Установки для автоматического обмена и загрузки вагонеток с конвейера, состоящие из толкателя, направляющего желоба, датчиков контроля наполнения вагонеток и регулирования работы толкателя, известны.
Отличие описываемой установки заключается в том, что все ме.ханизмы оборудования связаны между собой единой гидравлической системой. Кроме этого, применен поворотный на горизонтальной оси перекрывающий межвагонеточное пространство желоб, автоматически п эиводимый в действие посредством дву.хкрыльчатого гидропривода, регулируемого воздействием кузова вагонетки на датчики, выполненные в виде боковых щтифтов. Отличие также заключается в применении флажкового датчика наполнения вагонеток, оборудованного щелевым краном управления гидросистемой и автоматически регулирующего работу толкателя. Такое выполнение установки обеспечивает полную автоматизацию всех рабочих процессов и улучшение условий эксплуатации погрузочного пункта.
На фиг. 1 изображена установка для автоматического обмена и загрузки вагонеток с конвейера; на фиг. 2 - разрез по АА на фиг. 1.
Описываемая установка состоит из поворотного на горизонтальной оси и перекрывающего межвагонеточное пространство желоба / с двухкрыльчатым гидроприводом 2 и двумя, расположенными по ходу движения порожняковой части состава, датчиками, выполненными в виде боковых щтифтов 5; флажкового датчика 4 напоотнения вагонов; толкателя 5 с электродгидроприводом 6, а также из систем электро- и гидрокоммутаций. Флажковый датчик наполнения вагонов оборудован щелевым краном (на чертеже не показан) управления гидросистемой и автоматически регулирует работу толкателя. Направление движения состава Нри погрузке показано стрелкой.
№ 12.1417 2 -
При отклонении нервым вагоном порожнякового состава первого, по ходу движения, бокового штифта 3 загорается сигнальная лампа. Электровоз отцепляется от состава и производится включение установки и конвейера 7. При этом посредством двухкрыльчатого гидропривода 2 поворачивается желоб 1, против хода движения порожнякового состава, и уголь с конвейера поступает в первую вагонетку. При повороте желоба против хода движения состава включается в работу электрогидропривод 6 толкателя 5, который проталкивает состав до тех пор, пока кузов первой вагонетки не освободит первый по ходу движения боковой штифт. После освобождения первого бокового штифта желоб / поворачивается на 80° по ходу движения состава. При загрузке движущейся вагонетки ко«ус угла отклоняет флажковый датчик 4 наполнения, автоматически регулирующий работу толкателя. Последний проталкивает состав настолько, чтобы флажковый датчик наполнения освободился от нажима угля. После загрузки первой вагонетки, второй по ходу движения бОКовой штифт освоболадается от нажима кузова ваго-нетки, в связи с этим желоб 1, под воздействием двухкрыльчатого гидропривода 2, поворачивается против хода движения состава и на-правляет поток угля и следующую вагонетку.
Загрузка последующих вагонеток аналогична первой.
После загрузки последней вагонетки происходит автоматическое выключение конвейера и толкателя.
Предмет изобретения
1.Установка для автоматического обмена и загрузки вагонеток с конвейера, состоящая из толкателя, направляющего желоба, датчиков контроля наполнения вагонеток и регулирования работы толкателя, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения полной автоматизации всех рабочих процессов и улучщения условий эксплуатации погрузочного пункта, все механизмы оборудования, установки связаны между собой единой гидравлической системой.
2.Форма выполнения установки по п. 1, отличающаяся применением поворотного на горизонтальной оси перекрывающего межвагонеточное пространство желоба, автоматически приводимого в действие посредством двухкрыльчатого гидропривода, регулируемого воздействием кузова вагонетки на датчики, выполненные в виде боковых щтифтов.
3.Форма выполнения установки по пп. 1и2, отличающаяся применением флажкового датчика наполнения вагонеток, оборудованного щелевым краном управления гидросистемой и автоматически регулирующего работу толкателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки составов шахтных вагонеток | 1976 |
|
SU653410A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКОЙ И ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК | 1972 |
|
SU335420A1 |
Система управления загрузкой вагонеток | 1973 |
|
SU673741A1 |
Установка для автоматического обмена и загрузки вагонеток | 1973 |
|
SU476363A1 |
Гидравлический толкатель вагонеток | 1977 |
|
SU1033775A1 |
Устройство для контроля наполнения вагонеток сыпучим материалом | 1974 |
|
SU583326A1 |
Передвижной конвейер-перегружатель | 1980 |
|
SU883520A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК | 1964 |
|
SU163953A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Устройство для загрузки состава вагонеток | 1982 |
|
SU1071558A1 |
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Редактор Л. М. СтрувеГр. 13
Информационно-издательский отдел.Подп. к печ. 26.Х-59 г.
Объем 0,34 п. л.Зак. 87G8Тираж 650Цена 50 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-01-02—Подача