Изобретение (ггиосится к двигателям внутре.ннсч о сгорания и предназначено для ат томатического регулирования угла опережения подачи топлива в камеру сгорания.
Целью изобретения является упрощение конструкции и уменьшение габа.ри- тов муфты,
На фиг, 1 представлена предлагаемая муфта, разрез А-А на фиг. 2; на фиг, 2 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Муфта опережения впрыска состоит из ведущей полумуфты 1, свободно установленной на ступице ведомой полумуфты 2, которая жестко крепится на кулачковом валу топливовспрыски- вающего насоса. На фланце ведомой полумуфты 2 жестко укреплены два пальца 3, на которых подвижно установлены центробежные грузы 4, Пружины 20угла опережения впрыска топлива. 5 размещены в стаканах 6, которые сво Выполнение в стаканах цилиндрибодно установлены в гнездах центро-ческик поверхностей в виде пальцев
бежных грузов 4, Стаканы 6 ,упрощает конструкцию и сборку муфты,
цилиндрические поверхности в видеа также трудоемкость ее изготовлепальцев, которые свободно установлены 25ния за счет исключения з конструк-, в отверстия ведущей полумуфты. Ось
ции промежуточных звеньев и пальцев .
пальцев параллельна оси вращения муфты.
Корпус 7 муфты имеет резьбовое соединение с ведомой полумуфтой 2 и свободно посажен на ведущую полумуфту 1 , на которой установлены сальники 8. Между корпусом 7 и стаканом 6 имеется зазор.
08292
Ведущая полу1 уфта 1 через систему привода показана) получает вращение от коленчатого вала двигателя, палыда стаканов 6 вращение 5 передается грузам 4j связанным с ведомой полумуфтой 2 через пальцы 3. При изменении частоты вращения грузы 4 под действием центробежных сил и пружин 5 поворачиваются вок- 10 , руг пальцев 3, Пазы грузов 4 скользят по направляющим стаканов 6 и поворачивает пальцы последних в ведущей полумуфте 1. За счет наклона пазов грузов 4 расстояние между 15 пальцами 3 и пальцами стаканов 6 изменяется. Вследствие этого ведомая полумуфта 2 изменяет угловое положение относительно ведущей полумуфты 1, что приводит к изменению
ния за счет исключения з конструк-,
ции промежуточных звеньев и пальцев .
Выполнение в центробежном грузе голтзко одного гнезда под стакан обеспечивает увеличение массы груза и, следовательно, перестановочной силы муфт ы, или при сохранении перестановочной силы - уменьшение габаритов грузов и муфты.
-1
Фиг Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1982 |
|
SU1174583A1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1978 |
|
SU732571A1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1989 |
|
SU1772399A1 |
МУФТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2202706C2 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1982 |
|
SU1043339A1 |
МУФТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКАBCFCOtnoЗНА^пягн1н{}-]ая{^!|?01__БИБЛИОТЕНА | 1972 |
|
SU338670A1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1979 |
|
SU868083A1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1989 |
|
SU1830426A1 |
МУФТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА | 1966 |
|
SU222804A1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1985 |
|
SU1268777A1 |
Po/vn; тг р 11, ПоБхан
Составитель Н, Патрахальцев
Техред Т,Дубинчак Корректор Т. Колб
5,и;;:ч / 2 J / 4 ) 521 Подписное lUUWUl Государственного комитета СССР
но делам ияобпе.те1- :пй и открытий- 11305), Мсн .квар Ж-ЗЗ, Раушская наб.з д. 4/5
, .ri;i:i-i ПП И И.Т г ти , г, 5 Ki cp(i;,5 ул. Проектная,
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1982 |
|
SU1043339A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1986-01-30—Публикация
1984-08-06—Подача