Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в пролетных строениях козловых и мостовых кранов.
Цель изобретения - упрощение и снижение металлоемкости.
На фиг. 1 схематично дано пролетное строение крана, вид спереди; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение.
Пролетное строение крана содержит балку из трех коробчатых секций, крайние из которых 1 установлены .с возможностью продольного перемещения относительно средней секции 2. Они выполнены сечением двух типов, одно из которых 3 представляет собой трапецию с обращенным вверх меньшим основанием, а другое 4 -- равносторонний треугольник с усеченными вершинами. Пролетное строение снабжено под- тележечными рельсами 5, один из которых 6, установлен на верхнем поясе 7 секции первого типа 3, и два 8 - на усеченных гранях 9 секции второго типа 4, причем крайние секции 1 выполнены сечением второго типа 4, а средняя 2 - первого типа 3, При этом
пролетное строение снабжено дополнительными подтележечными рельсами 10, установленными по одному на свободной усеченной грани крайней секции 1. Подтележеч - ные рельсы 8 и 10, устанавливаемые на крайних секциях, назначаются разной длины, которая подбирается такой, чтобы в сочетании с рельсами средней секции 6 можно было набрать необходимую длину пролетного строения.
Средняя и крайние секции пролетного строения соединяются между собой, например, посредством болтового соединения на накладках. Для изменения длины пролетного строения разъединяют среднюю н крайние секции, выводят из средней секции крайние и поворачивают их на 120° вокруг продольной оси так, чтобы суммарная длина подтележечных рельсов 6 и 8 или 6 и 10, или 6, 8 к 10 по верхнему поясу пролетного строения соответствовала необходимой длине пролета. Затем вводят концы крайних секций в среднюю до упора подтележечных рельсов и соединяют крайние секции со средней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРХНИЙ ПОЯС СКВОЗНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ мостового КРАНА|--;:.::ч^^<:/| ^-••^e;i!:::^:. J | 1973 |
|
SU372798A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Подкрановая балка | 1990 |
|
SU1778060A1 |
Устройство для гашения колебаний пролетного строения крана мостового типа | 1983 |
|
SU1098900A1 |
Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования | 1988 |
|
SU1691275A1 |
Пролетное строение козлового крана | 1986 |
|
SU1409573A1 |
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2509186C2 |
Козловой кран | 1980 |
|
SU887436A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1973 |
|
SU393194A1 |
|рххх/х//х/у////ххх////,///х// Y/ /f // /jfY ///y/7
фуг. 2
Авторское свидетельство СССР № 755746, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-02-07—Публикация
1984-05-23—Подача