Изобретение относится к технологическому транспорту, в частности к шаговым конвейерам, нредназначенным для транспортирования ферромагнитных грузов и неферромагнитных грузов в ферромагнитных контейнерах, и может быть использовано на технологических линиях сборки и на линиях механической обработки деталей.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей конвейера.
На фиг. 1 показана ис одйая позиция грузоносителей нри загрузке грузов; на фиг. 2 - ноложение грузоносителей при перемещении их на шаг, выгрузка первого груза и захват второго груза; на фиг. 3 - последний этап перемещения грузов при вьп рузке второго груза.
Конвейер содержит i-идроцилиндр .1, на штоке которого расположены один над другим грузоносители, вынолненные, например, в виде электро.ма1 нитов 2 и 3, грузо- удерживатели, выполненные, напри.мер, в виде установленных в два ряда неподвижных электромагнитов 4---6, расположенных в одной плоскости и связанных регулирующими элементами, выполненными напри.мер, в виде талрепов 7, служанлих для переналадки конвейера. При этом грузоносители расположены в одной вертикальной нлоскости между рядами грузоудержива(д).:и. о 1. Расти|)г ева
Редактор Л. Б.чанарТе.хрс.ч И. ВеросКорректор .Л. Обручар
Заказ 8634 21Т|||)аж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва. Ж--35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
0
5
0
телеи так. что траектории перемещаемых грузов не пересекаются, для чего грузопоси- тели размешены, например, с наг равлением их рабочих частей в противоположные стороны.
Конвейер работает следующим образом.
Перед началом работы производится регулировка талрепов 7 по высоте перемепда- емых грузов и выдерживаются необходимые зазоры между грузом и грузоносителями. При неремеп.ении П1тока гидроцилиндра 1 вправо перемещаются грузонесущие электромагниты 2 и 3 на шаг, причем электромагнит 2 включен, а электромагнит 3 отключен. По достижении этими электромагнитами правого крайнего ноложения, отключается электромагнит 2, включается электромагнит 5 и первый груз 8 захватывается электромагнитом 5, который соответствует зоне вы- г рузки груза 8. Одновременно с этим включается э.чектромагнит 3 и отключается электромагнит 6, электромагнит 3 захватывает второй груз 9 (фиг. 2). При перемещении 1нтока гидроцилиндра 1 влево, но достижении грузонесущими электромагнитами 2 и 3 крайнего ноложения, отключается электромагнит 3 и включается электрома - нит 4, груз 9 подхватывается электромагнитом 4, который соответствует зоне выгрузки груза 9 (фиг. 3).
ГS
Фмг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шаговый конвейер | 1983 |
|
SU1142375A1 |
Шаговый конвейер | 1980 |
|
SU921995A1 |
Магнитный цепной конвейер | 1979 |
|
SU781121A1 |
ПРИВОД КОНВЕЙЕРА | 2014 |
|
RU2559436C1 |
Промежуточный привод конвейера | 1990 |
|
SU1789453A1 |
Загрузочно-разгрузочное устройство для многоярусных стеллажей | 1980 |
|
SU947009A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД | 1989 |
|
RU2033377C1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОРРЕКЦИЕЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ | 2015 |
|
RU2611858C1 |
Устройство для очистки конвейерной ленты от ферромагнитного материала | 1983 |
|
SU1077842A1 |
Цепной конвейер для штучных изделий | 1983 |
|
SU1118588A1 |
. 1. Шаговый конвейер, содержащий установленные в два ряда грузоудержива- тели в виде магнитов и расположенные один над другим грузоносители в виде магнитов, соединенные с приводом их перемещения, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей конвейера, грузоносители расположены между рядами грузоудерживателей, при этом последние связаны между собой с помощью регулирующего элемента. 2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что регулирующие элементы выполнены в виде талрепов. ГчЭ о О5 tc
Техника и наука, 1979, № 9, с | |||
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей | 1921 |
|
SU18A1 |
Шаговый конвейер | 1980 |
|
SU921995A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-01-23—Публикация
1984-05-30—Подача