Гусеничный ходовой механизм Советский патент 1986 года по МПК B62D55/112 

Описание патента на изобретение SU1210659A3

фиг.1

2.Механизм по п.1,о т л и ч а - ю щ и и с я тем, что каждый поршень выполнен в виде полого цилиндра, окружающего рабочую полость, закрыт5по днищем, подвижно установленного своей внешней стороной в корпусе гидроцилиндра и снабженного шпоночной, направляющей, размещенной на внутренней его стороне.

3.Механизм по п.2, отличающийся тем, что корпус гидроцилиндра снабжен крышкой, к которой жестко прикреплена стаканообразная гильза, размещенная в полой части поршня, причем фиксирующие элементы поршня выполнены в виде размещенных

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам гусеничных транспортных средств.

Цель изобретения - уменьшение га- баритов, упрощения конструкции, повышение устойчивости и упрощение технологии обслуживания.

На фиг.1 изображен гусеничный хо- довой механизм, вид сбоку; на фиг.2- разрез Л-Л на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - унифицированный узел подвески; на фиг.5- разрез В-В на фиг.4; на фиг.6 - разрез Г-Г на фиг. 4.

На гусеничной тележке 1 на подшипниках установлены приводная 2 и направляющая 3 звездочки гусеницы 4. Приводная звездочка 2 приводится во вращение с помощью гидравлического двигателя 5. Гусеничная тележка 1 соединяется с рамой транспортного средства с помощью раскосов 6.

Опорные катки 7 вместе с гидро- цилиндрами 8 образуют унифицированный узел подвески, который с помощью болтов 9 закрепляется через промежуточные детали 10 на тележке 1 В рассматриваемой системе предусмот- рено двенадцать гидроцилиндров 8 с опорными катками 7. Гидроцилиндры 8 скомпонованы в две группы а и Ь по

0659

на его внешней стороне направляющих планок, параллельных продольной оси гидроцилиндра, установленных в. шпоночных направляющих.

4.Механизм по пп. 1-3, отличающийся тем, что рабочие полости в сех гидроцилиндров соединены с гидросистемой транспортного средства через запорные клапаны.

5.Механизм по пп. 1-4, отличающийся тем, что к каждой полост и присоединен запираемый слив- ной трубопровод.

6.Механизм по пп. 1-5, отличающийся тем что корпуса гидроцилиндров установлены на внещ- ,ней стороне гусеничной тележки.

шесть гидроцилиндров в каждой группе, которые объединены гидравлически . Группы цилиндров а и S гидравлически разъединены между собой, благодаря чему выравнивание нагрузки на опорные катки 7 происходит только в отдельных группах.

л

Корпуса 11 гидроцилиндров с помощью винтов 9, установленных в отверстиях 12, привинчены к гусеничной тележке. Рабочая полость 13 гидроцилиндра образована поршнем, который выполнен в виде полого цилиндра 14. Полый цилиндр 14 в нижней части изолирован днищем 15, его. внешняя поверхность скользит в корпусе 11, который закрыт крьшгкой 16 с закрепленной на ней стаканообраз-, ной гильзой 17, вдающейся в полый цилиндр 14 и изолированной в нижней части пластиной 18.

К гильзе 17 приварены аксиальные направляющие планки 19, которые размещены в направляющих канавках 20 полого цилиндра 14, образующего поршень. Планки в совокупнтэсти с канавками обеспечивают фиксацию поршня от прокручивания, но позволяют ему перемещаться в продольном направле- лии. В днище 15 поршня имеются элементы 21 крепления для опорных кат31

ков 7. Кольцевая камера 22 мезкду ги-.. льзой 17 и цилиндром 14 соединена с рабочей полостью 13 поршня. К этой камере 22 присоединен штуцер 23.Крьш- ка 16 присоединена к корпусу 11 с помощью болтов 24. Через штуцеры 23 все гидооцилиндры соединены трубопроводами (не показаны) в группы и с гидросистемой транспортного средства. Кроме того, трубопроводы, отходящие от штуцеров 23, снабжены запорными клапанами (не показаны), позволяющими блокировать любой из гидроцилиндров 8 или несколько цилиндров одновременно, а также сливные клапаны (не показаны).

10659Л

Гусеничный ходовой механизм работает следукицнм образом.

Опора рамы гусеничного транспортного средства осуществляется через 5 iраскосы 6, гусеничные тележки 1,гидроцилиндры 8, опорные катки 7 и гусеницы 4. Выравнивание между нагрузками отдельных опорных катков обеспечивается sia счет соединения гидра- 10 влическими магистралями отдельных цилиндров в группах, а также соединения этих групп с гидромагистралью транспортного средства. Но рабочие поло Сти при этом одной группы изоли- 15 рованы от рабочих полостей другой группы.

Похожие патенты SU1210659A3

название год авторы номер документа
Передвижная врубовая машина 1982
  • Хервиг Врулих
  • Альфред Цитц
  • Эрих Брандль
SU1347869A3
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства 1989
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Боков Валентин Яковлевич
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1652176A1
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства 1990
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Боков Валентин Яковлевич
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1717469A2
Передвижная крепь для поддержания кровли в подземных выработках 1984
  • Альфред Цитц
  • Карл Лерхбаум
  • Вернер Тоферер
  • Хайнрих Зюсенбек
SU1450755A3
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства 1990
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Боков Валентин Яковлевич
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1724508A1
Устройство для временного крепления штрека или туннеля вблизи забоя 1981
  • Карл Айстляйтнер
  • Отто Шетина
  • Альфред Цитц
SU1213991A3
Гусеничный движитель 1980
  • Александров Юрий Алексеевич
  • Башков Владимир Александрович
  • Беликов Андрей Петрович
  • Зайковская Таиса Ивановна
  • Брезинский Иосиф Георгиевич
  • Кашуба Борис Павлович
  • Левин Израиль Иосифович
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Резвов Константин Михайлович
  • Тимофиевский Александр Александрович
  • Усков Владимир Афанасьевич
SU882811A1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1986
  • Капотин Евгений Николаевич
  • Катц Владимир Григорьевич
SU1409515A1
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Григорьев Юрий Павлович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2279371C2
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Костюченко В.И.
RU2025378C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 210 659 A3

Реферат патента 1986 года Гусеничный ходовой механизм

Формула изобретения SU 1 210 659 A3

Фи1.2

6-6

фиг.З

21

фиъ. $

19

2 f

6

/

фиг а

вниипи

Тираж 572

Заказ 540/61 Подписное

Филиал ГОШ Патент,

г.Ужгород,ул.Проектная, А

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1210659A3

Способ лечения сексуальных расстройств у женщин и устройство для его осуществления 1981
  • Карпенко Евгений Иванович
  • Скрипаль Юрий Андреевич
  • Галич Игорь Иванович
SU1091905A1

SU 1 210 659 A3

Авторы

Эрнст Миттер

Арнольд Деч

Руперт Бруннштайнер

Даты

1986-02-07Публикация

1983-12-20Подача