Устройство для управления реверсивным элеваторным складом Советский патент 1986 года по МПК B65G63/00 

Описание патента на изобретение SU1207956A1

тов соединен с третьими входами бло- ков регистров, четвертые входы которых подключены к первому выходу первого блока сравнения маршрутов, пятые входы блоков регистров соединены с вторым выходом счетчика длины пути, третьи входы первого и второго блоков сравнения маршрутов соединены соответственно с выходами второго и третьего сумматоров, четвертые входы блоков сравнения маршрутов соединены с вторым выходом счетчика номера заявки, вторые выходы первого и второго блоков сравнения маршрутов соединены соответственно с первым и вторым входами блока выбора оптимального маршрута, первый выход которого соединен с третьим входом второго блока памяти маршрута, а второй - с третьим входом первого блока памя- ти маршрута, первьм и второй вы1

Изобретение относится к устройствам для управления замкнутыми элеваторными складами и предназначено для выбора кратчайшего пути движения при обслух ивании группы ячеек.

Целью изобретения является повышение быстродействия устройства при обслуживании группы заявок за счет выбора кратчайшего пути дв11же. склада.

На фиг. 1 представлена структурная схема предлагаемого устройства; на фиг. 2, 3, 4, 5, 6, 7и8- струтурные схемы соответственно генератора тактовых импульсов блока ввода информации, первого и второго блоков регистров, блока сравнения маршрутов, первого и второго блоков памяти марштура; на фиг. 9 - схема реверсивного элеваторного склада.

Устройство содержит блок 1 переключения режимов, генератор 2 тактовых импульсов, блок 3 считьшания номера подвески, первый блок 4 вычитания, блок 5 ввода информации, первьй дешифратор 6, кольцевой регистр 7, счетчик 8 номера заявки, счетчик 9 длины пути, второй дешифратор 10, первьм блок 11 регистров.

ходы которого соединены с первыми входами блоков пуска Вперед -и Назад, вторые входы которых подключены к первому и второму выходам второго блока памяти маршрута, выход второго блока умножения на два подключен к первому входу третьего сумматора, выход блока считывания номера подвески соединен с первым входом первого блока вычитания, выход первого дешифратора соединен с первым входом кольцевого регистра, выход которого соединен с первым входом счетчика номера заявки, выход первого блока вычитания соединен с входом первого дешифратора, выход второго дешифратора соединен с первым входом первого блока регистров, первьй выход которого соединен с входом BTopoi o блока вычиания .

второй блок 12 вычитания, второй блок 13 регистров, третий дешифратор 14, первьй сумматор 15, первьй блок 16 сравнения маршрутов, второй блок 17 сравнения маршрутов, первьй блок 18 памяти маршрута, второй блок 19 памяти маршрута, первьй блок 20 умножения на два, второй сумматор 21, второй блок 22 умножения на два, третий сумматор 23, блок 24 выбора оптимального маршрута, блок 25 пуска Вперед и блок 26 пуска Назад.

Генератор тактовых импульсов вклю- чает генератор 27 прямоугольных импульсов, первьй элемент И 28, второй элемент И 29 и триггер 30.

Блок ввода информации включает переключатели 31 номеров подвесок, перобразователь 32 двоично-десятичного кода в двоичньй и переключатель 33 управления приемом кода в кольцевой регистр.

Первьй и второй блоки регистров включают регистры 34.1-34.Р, первьй элемент ИЛИ 35 и третий 36, четвертьй 37 и пятый 38 элементы И.

Блок сравнения маршрутов вклю- чает второй элемент ШШ 39, третий

312

элемент ИЛИ 40, элемент 41 сравнения . двоичных чисел, четвертый элемент ИЛИ 42, шестой элемент И 43, пятый элемен ИЛИ 44, регистр 45 и 47 длины минимального пути, седьмой элемент И 46.

Блок памяти маршрута включают регистр 47 длины прямого пути, регистр 48 длины обратного пути и четвертый сумматор 49.

На схеме реверсивного элеваторного склада квадратом D обозначено окно приемки-вьпачи, а через X,..., Х,..., X р - подвески, затребованные заявками; 1...N - подвески склада.

Первьй выход счетчика 8 номера заявки соединен с первым входом первого сумматора 15, выход которого соединен с входом третьего дешифратора 14. Первый выход дешифратора 14 соеди ней с первым входом блока 13, второй вход которого подключен к выходу второго блока 12 вычитания. Первый выход счетчика 9 длины пути соединен с вторым входом первого блока 11 регистров второй выход - к вторым входам генератора 2, сумматора 15 и счетчика 8, третий вход которого соединен с вторым входом генератора 2. Первый выход генератора 2 соединен также с вторым входом кольцевого регистра 7, третий вход которого соединен с первым выходом блока 5, вторым выходом подключенного к второму входу первого блока 4 вычитания.Второй выход второго блок 13 регистров подключен к первым вхо- дам блоков 16 и 17. Третий и четвертый выходы блока 11 подключены к первым входам блоков 18 и 19, вторые входы которых соединены с третьим и четвертым выходами блока 13, Пер- вый выход блока 13 подключен к входу второго блока 22 умножения на два и второму входу сумматора 21, первый вход которого соединен с выходом первого блока 20 умножения на два. Вход блока 20 соединен с вторым входом сумматора 23 и подключен к пятому выходу блока 11. Первый выход второго блока 17 сравнения маршрутов соединен с третьими- входами блоков 11 и 13, четвертые входы которых подключены к первому выходу первого блока 16 сравнения маршрутов. Пятые входы блоков 11 и 13 соединены с вторым выходом счетчика 9. Третьи входы блоков 16 и 17 подключены соответственно к входам сумматоров 15 и 23, а четвертые входы соединены с вторыми

выходами счетчика 8. Вторые выходы блоков 16 и 17 соединены с первым и вторым входами блока 24 выбора оптимального маршрута, выходы которого оединены с третьими входами соответствующих блоков 18 и 19 памяти маррута. Выходы блока 18 подключены к первым входам блоков пуска Вперед и Назад, вторые входы которых подключены к выходам второго блока паяти маршрута, выход второго блока 22 умножения на два подключен к первому входу второго сумматора 21. Третий вход и выход блока 25 пуска Вперед соединены соответственно с выходом и третьим входом блока 26 пуска Назад.

Генератор 2 тактовых импульсов включает (фиг. 2) генератор 27 прямоугольных импульсов, вход которого является первым входом генератора 2, а выход подключен к первым входам первого и второго элементов И 28 и

29,вторые входы которых соединены

с соответствующими выходами триггера

30,а выходы являются соответственно первым и вторым выходами генератора 2. Вход триггера 30 является вторым входом генератора 2. При этом сигнал на первом выходе триггера 30 формируется, когда на его вход поступает О, а сигнал на втором его

выходе формируется, когда на его вход поступает 1.

.Блок 3 считывания номера подвески состоит из датчиков, HanpiiMep контактных или электромагнитных, которые при прохождении через них подвески склада формируют на выходе код, соответствующий номеру этой подвески. Датчики расположены у окна приемки- выдачи склада и формируют код номера той подвески, которая находится у окна, при этом номер подвески устанавливается на подвеске, например, с помощью штырей, перфожетонов, магнитных пластины и т.п.

Блок 5 ввода информации (фиг.З) состоит из переключателей 31 номеров подвесок,- преобразователя 32 двоично-десятичного кода в двоичный и переключателя 33 управления прие мом кода в кольцевой регистр, причем выход переключателей 31 соединен с входом преобразователя 32, выход кото рого является первым выходом блока 5. Выход переключателя 33 является вторым выходом блока 5.

Кольцевой регистр реализован в виде регистра циклического сдвига.

Счетчик 8 номера заявки содержит элемент ИЛИ, подключенный выходом к счетному входу счетчика.

Перйый 11 и второй 13 блоки регистров реализованы на одних и тех же элементах, отличаются лишь связями.

Первьй блок 11 регистров (фиг. 4) содержит регистры 34.1-34.Р, первые входы которых объединены и образуют первьм вход блока 11, вторые входы объединены и образуют втарой вход блока 11, а выходы подключены к входам первого элемента ИЛИ 35, выход которого является первым входом блока 11 и соединен с первыми входами третьего 36, четвертого 37 и пятого 38 элементов И. Второй вход элемента И 36 является третьим входом блока 11, а выход - третьим выходом блока 1J. Выход регистра 34.1 является вторым выходом блока 11. Второй вход элемента И 37 является четвертым входом блока 11, а его выход - четвертым вы ходом этого блока. Пятый вход и выход пятого элемента И 38 являются соответственно пятым входом и выходом блока 11.

Второй блок 13 регистров (фиг.5) содержит регистры 34.1-34.Р, первые входы которых объединены и образуют первый вход блока 13, объединенные вторые входы образуют второй вход блока 13, а выходы подключены к вхо- дам первого элемента ИЛИ 35, выход которого подключен к первым входам третьего 36, четвертого 37 и пятого 38 элементов И. Выход пятого эле- мента И 38 является первым выходом блока 13. Выход регистра 34.Р является вторым выходом блока 13. Выход элемента И 36 является третьим

мент сравнения 41 двоичных чисел, первьш и второй выходы которого соединены с входами четвертого.элемента ИЛИ 42, выход которого явля- 5 ется первым выходом блока 16 и соединен с вторым входом шестого элемента И 43, первый вход которого, объединенньй с первым входом элемента 41, подключен к выходу второго 10 элемента ИЛИ 39, а выход подключен к первому входу пятого элемента ИЛИ 44. Выход пятого элемента РШИ 44 соединен с первым входом регистра 45 длины минимального пути, второй вход

15 которого является четвертым входом блока 16,. а выход является вторым выходом и подключен к первому входу элемента ИЛИ 40. Второй вход пятого элемента ИЛИ 44 соединен с выходом

20 элемента И 4j6, второй вход которого соединен с третьим выходом элемента 41. Выход элемента РШИ 40 соединен с вторьм входом элемента 41 и с первым, входом элемента И 46.

25 Второ й блок 17 сравнения маршрутов выполнен аналогично блоку 16.

Первьм блок 18 памяти маршрутов (фиг. 7) содержит регистр 47 длины прямого пути, выход которого явля30 ется первым выходом блока 18, а вход соединен с вторым входом четвертого сумматора 49 и является первьм вХо- дом блока .18. Выход регистра 48 длины обратного пути является вторым

35 выходом блока 18, а его вход соединен с выходом сумматора 49, первьй вход которого является вторым входом блока 18.

40

Второй блок 19 памяти маршрута (фиг. 8) содержит регистр 49 длины прямого пути, выход которого является первым выходом блока 19, регистр 48 длины обратного пути, выход которого является вторым выходом блока

выходом блока 13, а его второй вход - 19, а вход соединен с вторым входом

червертого сумматора 49 и является вторым входом блока 19. Первьй вход сумматора 49 является первым входом блока 19. Выход сумматора 49 соеди- 38 является пятым входом бло-50 „g входом регистра 47.

Устройство работает в два этапа . следующим образом. Блок 1 переключения режимов устанавливают в положение Ввод информации. При этом на выходе блока 1 формируется сигнал, запрещающий работу генератора 2 тактовых импульсов. С выхода блока 3 считывания номера подвески Н9

третьим входом блока 13. Выход и второй вход элемента И 37 являются соответственно четвертью выходом и входом блока 13. Второй вход элемента И ка 13.

Первьй блок 16 сравнения маршрутов (фиг. 6) содержит второй элемент ИЛИ 39, входы которого являются соответственно первым и вторым входами блока 16, третий элемент ИЛИ 40, второй вход которого является третьим входом блока 16, эле55

мент сравнения 41 двоичных чисел, первьш и второй выходы которого соединены с входами четвертого.элемента ИЛИ 42, выход которого явля- 5 ется первым выходом блока 16 и соединен с вторым входом шестого элемента И 43, первый вход которого, объединенньй с первым входом элемента 41, подключен к выходу второго 0 элемента ИЛИ 39, а выход подключен к первому входу пятого элемента ИЛИ 44. Выход пятого элемента РШИ 44 соединен с первым входом регистра 45 длины минимального пути, второй вход

5 которого является четвертым входом блока 16,. а выход является вторым выходом и подключен к первому входу элемента ИЛИ 40. Второй вход пятого элемента ИЛИ 44 соединен с выходом

0 элемента И 4j6, второй вход которого соединен с третьим выходом элемента 41. Выход элемента РШИ 40 соединен с вторьм входом элемента 41 и с первым, входом элемента И 46.

5 Второ й блок 17 сравнения маршрутов выполнен аналогично блоку 16.

Первьм блок 18 памяти маршрутов (фиг. 7) содержит регистр 47 длины прямого пути, выход которого явля0 ется первым выходом блока 18, а вход соединен с вторым входом четвертого сумматора 49 и является первьм вХо- дом блока .18. Выход регистра 48 длины обратного пути является вторым

5 выходом блока 18, а его вход соединен с выходом сумматора 49, первьй вход которого является вторым входом блока 18.

Второй блок 19 памяти маршрута (фиг. 8) содержит регистр 49 длины прямого пути, выход которого является первым выходом блока 19, регистр 48 длины обратного пути, выход которого является вторым выходом блока

19, а вход соединен с вторым входом

ервый Вход блока 4 вычитания поступает код подвески элеваторного а, расположенной в тот момент у ок- а приемки-выдачи. Оператор через переключатели 31 номеров подвесок блока 5 ввода информации вводит последовательно коды тех подвесок, к которым требуется обратиться. При этом двоично-десятичные коды Номе- ров подвесок с выхода переключателя 31 поступают на вход преобразователя 32 кода, который формирует на выходе двоичные коды номеров подвесок. Эти коды поступают с второго вьгхода блока 5 на второй вход (вход меньшаемого) первого блока 4 вычитания . Первый блок 4 вычитания формирует коды разности, соответствующие асстоянию от окна приемки-вьщачи до затребованной подвески склада. Коды этих расстояний поступают на вход первого дешифратора 6, которьй форирует сигнал на выходе, соответствующем расстоянию от окна до К-под- вески при прямом движении склада. Сигнал с регистра 7 является адресом, по которому в кольцевой регистр 7, представляюпщй собой модель склада, ПО сигнальному (третьему) входу записывается 1, проходящая с первого выхода блока 5 ввода информации от переключателя 33 управления приемом кода в кольцевой регистр, который устанавливается оператором, падший разряд кольцевого регистра 7 соответствует подвеске, расположенной у окна приемки-вьщачи. Количество единиц, записанных в кольцевой регистр 7,, соответствует числу заявок. При этом заявки условно нумеруются не в порядке поступления информации о них с блока 5, а в порядке удаленности подвесок от окна приемки-вьщачи склада при прямом движении стеллажей. После записи единиц во все разряды регистра 7, соответствующие выбранным подвескам склада, этап ввода информации заканчивается.

Блок 1 переключения режимов переводят в положение Работа. При этом на выходе блока 1 формируется сигнал, который поступает на-первьй вход (вход запуска) генератора 2 тактовых импульсов и разрешает его работу.

При этом сигнал с первого входа запускает генератор 27 прямоугольных импульсов. Импульсы с выхода ге

5

0

5

0

5

0

5

0

5

нератора 27 проходят на первый вход элемента И 28, на второй вход которого поступает управляющий сигнал с первого выхода триггера 30 ( на вход триггера 30 поступает О, поэтому 1 формируется на его первом выходе). При этом на выход элемента И 28 проходят импульсы и поступают на первьй выход генератора 2.

С первого выхода генератора 2

на второй вход кольцевого регистра 7 поступают импульсы, причем каж- дьй импульс сдвигает информацию на один разряд. При появлении 1 в младшем разряде кольцевого регистра 7 на его выходе вырабаты- в.ается сигнал, поступающий на пер- Bbrti вход счетчика 8 номера заявки, который формирует код номера К очередной заявки . При этом счетчик 9 длины щ ти подсчитьшает количество импульсов, поступивших с первого выхода генератора 2. Это количество соответствует числу дискретов перемещения склада от окна приемки-выдачи до подвески Х в прямом направлении п, , Код номера заявки К с первого выхода счетчика 8 поступает на второй дешифратор 10, который выбирает один из регистров 34.1-34.Р первого блока регистров 11. При этом на второй вход первого блока 11 с выхода счетчика 9 поступает код длинны пути от окна до подвески в прямом направлении и запоминается в выбранном регистре 34.К. Далее с выхода этого регистра код через первый элемент ИЛИ 35 поступает с первого выхода блока 11 на вход вычитаемого (первый вход) второго блока 12 вычитания, на входе уменьшаемого которого постоянно установлен код, соответствующий суммарному числу подве сок склада. Блок 12 формирует на выходе код разности М Пц5 соответствующий длине пути от окна до затребованной подвески в обратном направлении. Этот код поступает на второй (информацйонньй) вход второго блока 13 регистров и записывается в соответствующий регистр, выбираемый третьим дешифратором 14 аналогично тому, как это было описано для блока 1 1 . Код на вход третьего дешифратора 14 поступает с выхода первого сумматора 15,который складывает код номера заявки, поступающий с выхода счетчика 8 на первый вход сумматора

15, с переменной, поступающей с вто роге выхода счетчика 9. В рассматриваемом режиме на втором выходе счетчика 9 сигнал не формируется (это сигнал переноса, и так как счетчик 9 не сформировал код наибольшего числа, т.е. N , на первом выходе, на втором его выходе сигнал переноса не формируется), с этого выхода снимается О.

Таким образом, в блоки 11 и 13 осуществляется запись кодов длины пути от окна до каждой затребованной подвески в прямом и обратном направлениях сооветственно.

Как тблБКо счетчик 8 сформирует код первой заявки, в регистр 34.1. блока 13 записывается код N -п, . Этот код соответствует длине пути б реверса п обратном направлении для обслуживания всех затребованных подвесок. Он поступает со второго выхода 13 на первьш вход первого блока 16 Сравнения маршрутов и на первый вход второго блока 17 сравнения маршрутов.

Как только счетчик 8 сформирует номер Р последней заявки, в регистр 34. Р блока 11 записьгоается кодПр , где Пр - номер самой удаленной в прямом направлении подвески склада, выбранной для обслуживания. Этот код соответствует длине пути без реверса в прямом направлении для обслуживания всех затребованных подвесок. Код поступает с второго выхода блока 11 на в горые входы блоков 16 и 17, которые сравнивают его с кодом, сформированньм на их первых входах, следующим образом.

Код длины пути без реверса в обратном направлении через второй элемент ИЛИ 39 блока 16 поступает на первый вход элемента 41 сравнения двоичных чисел. Код длины пути без реверса в прямом направлении через третий элемент ИЛИ 40 первого блока 16 сравнения маршрутов поступает на второй вход элемента 41. Если число на первом входе элемента 41 меньше или равно числу на втором его входе, то соответственно на первом или втором выходах элемента 41 формируется выходной сигнал, кото- pbDi через четвертый элемент ИЛИ 42 поступает на второй вход элемента И 43 и разрешает прохождение информации о длине пути с выхода второго элемента ИЛИ 39 на первый вход пятого элемента ИЛИ 44. Далее этот код поступает на первый вход регистра 45 длины минимального пути и записьгоается в него. В том случае, когда число на первом входе элемента 41 больше числа на втором его входе, управляющий сигнал вырабатывается на третьем выходе элемента 41. Этот сигнал поступает на второй вход элемента И 46 и разрешает прохождение информации с выхода третьего элемента ИЛИ 40 на второй вход пятого элемента ИЛИ 44. С вьгхода элемента ИЛИ 44 эта информация поступает в регистр 45. Таким образом, в регистр 45 записывается длина пути обхода подвесок склада без реверса, имеющая меньшее значение, т.е. ,N - п, j. Аналогичньм образом работает и блок 17. Если П р - W - п , управляющий сигнал формируется на первом выходе блока 17. По этому сигналу, поступающему на третьи входы первого и второго блоков 11 и 13 регистров, открьгаается третий элемент И 36 в блоке 11, и с третьего выхода этого блока через первый вход

блока 18 в регистр 47 длины прямого пути первого блока 18 памяти маршру

та записывается величина М- п, п

Р

Если

Р , управляющий сигнал формируется на первом выходе блока 16.

Этот сигнал, поступающий на четвертые входы первого и второго блоков 11 и 13 регистров, открьгоает четвер- тый элемент И 37 в блоке 13, и с четвертого выхода этого блока через

второй вход блока 19 и регистр 47 длины обратного пути второго блока 19 памяти маршрута записывается величина N -- п (.

Как только счетчик 9 отсчита- ет N импульсов, поступивших от

генератора 2, где N - число подвесок склада, он формирует управляющий сигнал на втором выходе, по которому прохождение импульсов с первого выхода генератора 2 на вход счетчика 9 и третий вход кольцевого регистра 7 прекращается, счетчик 8 номера заявки обнуляется, на второй ВХОД первого сумматора 15 поступает код константы единицы. Одновременно с этим начинается последовательное поступление импульсов с второго выхода генератора 2 на третий вход

счетчика 8. При этом сигнал с выхода счетчика 9 проходит с второго входа генератора 2 на вход триггера 30. На втором выходе триггера 30 формируется 1,. а на первом выходе О , При эт.ом первый элемент И 28 закрывается, а второй элемент И 29 открывается и импульсы от генератора 27 проходят на второй выход генератора 2.

Код номера заявки поступает с первого выхода счетчика 8 на вход второго дешифратора 10, которьй формирует адресный сигнал, поступающий на первьй вход блока 11. По этому сигналу информация о длине пути от окна приемки-выдачи до подвески XK в прямом направлении п считывается из регистра 34.К и через элемент ИЛИ 35 поступает на первый вход пятого элемента И 38, на второй вход которого через пятый вход блока 11 поступает сигнал с второго (управляющего) выхода счетчика 9 длины пути. Выход элемента И 38 является пятым выходом блока 11. Блок с этого выход поступает на. вход первого блока 20 умножения на два, который удваива- , ет эту величину и подает соответствующий код на первый вход второго сумматора 21. На втором входе сум- матора 21 формируется информация о длине пути от окна до подвески, затребованной К+1,заявкой, в обратном направлении. Для этого код номера заявки К с выхода счетчика 8 поступает на вход сумматора 15, который увеличивает значение номера заявки на единицу. Код К+1 номера заявки с выхода сз мматора 15 поступает на вхо третьего дешифратора 14, сигналы с выхода которого поступают на первый (адресный) вход блока 13, и информация, хранимая регистром 34.К+1, счи- тьгоается из него и поступает через элемент ИJЧИ 35 на первьш вход третьего элемента И 38, на другой вход которого подается управляющий сигнал с второго выхода счетчика 9. Выход элемента И 38 является первым вьгхо- дом блока 13. Информация с этого выхода поступает на второй вход второго сумматора 21, где складьшается с величиной 2пк поступающей на первый вход сумматора 21. Код ( + W - f , сформированный на вьгходе сумматора 21, поступает на третий вход блока. 17, где сравнивается с ко

дом минимального пути, хранимым регистром 45 длины минимального пути. При этом код с выхода регистра 45 через третий элемент ИЛИ 40 поступает на второй вход элемента 41 сравнения двоичных чисел, а на первый ее вход подается через элемент ИЛИ 39 код с выхода сумматора 21. Если (2п + N - ) , N - n,j, то по сигналу, сформированному блоком 17 на первом выходе и пбступившему на третьи входы блоков 11 и 13, с третьего выхода блока 11 на первый вход, первого блока 18 памяти маршрута передается код и записывается в регистр 47 длины прямого пути, а с третьего выхода блока 13 на второй вход блока 18 поступает код N -п,, которьй проходит на первьй вход четвертого сумматора 49, на второй вход которого поступает код с первого входа блока 18. Код величины fi + + N -Л|(, записывается в регистр 48 длины обратного пути.

Одновременно с вычислением длины пути в направлении прямо до подвески Хц- реверс - обратно до подвески ., устройство вычисляет длину пути при движении подвесок в направлении обратно до подвески Х,,,,- реверс - прямо-до подвески Х . Для этого кода длины пути от окна до подвески, затребованной К+1 заявкой, при движении подвесок в обратном направле- , передается с первого вы- хода блока 13 на вход второго блока 22 умножения на два, где его значение удваивается, и оттуда информация поступает на первьш вход третьего сумматора 23, на второй вход которого поступает код с пятого выхода блока 11. Сумматор 23 определяет суъму этих величин 2(N-n,,)+п и передает ее на третий вход блока 16 сравнения маршрутов, которьй сравнивает эту величину с величиной, хранимой в регистре 45 длины минимального пути, аналогично тому, как описано для блока 17. По сигналу, сформированному блоком 16 на первом выходе, блок 11 формирует информацию о длине пути в прямом направленш п на четвертом выходе, а блок 13 - информацию о длине пути в обратном направт лении N-п .,на четвертом выходе. Эта информация поступает соответственно на первьй и второй входы второго блока 19 памяти маршрута, и в регистры 47 и 48

13 . записываются

ственно. величины ., иN- ч. После того, как будут рассчитаны пути для всех заявок, счетчик 8 формирует код общего числа заявок Р и вырабатывает управляющий сигнал на втором выходе, который поступает на четвертые входы блоков 16 и 17. По этому сигналу считьтается информация из регистра 45 длины минимального пути и на втором выходе блока 17 формируется код минимального пути в направлении прямо - реверс - обратно, которьш поступает на второй вход блока 24 выбора оптимального маршрута. Аналогичным образом на втором выходе блока 16 формируется код минимального пути в направлении обратно - реверс - прямо, который поступает на первьм вход блока 24. Блок 24 сравнивает эти коды и выбирает путь минимальной длины. Если длина пути на первом его входе 2h меньше или равна длине пути на втором входе 2(М-Пц,) + + 11 то управляющий сигнал формируется на первом выходе и поступает на третий (управляющий) вход второго блока 19 памяти маршрута. По этому сигналу информация, хранимая регистром 47, формируется на первом

1207956 ,14

соответ- выходе блока 19 и поступает на второй вход блока 25 пуска Вперед, а информация, хранимая регистром 48 длины обратного пути, формируется 5 на втором выходе блока 19 и поступает на второй вход блока 26 пуска Назад. При этом- блок 26 запускается первымj после окончания работы на его выходе формируется управляющий 10 сигнал, поступающий на третий вход блока 25 и запускающий его. Если длина пути на первом входе блока 24 больще длины пути на втором его входе, 2м +N -n..2(M-n,.) + n, то этот

- к -ки - 1Г41Л к

15 блок формирует управляющий сигнал на втором выходе. Этот сигнал поступает на третий (управляющий) вход блока 18, информация о длине прямого пути формируется на первом его

20 выходе и поступает на первый вход блока 25, а информация о длине обратного пути формируется на втором выходе и поступает на первый вход блока 25 пуска Назад. При этом блок 25

25 пуска Вперед запускается первым. По окончании его работы на его выходе формируется управляющий сигнал, поступающий на третий вход блока 26 и запускакиций его. По окончании работы

30 блоков 25 и 26 работа устройства заканчивается .

выходе блока 19 и поступает на второй вход блока 25 пуска Вперед, а информация, хранимая регистром 48 длины обратного пути, формируется на втором выходе блока 19 и поступает на второй вход блока 26 пуска Назад. При этом- блок 26 запускается первымj после окончания работы на его выходе формируется управляющий сигнал, поступающий на третий вход блока 25 и запускающий его. Если длина пути на первом входе блока 24 больще длины пути на втором его входе, 2м +N -n..2(M-n,.) + n, то этот

- к -ки - 1Г41Л к

блок формирует управляющий сигнал на втором выходе. Этот сигнал поступает на третий (управляющий) вход блока 18, информация о длине прямого пути формируется на первом его

выходе и поступает на первый вход блока 25, а информация о длине обратного пути формируется на втором выходе и поступает на первый вход блока 25 пуска Назад. При этом блок 25

пуска Вперед запускается первым. По окончании его работы на его выходе формируется управляющий сигнал, поступающий на третий вход блока 26 и запускакиций его. По окончании работы

блоков 25 и 26 работа устройства заканчивается .

--i

Похожие патенты SU1207956A1

название год авторы номер документа
Устройство для программного управления 1982
  • Белогорский Александр Леонидович
  • Староверов Михаил Сергеевич
  • Савинцев Олег Дмитриевич
SU1057925A1
УСТРОЙСТВО ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА МАНЕВРА 1992
  • Манеркин В.П.
  • Кушнарев А.С.
  • Борисович А.В.
  • Панкрушин П.Н.
RU2045773C1
Устройство для программного управления 1981
  • Белогорский Александр Леонидович
  • Староверов Михаил Сергеевич
SU1029145A1
Устройство для программного управления 1982
  • Белогорский Александр Леонидович
  • Староверов Михаил Сергеевич
  • Савинцев Олег Дмитриевич
SU1067470A1
Устройство для программного управления автоматическими линиями гальванопокрытий 1981
  • Белогорский Александр Леонидович
  • Староверов Михаил Сергеевич
  • Савинцев Олег Дмитриевич
  • Дунюшкин Владимир Дмитриевич
SU1003023A1
Устройство для программного управления автоматическими линиями гальванопокрытий 1983
  • Белогорский Александр Леонидович
  • Староверов Михаил Сергеевич
SU1173393A1
Устройство для программного управления автооператорами гальванической линии 1987
  • Каплан Борис Михайлович
  • Ельяшевич Александр Иосифович
  • Давлетбаев Емин Набиулович
  • Ромин Эдуард Леонидович
  • Ивкина Ольга Николаевна
  • Яковлева Ольга Александровна
SU1429089A1
Устройство для программного управления 1980
  • Белогорский Александр Леонидович
  • Староверов Михаил Сергеевич
SU954940A2
Система управления реверсивным элеваторным складом 1986
  • Ерош Игорь Львович
  • Генкин Виталий Леонидович
  • Марукова Ирина Николаевна
  • Суворова Зоя Валентиновна
SU1321651A1
Устройство для регистрации и анализа зрительной деятельности оператора 1986
  • Курочкин Сергей Леонидович
  • Молодцов Владимир Александрович
  • Спецаков Анатолий Иванович
  • Тетерин Николай Васильевич
SU1438690A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 207 956 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для управления реверсивным элеваторным складом

Формула изобретения SU 1 207 956 A1

I

ЗЧ.Р

о5р.

Редактор А. Лежнина

161/28Тираж 833Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

фиг.9

Составитель Е. Елизаров

Техред М.Пароцай- Корректор В. Бутяга

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1207956A1

Устройство для автоматического адресования грузов 1978
  • Трефилов Рафаил Михайлович
  • Колесникова Александра Алексеевна
SU743917A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
1971
SU409885A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 207 956 A1

Авторы

Ерош Игорь Львович

Суворова Зоя Валентиновна

Сухичева Вера Николаевна

Генкин Виталий Леонидович

Даты

1986-01-30Публикация

1984-07-06Подача