Изобретение относится к области тары, а именно к складным поддонам для транс- потирования штучных грузов, и является усовершенствованием изобратения по авт. св. № 659461.
Целью изобретения является обеспечение удобства в эксплуатации и повышение при этом безопасности работ.
На фиг.1 представлен загруженный поддон, общий вид; на фиг.2 - поддон в сложенном положении; на фиг.З - узел 1 на фиг.1; на фиг.4 - узел II на фиг.2.
Складной поддон состоит из прямоугольного основания 1, на котором установлены кронштейны 2 с осями 3 враш.ения, стоек 4 и боковых бортов 5. Складной поддон снабжен механизмом 6 стяжки бортов. Высота стоек 4 больше длины основания 1. Ось 3 врашения установлена в щеке 7 кронштейна 2. В стойке 4 выполнен продольный паз 8, охватываюш,ий ось 3 вращения. В щеке 7 кронштейна 2 выполнен вырез 9 и укреплен упор 10. Стойка имеет опорную поверхность 11 и выступ 12 для взаимодействия с упором 10 и вырезом 9. В стойках 4, в их нижней части, выполнены окна 13, а вверху закреплены строповочные петли 14.
При загрузке поддона фиксацию боковых бортов 5 на заданный угол раскрытия осуществляют следующим образо.м; стойку 4 поворачивают вокруг оси 3 вращения до упора выступа 12 в вырез 9 на щеке 7 кронштейна 2.
Для установки бокового борта 5 в рабочее положение стойку 4 поворачивают вокруг оси 3 вращения до смыкания опорной поверхности 1 1 с упором 10, после чего борта 5 замыкают стяжным механизмом 6. При складывании стойку 4 борта 5 поворачивают на угол раскрытия, приподнимают выше упора 10 и укладывают на основание. Когда высота бортов 5 больше расстояния между ними, т. е. больше длины основания 1, при складывании стойки 4 с продольным пазом 8 передвигаются относительно оси 3 врашения.
Выполнение опорной поверхности стойки под остры-м углом к ее плоскости, а упора, закрепленного на кронштейне, под углом к вертикали, соответствующим углу наклона
Q опорной поверхности, обеспечивает надежную фиксацию бортов в рабочем состоянии и возможность строповки поддона за петли, закрепленные на верхних частях его стоек. Выполнение в нижней части стоек окон позволяет пропустить свободный конец стяжного механизма через окна у сложенных стоек и зафиксировать их в это.м положении.
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной поддон | 1977 |
|
SU659461A1 |
Складной поддон для транспортировкии ХРАНЕНия гРузОВ | 1979 |
|
SU848408A1 |
Складной поддон | 1990 |
|
SU1735141A1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
Комбинированная складная мебель | 1989 |
|
SU1659000A1 |
СКЛАДНОЙ КОМПЛЕКТ "ТОРГОВОЕ МЕСТО" | 1990 |
|
RU2062597C1 |
СКЛАДНАЯ ПАЛАТКА | 1997 |
|
RU2114965C1 |
Передвижные складные подмостки | 1976 |
|
SU822764A3 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Складное опорное устройство | 1987 |
|
SU1551338A2 |
Фиг.Л
Редактор А. Шандор Заказ 712/28
Составитель Е. Ильнии
Техред И. ВересКорректор С. Черни
Тираж 713Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Складной поддон | 1977 |
|
SU659461A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-02-23—Публикация
1984-09-04—Подача