/ ///////// //y W Z7WWW r / WWWW 7 J77FWW
(Dud
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается саморазгружающихся систем.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем разгрузки вагонеток с кузовом, жестко закрепленным на раме.
На фиг. 1 изображена саморазгружающаяся транспортная система; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - момент разгрузки вагонетки.
Саморазгружающаяся транспортная система содержит по меньшей мере одну вагонетку 1 с закрепленными на кузове следящими элементами 2 и дополнительны- ми следящими элементами 3, которые закреплены на противоположных сторонах кузова, смонтированные на эстакадах разгрузочные кривые 4 с роликами 5 и G для взаимодействия со следящими элементами 2 дополнительную конгруэнтнрй разгрузочной кривой 4 разгрузочную кривую 7 с роликами 8 и 9 для взаимодействия со следящими элементами 3. Со стороны наклона вагонетки жестко смонтирована опорная кривая 10 вдоль рельса 11 для взаимодействия с колесами вагонетки при разгрузке.
Саморазгружающаяся транспортная система работает следующим образом.
При разгрузке движущаяся вагонетка 1 следящими элементами 2 и 3 входит в разгрузочные кривые 4 и 7 и вагонетка начинает наклоняться, поворачиваясь вокруг рельса 11 возле опорной кривой 10, что приводит к высыпанию груза из кузова вагонетки 1. Опорная кривая 10 повышает надежность системы, исключая падение вагонетки в бункер при случайной поломке следящего элемента 3. После высыпания груза из кузова при дальнейшем движении через разгрузочные кривые 4 и 7 вагонетки 1 становится на рельсы.
Формула изобретения Саморазгружающаяся транспортная система, содержащая по меньшей мере одну вагонетку, рельсовый путь и смонтированную на эстакаде разгрузочную кривую для взаимодействия с закрепленным на кузове следящим элементом, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем разгрузки вагонеток с кузовом, жестко закрепленном на раме, она снабжена дополнительной конгруэнтной указанной разгрузочной кривой для взаимодействия с дополнительным следящим элементом, который закреплен на противоположной стороне кузова, а вдоль рельса со стороны наклона вагонетки жестко смонтирована опорная кривая для взаимодействия с колесами вагонетки при разгрузке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающаяся транспортная система ж.м.касылкасова | 1989 |
|
SU1659267A1 |
Саморазгружающаяся транспортнаяСиСТЕМА | 1979 |
|
SU823199A1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
Транспортная система | 1979 |
|
SU779130A1 |
Вагонетка | 1988 |
|
SU1622206A1 |
СПОСОБ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2204519C1 |
Транспортная система | 1989 |
|
SU1759695A1 |
Саморазгружающаяся транспортнаяСиСТЕМА | 1979 |
|
SU802113A1 |
Шахтная вагонетка | 1980 |
|
SU901118A1 |
Транспортная система | 1981 |
|
SU979187A1 |
Использование: шахтный рельсовый транспорт, саморазгружающиеся системы. Сущность изобретенил: саморазгружающаяся транспортная система содержит по меньшей мере одну вагонетку 1, рельсовый путь и смонтированную на эстакаде разгрузочную криоую для взаимодействия с закрепленным на кузове следящим элементом 2. Вагонетка снабжена дополнительной конгруэнтной указанной разгрузочной кривой 4 для озаимодействия с дополнительным следящим элементом 3, который закреплен на противоположной стороне кузова, а вдоль рельса со стороны наклона вагонетки жестко смонтирована опорная кривая 10 для взаимодействия с колесами вагонетки при разгрузке. 3 ил.
Л
Фиг. 2
//
Фиг 3
Стан двухрядного профилирования | 1988 |
|
SU1570819A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-12-07—Публикация
1990-03-06—Подача