плите 6 на высоте, соответствующей расположению буфера 7 на кране меньшей грузоподъемности. При столкновении кранов удар воспринимается буферами 7, при этом на кране большей грузоподъемности усилие передается на плиту 6, на торец балки 1, а также через кронштейны 9 и вертикальную площадку 5 на балку 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНАЯ ЧАСТЬ ТЕЛЕЖКИ КРАНА | 1989 |
|
RU2029725C1 |
Мостовой кран | 1978 |
|
SU732199A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1976 |
|
SU612894A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1749162A1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 |
|
RU2047552C1 |
Концевая балка мостового крана | 1980 |
|
SU958297A1 |
Мостовой кран | 1977 |
|
SU703484A1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU998189A1 |
МОСТОВОЙ КРАН, содержащий несущую металлоконструкцию, концевая балка которой выполнена с Г-об- разной торцовой частью, буксу ходового колеса, выполненную с горизонтальными и вертикальными опорными площадками с приливами, соединенными с Г образной. торцовой частью концев.ой балки, вертикальную плиту , консольно смонтированную в торцовой части концевой балки,, и буфер с установленным фланцем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен опорными кронщтейнами, расположенными параллельно продольной оси крана и закрепленными с одной сторо ны торцами на приливах вертикальных опорных площадок буксы, при этом установочный фланец буксы смонтирован на вертикальной плите, которая в верхней части закреплена на торце концевой балки, а в нижней - на j других торцах опорных кронштейнов.
Парницкий А.Б | |||
и др | |||
Мостовые краны общего назначения | |||
- М.: Машиностроение, 1971, с | |||
Водяные лыжи | 1919 |
|
SU181A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1981-12-25—Подача