1
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано при погрузке-выгрузке и транспортировке длинномерных грузов, например пакетов металлопроката прямоугольной и круглой (овальной) формы.
Цель изобретения - повьшение удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 изображена траверса, обпщй вид (положение установки магнитов на пакет, лежащий на дне вагона, кармана и т,Д{, петли находятся в крайнем верхнем и разведенном положении) , на фиг. 2 траверса в момент начала транспортировки грузонесущих петель к центру пакета, поднятого магнитами (петли находятся в крайнем разведенном положении); не. фиг. 3 - траверса при транспортировке пакета (магниты отключены, пакет прижат к магнитам петлей); на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 3.
Траверса состоит из рамы 1, на которой попарно на противоположных её концах размещаются каретки 2, механизмы перемещения которых состоят из приводного 3 и отклоняющих барабанов 4, огибаемых тросами 5. Конщл каждой из грузозахватных петель 6 закреплены на осях на парных каретках 2.
По краям рамы установлены наружные ограничители 7, а в средней ее части регулируемые вдоль длины рамы - внутренние ограничители 8 горизонтального перемещения ветвей петли. Снизу к раме шарнирно подвеше иы балансиры 9 с электромагнитами 10 Для перемещения кареток 2 с петля1207986 ,2
ми 6 вдоль пакета 11 на раме установлен привод 12, соединенный с барабаном 3.
Траверса работает следующим 5 образом.
Мостовой кран двумя крюками подхватывает предлагаемую траверсу и устанавливает ее на пакет 11 металлопроката (фиг. 1). Благодаря балан- 0 сирам 9 электромагниты 10 копируют любую кривизну пакета 11 проката.
После включения электромагнитов 10 краном траверса вместе с пакетом поднимается на некоторую высоту. 5 При включении привода 12 каретки 2 перемещаются вдоль пакета 11.
При сближении кареток ветви петли 6, скользя по ограничителям 7,
20 будут перемещаться вниз. Как только каретки минуют ограничитель 7 (положение на фиг. 2) петли, находящиеся в крайнем нижнем положении, будут сближаться, огибая с большим зазо25 ром пакет металлопрокат любой формы, висящий на электромагнитах. При подходе кареток к внутренним ограничителям 8 ветви петли, огибая ограничители, будут поднимать петлю до
30 затяжки пакета (положение изображено на фиг. 3). В этом положении сначала выключается привод 12, а затем электромагниты 10. Транспортировка пакета осуществляется цеховым
35 мостовым краном.
При разгрузке сначала включаются магниты, затем включается привод 12, петли опускаются, отводятся в стороны и поднимаются в крайнее верхнее - 40 положение, после чего траверса с
пакетом проката, удерживаемого электромагнитами, краном опускается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418268A1 |
Траверса | 1985 |
|
SU1284932A1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ КРАН-БАЛКА | 1990 |
|
RU2006446C1 |
Строительный подъемник | 1971 |
|
SU450763A1 |
Захват для пакетов длинномерныхгРузОВ | 1978 |
|
SU796155A1 |
Захватное устройство для труб | 1986 |
|
SU1425165A1 |
Грузозахватное устройство для труб | 1972 |
|
SU590235A1 |
Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1978 |
|
SU887389A1 |
ГРУЗОСТРАХОВОЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТРАВЕРСЫ | 2005 |
|
RU2293055C1 |
Захват-кантователь для строительных панелей с петлями | 1981 |
|
SU998298A1 |
А А
фuг.ff
(pue.S
Редактор М. Бандура
Составитель О.Фотинич
Техред О.Неце Корректор М.Максимишинец
Заказ 163/29Тираж 800 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Траверса-кантователь | 1981 |
|
SU1025638A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-01-30—Публикация
1984-10-10—Подача