Известны разгрузочные устройства для саморазгружающихся вагонеток с клапанным днищем, с применением наклонного упора, взаимодействующего с рычагом вагонетки в период ее разгрузки, и подвижного упора, расположенного между рельсами, используемого для закрывания днища вагонетки. Недостаток этих разгрз зочных стройств заключается в одностороннем приеме саморазгружающихся вагонеток, что обуславливает применение только челноковой или тупиковой схемы околоствольного двора.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что наклонные упоры расположены на разгрузочном пункте с обеих сторон рельсового пути, а упор, размещенный между рельсами, выполнен перемещающимся со скоростью, больщей скорости движения вагонетки в период закрывания днища. Такое выполнение устройства обеспечивает прием вагонетки независимо от ее положения и возможность применения кольцевого околоствольного двора.
На чертеже изображено предлагаемое разгрузочное устройство.
Приемные бункеры для угля и породы -последовательно один за другим расположены под рельсовым путем. С боку рельсового пути, в местах подхода к бункерам, установлены наклонные / и 2. При движении вагонетки боковой рычаг затворного механизма вагонетки наезжает на наклонный упор, чем осуществляется последовательное открывание днищ 3, 4 и 5. При дальнейщем движении боковой рычаг вагонетки, воздействуя на педаль датчика, включает в работу электродвигатель 6 закрывающего механизма. При этом подвижный упор 7 механизма, расположенный между рельсами, начинает двигаться за вагонеткой со скоростью, большей скорости движения вагонетки. Через определенный промежуток времени подвижный упор настигает первое днище и поднимает его в исходное положение, затем остальные днища заГонетки.
Подвижный упор выполнен в виде продольной рамки 5, с одной стороны укрепленной на ползуне 9, с другой стороны-на каретке W, перемещающейся по опорным балкам.
№ 1,21413
При подходе вагонетки к месту разгрузки, когда основной рычаг вагонетки расноложеи справа по ходу движения, открывание днищ осуществляется наклонным упором 5, а закрывание днищ-стационарным упором 11.
Предмет изобретения
Разгрузочное устройство для саморазгружающихся вагонеток с клапанным днищем, с применением наклонного упора, взаимодействующего с рычагом вагонетки в период ее разгрузки, и упора, расположенного между рельсами, используемого для закрывания днища вагонетки, отличающееся тем, что, с целью вагонеток к разгрузочному пункту любой стороной и возможности применения околоствольного двора с поточным движением составов, наклонные упоры расположены на разгрузочном пункте с обеих сторон рельсового пути, а упор, размещенный между рельсами, выполнен перемещающимся со скоростью, большей скорости движения вагонетки в период закрывания днища.
Налр дёиженил багонети
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разгрузочное устройство для саморазгружающихся вагонеток с клапанным днищем | 1960 |
|
SU135863A1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
Кулачковая подвагонная цепь | 1960 |
|
SU131314A1 |
Транспортная система | 1989 |
|
SU1759695A1 |
УСТРОЙСТВО ПОСАДОЧНОЕ ШАХТНОЙ КЛЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2405734C1 |
Вагонетка | 1980 |
|
SU929482A1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1990 |
|
SU1779630A1 |
Саморазгружающаяся транспортная система ж.м.касылкасова | 1989 |
|
SU1659267A1 |
ЭКСКАВАЦИОННО-ПОГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС НА ОСНОВЕ ДРАГЛАЙНА | 1993 |
|
RU2099475C1 |
Шахтная вагонетка | 1980 |
|
SU901118A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-10-06—Подача