Саморазгружающаяся транспортная система Советский патент 1992 года по МПК B61D11/00 

Описание патента на изобретение SU1779630A1

/ ///////// //y W Z7WWW r / WWWW 7 J77FWW

(Dud

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается саморазгружающихся систем.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем разгрузки вагонеток с кузовом, жестко закрепленным на раме.

На фиг. 1 изображена саморазгружающаяся транспортная система; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - момент разгрузки вагонетки.

Саморазгружающаяся транспортная система содержит по меньшей мере одну вагонетку 1 с закрепленными на кузове следящими элементами 2 и дополнительны- ми следящими элементами 3, которые закреплены на противоположных сторонах кузова, смонтированные на эстакадах разгрузочные кривые 4 с роликами 5 и G для взаимодействия со следящими элементами 2 дополнительную конгруэнтнрй разгрузочной кривой 4 разгрузочную кривую 7 с роликами 8 и 9 для взаимодействия со следящими элементами 3. Со стороны наклона вагонетки жестко смонтирована опорная кривая 10 вдоль рельса 11 для взаимодействия с колесами вагонетки при разгрузке.

Саморазгружающаяся транспортная система работает следующим образом.

При разгрузке движущаяся вагонетка 1 следящими элементами 2 и 3 входит в разгрузочные кривые 4 и 7 и вагонетка начинает наклоняться, поворачиваясь вокруг рельса 11 возле опорной кривой 10, что приводит к высыпанию груза из кузова вагонетки 1. Опорная кривая 10 повышает надежность системы, исключая падение вагонетки в бункер при случайной поломке следящего элемента 3. После высыпания груза из кузова при дальнейшем движении через разгрузочные кривые 4 и 7 вагонетки 1 становится на рельсы.

Формула изобретения Саморазгружающаяся транспортная система, содержащая по меньшей мере одну вагонетку, рельсовый путь и смонтированную на эстакаде разгрузочную кривую для взаимодействия с закрепленным на кузове следящим элементом, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем разгрузки вагонеток с кузовом, жестко закрепленном на раме, она снабжена дополнительной конгруэнтной указанной разгрузочной кривой для взаимодействия с дополнительным следящим элементом, который закреплен на противоположной стороне кузова, а вдоль рельса со стороны наклона вагонетки жестко смонтирована опорная кривая для взаимодействия с колесами вагонетки при разгрузке.

Похожие патенты SU1779630A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающаяся транспортная система ж.м.касылкасова 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1659267A1
Саморазгружающаяся транспортнаяСиСТЕМА 1979
  • Пачиков Иосиф Степанович
  • Нефедов Алексей Владимирович
  • Жернов Геннадий Евгеньевич
SU823199A1
Саморазгружающаяся транспортная система 1987
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Белан Виктор Данилович
  • Круть Валентин Семенович
SU1442445A1
Транспортная система 1979
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Говоруха Владимир Васильевич
  • Мартыненко Владимир Петрович
  • Швец Николай Иванович
  • Красовский Владимир Анисимович
  • Труш Иван Емельянович
SU779130A1
Вагонетка 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Смагулов Куат Мадиевич
SU1622206A1
СПОСОБ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Основин Е.В.
RU2204519C1
Транспортная система 1989
  • Гринев Владимир Александрович
  • Савостьянов Евгений Константинович
  • Шкурко Николай Карпович
  • Куберский Владимир Андреевич
  • Мацко Эдуард Терентьевич
SU1759695A1
Саморазгружающаяся транспортнаяСиСТЕМА 1979
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Деркач Петр Макарович
  • Козырев Николай Терентьевич
  • Труш Иван Емельянович
SU802113A1
Шахтная вагонетка 1980
  • Ситников Дмитрий Митрофанович
  • Саутов Святослав Яковлевич
  • Потапенко Геннадий Дмитриевич
  • Асеев Гертруд Михайлович
  • Питернев Николай Афанасьевич
SU901118A1
Транспортная система 1981
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Говоруха Владимир Васильевич
  • Мартыненко Владимир Петрович
  • Лубенец Владимир Амосович
  • Черкасский Феликс Борисович
  • Красовский Владимир Анисимович
  • Козырев Николай Терентьевич
  • Труш Иван Емельянович
  • Кучер Георгий Васильевич
SU979187A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 779 630 A1

Реферат патента 1992 года Саморазгружающаяся транспортная система

Использование: шахтный рельсовый транспорт, саморазгружающиеся системы. Сущность изобретенил: саморазгружающаяся транспортная система содержит по меньшей мере одну вагонетку 1, рельсовый путь и смонтированную на эстакаде разгрузочную криоую для взаимодействия с закрепленным на кузове следящим элементом 2. Вагонетка снабжена дополнительной конгруэнтной указанной разгрузочной кривой 4 для озаимодействия с дополнительным следящим элементом 3, который закреплен на противоположной стороне кузова, а вдоль рельса со стороны наклона вагонетки жестко смонтирована опорная кривая 10 для взаимодействия с колесами вагонетки при разгрузке. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 779 630 A1

Л

Фиг. 2

//

Фиг 3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1779630A1

Стан двухрядного профилирования 1988
  • Антипанов Вадим Григорьевич
  • Янчинский Анатолий Петрович
  • Дебердеев Рустем Юсупович
  • Пахомов Николай Трофимович
  • Гридневский Виталий Иванович
  • Кравченко Валерий Борисович
SU1570819A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 779 630 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1992-12-07Публикация

1990-03-06Подача