фиг.1
2.Механизм по п.1,о т л и ч а - ю щ и и с я тем, что каждый поршень выполнен в виде полого цилиндра, окружающего рабочую полость, закрыт5по днищем, подвижно установленного своей внешней стороной в корпусе гидроцилиндра и снабженного шпоночной, направляющей, размещенной на внутренней его стороне.
3.Механизм по п.2, отличающийся тем, что корпус гидроцилиндра снабжен крышкой, к которой жестко прикреплена стаканообразная гильза, размещенная в полой части поршня, причем фиксирующие элементы поршня выполнены в виде размещенных
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам гусеничных транспортных средств.
Цель изобретения - уменьшение га- баритов, упрощения конструкции, повышение устойчивости и упрощение технологии обслуживания.
На фиг.1 изображен гусеничный хо- довой механизм, вид сбоку; на фиг.2- разрез Л-Л на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - унифицированный узел подвески; на фиг.5- разрез В-В на фиг.4; на фиг.6 - разрез Г-Г на фиг. 4.
На гусеничной тележке 1 на подшипниках установлены приводная 2 и направляющая 3 звездочки гусеницы 4. Приводная звездочка 2 приводится во вращение с помощью гидравлического двигателя 5. Гусеничная тележка 1 соединяется с рамой транспортного средства с помощью раскосов 6.
Опорные катки 7 вместе с гидро- цилиндрами 8 образуют унифицированный узел подвески, который с помощью болтов 9 закрепляется через промежуточные детали 10 на тележке 1 В рассматриваемой системе предусмот- рено двенадцать гидроцилиндров 8 с опорными катками 7. Гидроцилиндры 8 скомпонованы в две группы а и Ь по
0659
на его внешней стороне направляющих планок, параллельных продольной оси гидроцилиндра, установленных в. шпоночных направляющих.
4.Механизм по пп. 1-3, отличающийся тем, что рабочие полости в сех гидроцилиндров соединены с гидросистемой транспортного средства через запорные клапаны.
5.Механизм по пп. 1-4, отличающийся тем, что к каждой полост и присоединен запираемый слив- ной трубопровод.
6.Механизм по пп. 1-5, отличающийся тем что корпуса гидроцилиндров установлены на внещ- ,ней стороне гусеничной тележки.
шесть гидроцилиндров в каждой группе, которые объединены гидравлически . Группы цилиндров а и S гидравлически разъединены между собой, благодаря чему выравнивание нагрузки на опорные катки 7 происходит только в отдельных группах.
л
Корпуса 11 гидроцилиндров с помощью винтов 9, установленных в отверстиях 12, привинчены к гусеничной тележке. Рабочая полость 13 гидроцилиндра образована поршнем, который выполнен в виде полого цилиндра 14. Полый цилиндр 14 в нижней части изолирован днищем 15, его. внешняя поверхность скользит в корпусе 11, который закрыт крьшгкой 16 с закрепленной на ней стаканообраз-, ной гильзой 17, вдающейся в полый цилиндр 14 и изолированной в нижней части пластиной 18.
К гильзе 17 приварены аксиальные направляющие планки 19, которые размещены в направляющих канавках 20 полого цилиндра 14, образующего поршень. Планки в совокупнтэсти с канавками обеспечивают фиксацию поршня от прокручивания, но позволяют ему перемещаться в продольном направле- лии. В днище 15 поршня имеются элементы 21 крепления для опорных кат31
ков 7. Кольцевая камера 22 мезкду ги-.. льзой 17 и цилиндром 14 соединена с рабочей полостью 13 поршня. К этой камере 22 присоединен штуцер 23.Крьш- ка 16 присоединена к корпусу 11 с помощью болтов 24. Через штуцеры 23 все гидооцилиндры соединены трубопроводами (не показаны) в группы и с гидросистемой транспортного средства. Кроме того, трубопроводы, отходящие от штуцеров 23, снабжены запорными клапанами (не показаны), позволяющими блокировать любой из гидроцилиндров 8 или несколько цилиндров одновременно, а также сливные клапаны (не показаны).
10659Л
Гусеничный ходовой механизм работает следукицнм образом.
Опора рамы гусеничного транспортного средства осуществляется через 5 iраскосы 6, гусеничные тележки 1,гидроцилиндры 8, опорные катки 7 и гусеницы 4. Выравнивание между нагрузками отдельных опорных катков обеспечивается sia счет соединения гидра- 10 влическими магистралями отдельных цилиндров в группах, а также соединения этих групп с гидромагистралью транспортного средства. Но рабочие поло Сти при этом одной группы изоли- 15 рованы от рабочих полостей другой группы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная врубовая машина | 1982 |
|
SU1347869A3 |
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства | 1989 |
|
SU1652176A1 |
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства | 1990 |
|
SU1717469A2 |
Передвижная крепь для поддержания кровли в подземных выработках | 1984 |
|
SU1450755A3 |
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства | 1990 |
|
SU1724508A1 |
Устройство для временного крепления штрека или туннеля вблизи забоя | 1981 |
|
SU1213991A3 |
Гусеничный движитель | 1980 |
|
SU882811A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1409515A1 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2279371C2 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
-А
Фи1.2
6-6
фиг.З
21
фиъ. $
19
2 f
6
/
фиг а
вниипи
Тираж 572
Заказ 540/61 Подписное
Филиал ГОШ Патент,
г.Ужгород,ул.Проектная, А
Способ лечения сексуальных расстройств у женщин и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1091905A1 |
Авторы
Даты
1986-02-07—Публикация
1983-12-20—Подача