1 I
Изобретение относится к транспорт; ному маииностроению и может быть ис- пользопано при ресурсных испытаниях колесных транспортных средств.
Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения и снижение износа шины колеса транспортного средства при взаимодействии с ограничительным роликом.
На чертеже изображена общая схема предлагаемого стенда.
Па основании 1 закреплены опоры 2, в которых установлен вал 3 с закрепленным на нем с эксцентрисите- - беговым барабаном 4. К торцо- noj i части последнего концентрично пр 1креплено направляющее кольцо 5, окутренняя и наружная поверхности которого параллельны наружной поверх HOCTVI бегового барабана 4. На осно- ваппи 1 смонтированы вертикальные направляющие 6, в которых установлена рама 7, имеющая возможность перемещения в вертикальном направлении по этиь; направляющим. На раме 7 njj- раллельно оси вращения бегового блрабаиа. 4 закрепаена ось 8, на которой шарнирно установлен кронштейн 9. На последнем параллельно сен вращения бегового барабана 4 гакреплень оси 10, на которых шар- пирпо установлены упорные ролики 11, контактиру дщие с внутренней и наружной поверхностями направляющего коль иа 5. На раме 7 закреплены дополнительные опоры 12, в которых установлен вал 3 с закрепленным на нем ограничительным роликом 14, имеющим возможность вращения вокруг вертикальной оси и контактирования с боковой поверхностью шины 15 колеса транспортного средства, установленного на беговом барабане 4,
049902
При вращении бегового барабана 4, установленного с эксцентриситетом. , колесо транспортного средства перемещается в вертикальном направлении
5 под действием вертикальных усилий, передаваемых беговым барабаном 4, При этом в узлах транспортного средства создаются нагрузки, ргмитирующие нагруженность при переезде колеса
to транспортного средства через дорожную неровность. Одновременно с вращением бегового барабана 4 вращается направляющее кольцо 5. При этом упорные ролики 11 перекатываются
tS по внутренней и нарулсной поверхностям направляющего кольца 5, а крон-штейн 9 и вместе с ним рама 7 совершают колебания в вертика льном направлении, синхронизированные с 20 вертикапьнь ми колебаниями колеса
транспортного средства. В результате ограничительный ролик 4 перемещается в вертикальном направлении синхронно с вертикальныьда перемеше25 ния№Г колеса транспортного средства одновременно предотвращая смеи ение транспортного средства в поперечном направлении. При этом у страняет- ся скольжение ограничительного лика i4 относительно боковой поверхности щины колеса транспор-: - ного средства в вертикальном направлении.
Таким образом, в предлагаемом стенде имитируется воздействие дорожных неровностей на колесо транспортного средства и устраняется скольжение боковой поверхности шетты колеса относительно ограничительного ролика, что повышает точность воспроизведения эксплуатационньк режимов нагружения и снижает износ
11ШН.
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд-имитатор неровностей дороги для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1295266A1 |
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств | 1983 |
|
SU1117475A1 |
Опорное устройство стенда для испытания транспортного средства | 1984 |
|
SU1290130A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1276947A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1250894A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1399657A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1107026A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1982 |
|
SU1041896A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1267202A1 |
.77Т
J
Редактор С.Лисина
Составитель Н.Мазепов Техред 3.Палий
Заказ 8518/43Тираж 896Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ШТП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Корректор Г.Решетник
Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ | 1979 |
|
SU853465A1 |
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1986-01-15—Публикация
1984-07-20—Подача