h
riit
(Л
DO
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорное устройство для самоходной грузоподъемной машины | 1989 |
|
SU1611836A2 |
Опора подъемно-транспортного средства | 1987 |
|
SU1418283A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU300408A1 |
Аутригер подъемно-транспортной машины | 1986 |
|
SU1351872A1 |
Аутригер для подъемно-транспортной машины | 1987 |
|
SU1495275A1 |
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1976 |
|
SU594023A1 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 2022 |
|
RU2787541C1 |
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1985 |
|
SU1346566A2 |
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1986 |
|
SU1359249A2 |
Аутригер грузоподъемной машины | 1987 |
|
SU1416432A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам для самоходной грузоподъемной машины. Опорное устройство содержит смонтированные вертикально на раме 1 шасси домкраты 2/ на концах штоков 3 которых закреплены шаровые пяты 4, нет-. роенные во вкладыши 5,6, установленные на опорной плите, состоящей из двух шарнирных частей 7,8, при этом каждая часть выполнена в виде трапеции. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фие, 1
Изобретение относится к подьемно- транспортйому машиностроению, в частности к устройствам для повышения устойчивости самоходных грузоподъемных машин.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.
На фиг. 1 изображено опорное устройство в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
К раме шасси машины прикреплены корпуса домкратов 2 с выдвижными што ками 3. На концах последних, имейтся шаровые пяты 4, встроенные во вкладыши 5 и 6. Вкладыши 5 и 6 закреплены в опорную плиту, выполненную из двух частей 7 и 8, соединенных шарни ром 9, расположенным по оси рамы машины в нижней части опорной плиты.
Каждая из частей 7 и 8 опорной плиты может быть выполнена.в виде трапеции, малые стороны которой на- правлены в шарниру.
В транспортном положении части 7 и 8 опорной плиты в месте шарнирного соединения взаимодействуют друг с другом своими торцами 10 и 11, расположенными над шарнирами.
Устройство работает следующим образом.
Домкраты 2, имеющие механический
привод, опускают части 7 и 8 опор- , Де трапеции, малые стороны которой
ной плиты, прижимают их к грунту.
направлены к шарниру.
и машина вывешивается. При этом части 7 и 8 опорной плиты, соединенные шарниром 9, поворачиваясь друг относительно друга, контактируют с грунтом.
При переходе в походное положение части 7 и 8 опорной плиты принимают горизонтальное положение, взаимодействуя друг с другом торцами 10 и 1 1 .
Формула изобретения
целью повышения удобства эксплуатации, опорная плита выполнена из двух частей, соединенных шарниром, расположенным в проходящей через продольную ось рамы машины вертикальной плоскости, в нижней части опорной плиты.
Фи.2
в
Фиг.З
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 0 |
|
SU300408A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
t |
Авторы
Даты
1988-02-28—Публикация
1986-04-07—Подача