лены в каждом из колец. Ступица 2 соединена с осью 3 при помощи шпо1
Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытаний транспортных средств, а именно к беговы барабанам.
Цель изобретения - повьшение срока службы и сокращение материалоемкости.
На фиг.1 изображен беговой барабан, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - то же, вид спереди; на фиг.5 - то же, часть вида сверху; на фиг.6 - разрез В-В .на фиг.З; на фиг.7 - разрез Г-Г на фиг.5.
Барабан содержит наружную беговую часть 1 и ступицу 2, женные эксцентрично относительно его оси 3. Он имеет тонкостенное внутреннее кольцо 4, расположенное эксцентрично относительно опорной для колеса части, выполненной в виде соосных колец 5, состоящих из отрезков 6, соединенных между собой элементами 7. Эти элементы представляют собой соединение трубчатых деталей круглого и прямоугольного профилей, в котором концы круглой усилительной втулки 8 сопряжены с двумя противоположными стенками прямоугольной трубчатой детали 9.
- ч
Профили трубчатых деталей могут иметь и другие формы, а также совпадать по форме. Имеются также ребра 10 жесткости, сопряженные со стенками трубчатых деталей. Кроме того, барабан снабжен радиально расположенными тонкостенными трубчатыми спицами 11, соединенными с внутренним кольцом 4 и элементами 7. Элементы 7 расположены в шахматном порядке и установлены в местах сопряжения отрезков 6 симметрично относительно плоскости сопряжения. В местах сопряжения отрезков 6 одного из соосных колец, нагруженного больше других, имеется ребро 12 жесткости.
1219941
нок 13 и имеет ограничитель 14 осевого перемещения. 1 з.п.ф-лы, 6 ил,
При воздействии на соосные кольца 5 одинаковой по величине нагрузки ребра жесткости могут быть установ лены в каждом из колец. Ступица 2 соединена с осью 3 барабана при помощи шпонок 13 и имеет ограничитель 14 осевого перемещения, выполненный в виде полуколец и закрепленный на ступице болтами 15. Болты 16, уста- новленные в отверстиях фланца 17
ступицы и внутреннего кольца 4, предназначены для изменения величины эксцентриситета барабана, осуществляемого путем относительного шагово- го поворота ступицы и наружной беговой части 1 и фиксации их в положении необходимого эксцентриситета. С дру- гого торца внутреннего кольца 4 расположен концентричный ему фланец 18 ступицы 2.
При работе (вращении) барабана в стендах для испытаний транспортных средств оси подшипники, рама, фунда- мент и крепежные детали стендов подвергаются воздействию возмущающих сил из-за наличия неуравновешенной массы барабанов, имеющих регулируе
мый эксцентриситет.
Формула изобретения
1. Беговой барабан стенда для ис- 3J пытаний транспортных средств, содержащий ступицу с эксцентрично расположенными фланцами, наружную беговую часть, установленную с эксцентриситетом относительно фланцев ступицы 40 и связанную с ними соединительными элементами, отличающийся тем, что, с целью повышения срока службы, он снабжен внутренним кольцом, которое расположено концентрич- 45 но между фланцами ступицы, наружная беговая часть вьшолнена в виде соос- но расположенных и жестко связанных между собой колец, каждое из которых
выполнено из соединенных друг с другом отрезков равной длины тангенциально расположенных прямоугольных труб с радиально расположенными усилительными втулками, а соединительные элементы выполнены в виде радиально установленных трубчатых спиц, наружные концы которых соединены
с усилительными втулками, а внутренние - с внутренним кольцом.
2. Барабан по п.1, отличающийся тем, что смежные кольца установлены со смещением отрезков тангенциально расположенных прямоугольных труб на величину, равную половине длины отрезков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд-имитатор неровностей дороги для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1295266A1 |
Фрикционный стопорный механизм | 1987 |
|
SU1472717A1 |
Опорный каток гусеничной машины | 1983 |
|
SU1126487A1 |
Стенд для испытания муфт | 1990 |
|
SU1763925A1 |
ТРАНСПОРТНО-УПАКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА | 2009 |
|
RU2400843C1 |
Стенд для испытания колесных транспортных средств | 1984 |
|
SU1204990A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1276947A1 |
ЭКИПАЖНОЕ КОЛЕСО С ПРУЖИНЯЩИМИ СПИЦАМИ | 1933 |
|
SU40165A1 |
Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытания транспортных средст. Цель изобретения - повьшение срока службы и сок- ра.щение материалоемкости бегового А барабана. Барабан содержит наружную беговую часть 1 и ступицу 2, расположенные эксцентрично оси 3. Тонкостенное внутреннее кольцо 4 располбжено эксцентрично относительно опорной для колеса части. Соос- ные кольца 5 состоят из отрезков 6, соединенных между собой элементами 7. Ребра жесткости сопряжены со стенками трубчатьк деталей. Тонкостенные трубчатые спицы 11 соединены с внутренним кольцом 4 и элементами 7. При воздействии на соосные кольца 5 одинаковой по величине нагрузки оебра жесткости могут быть установ(Л Vus.f
/7
Фиг. 2
f г s
17
и 9
/ X .8
Фиг.7
Составитель А.Глинка Редактор Т.Кугрьшева Техред И.Верес
Заказ 1316/51 Тираж 778Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Корректор С.Черни
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО АЗОТА В ПОЧВАХ И РАСТЕНИЯХ | 0 |
|
SU292099A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1983-12-28—Подача