Устройства для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных шеек переносным шлифовальным нриспособлением непосредсгвенко в картере двигателя с использованием трех опор, из которых две крайние являются базовыми, а третья представляет собою подвесной люнет под среднюю рамовую шейку для предотвращения нрогибания обрабатываемого вала, известны.
Отличительной особенностью предлагаелюго устройства является нодвеска люнета к тарелке, опираюшейся на пакет резиновых пластин, помешенных в стакане, скрепленном подвижно (или шарнирно) с кронштейном, установленным на фЗндаментной двигателя. Такое выполнение устройства обеспечивает сохранение правильной геометрической оси обрабатываемого вала также при овальности средней рамово: шейки.
На фиг. 1 показана схема укладки коленчатого вала при помощи предлагаемого устройства; на фиг. 2-то же устройство в разрезе.
Коленчатый вал / укладывают на трех опорах, из которых две крайние 2 и 3 являются базовыми, а третья опора 4 представляет собою подвесной люнет 5, на который опирается средняя рамовая шейка 6 коленчатого вала.
Люнет 5 подвешен на тарелке 7, опирающейся на пакет резиновых пластин 8, последние помещены в стакане 9, подвижно или шарнирно скрепленном с кронштейном 10, установленным на фундаментной п 1те 11 двигателя.
Предмет изобретения
Устройство для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных рамовых шеек переносным шлифовальным приспособление.м непосредственно в картере двигателя с использованием трех опор, из которых.
две крайние являются базовыми, а третья представляет собою подвесной люнет под среднюю рамовую шейку для предотвращения прогибания обрабатываемого вала, отличающееся тем, что, с целью сохранения правильной геометрической оси обрабатываемого вала также при овальности средней рамовой щейки, подвесной люнет подвещен к тарелке, опирающейся на пакет резиновых пластин, помещенных в стакане, скрепленном подвижно (или щарнирнл) с кронщтейном, установленным на фундаментной раме двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки и выверки коленчатого вала при обработке его изношенных коренных шеек | 1959 |
|
SU129496A1 |
ПЕРЕНОСНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ | 1966 |
|
SU182548A1 |
Переносный станок для шлифования рамовых шеек | 1956 |
|
SU106031A1 |
Способ проверки отклонений рамовых шеек коленчатых валов | 1959 |
|
SU132851A1 |
Люнет | 1976 |
|
SU593891A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ МОТЫЛЕВЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ | 1992 |
|
RU2043884C1 |
ПЕРЕНОСНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ МОТЫЛЕВЫХ | 1966 |
|
SU183092A1 |
Способ определения эксцентричности коренных шеек коленчатых валов рядных моторов типа М-100 А-М 103А | 1945 |
|
SU67684A1 |
Устройство для шлифования коленчатых валов | 1990 |
|
SU1802785A3 |
СПОСОБ РАСТОЧКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ДЕТАЛЕЙ | 1972 |
|
SU344935A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-06-26—Подача