12062,14
тся к подъемно- роению, а огрузки и вы- грузов из ваго
повышение удоб
на предлагаемая
ва кр пр ве к ве ро ве йе ко со ко ни
манима, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Машина содержит ходовую тележку 1, па которой последовательно установлены конвейеры 2-4 с бесконечным грузонесущим органом. Конвейеры 3 и 4 выполнены поворотными в горизонтальной плоскости, при этом конвейер 4 выполнен раздвижным.
Ме;кду конвейерами 2 и 3 и конве- йераьп 3 I 4 расположены приводные роликовые столы 5 и 6, установленные на жестком основании 7, продолжением которого являются кронштейны 8, Конвейеры 2-4 снабжены направляю- 9, к которым прикрепляются крон штейны роликовых столов. . При погруз ке грузов в вагон 10 конвейеры 2 выполняют функцию подающего конвейера, а при выгрузке - выдающего, соответственно при выгрузке грузов из вагона конвейер 4 является подающим, а iipji погрузке - выдаюш им.
В зависимости от направления движения груза (при погрузке или выгруз ке) кронштейны 8 роликовых столов , :5 и б прикрепляются к переднему по ходу движения концу промежуточного и вьудающего конвейеров.
Предлагаемая мапшна работает сле- дую;Ц{1м образом.
10
15
20
25
30
35
Для погрузки штучных грузов в вагон или большегрузный контейнер кронштейны 8 роликового стола 5 прикрепляют к промежуточному конвейеру 3, а кронштейны стола 6 - к конвейеру 4. Груз подается на конвейер 2, с которого перемещается на роликовый стол 5, промежуточный конвейер 3, роликовый стол 6 и конвейер 4, с которого снимается грузчиком. При этом роликам столов 5 и 6 сообщается скорость вращения несколько большая, чем скорость вращения приводных барабанов конвейеров.
Для выгрузки грузов из вагона кронштейны роликового стола 5 прикрепляют к конвейеру 2, а кронштейны стола б - к конвейеру 3. Перемещение груза при этом происходит в обратном направлении. Наличие роликовых столов между соседними конвейерами, прикрепленных к переднему по ходу движения концу конвейера, повьш ает устойчивость движения груза, особенно когда все три конвейера расположены под углом один к другому. Наличие раздвижного конвейера, вводимого внутрь вагона, позволяет значительно снизить трудоемкость погрузки-выгрузки, так как выдвижная часть конвейера может быть подведена непосредственно к грузу.
При эксплуатации предлагаемой машины не требуется значительных свободных площадей, занимаемых машиной, так как нет необходимости производить разворот конвейеров при переходе с режима выгрузки на режим погрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов | 1984 |
|
SU1193080A1 |
Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов | 1989 |
|
SU1728106A1 |
Машина для погрузки штучных грузов в вагоны | 1981 |
|
SU962154A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ | 1999 |
|
RU2194662C2 |
Устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов | 1984 |
|
SU1219506A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов | 1988 |
|
SU1668260A1 |
Устройство для перегрузки затаренных мешков | 1987 |
|
SU1532466A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU231374A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ МЕШКОВ ИЗ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2019487C1 |
Машина для погрузки штучных грузов в вагоны | 1983 |
|
SU1189769A1 |
вншши
Тиралс 833
Заказ 8G35/22 Подписное
Филиал ПИП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
АРОМАТИЧЕСКИЕ БЛОК-СОПОЛИЭФИРЫ | 2012 |
|
RU2520565C1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1986-01-23—Публикация
1981-10-27—Подача