Изобретение относится к транспорным средствам, в частности к устроствам для защиты протекторов пневматических шин от износа.
Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции.
На фиг, 1 схематически показан участок цепи,вид сверху; на фиг. 2 узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - С-образное звено, вид в плане; на фиг. 5 - вид Б на фиг, 4; на фиг. 6 - горизонтальное кольцевое звено, вид в плане; на фиг. 7 - сечение В-В на фиг. 6; на фиг. 8 - схема расположения звеньев цепи, обеспечивающая сборку цепи.
Защитная цепь содержит вертикально С-образные звенья 1, сцепленные с горизонтальными кольцевыми звеньями 2. Вертикальное С-образное звено 1 имеет паз 3, образованный консольными ветвями 4 и 5, торцы 6 и 7 которых (фиг. 5) очерчены по дуге окружности радиусом R, равным половине внутреннего диаметра D кольцевого звена 2. Паз 3 С-образ- ного звена 1 имеет ширину а, равную 0,8-0,9 ширины d кольцевого звена 2 и равную длине консольной части ветви 4 или 5.
Горизонтальное кольцевое звено 2 круглого сечения имеет на образующей поверхности сужение в виде лыс- ки 8, при этом ширина звена 2 в месте сужения равна ширине а паза 3 С-образного звена 1, Лыска 8 расположена на внешней поверхности звена 2 под углом oi, равным от О до 90 к его торцовой поверхности, например под углом 60 . Это позволяет
соединять кольцевые звенья 2 с С- образным звеном 1, либо выводить их из зацепления только в том случае, когда каждое из обоих кольцевых
звеньев 2 будет расположено под углом 90 - с6 к продольной оси Г-Г С-образного звена, а лыски 8 будут параллельны друг другу (фиг.8). Такое расположение дополнительно
предохраняет звенья 1 и 2 от
произвольного расцепления в процессе эксплуатации и делает его практически невозможным.
Для обеспечения равнопрочности
на разрыв кольцевого звена 2 в месте образования лыски 8 имеются переменные по высоте симметричные утолщения 9 и 10, которые обрузуются за счет смещения удаляемого сегмента I1 к периферии лыски 8, например, при пластической деформации (штамповке) звена 2. Так как площадь сегмента 11 уменьшается па-направлению от середины плоской лыски 8
к ее краям,соответственно уменьшается размер утолщений 9 и 10, а площадь поперечного сечения кольцевого звена 2 сохраняется постоянной.
Установку защитной цепи на пневмошину осуществляют при спущенной камере, а натяжение производят двумя стягивающими стандартными цепями 12, пропущенными через серьги 1 3 и находящимися по обеим боковым сторонам пневмошины.
Замену изношенных или поломанных звеньев защитной цепи при необходимости производят непосредственно на колесе при спущенной камере.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Защитная цепь для пневматической шины | 1989 |
|
SU1654024A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2126199C1 |
Скребковый забойный конвейер | 1988 |
|
SU1752680A2 |
ПОЧВОИЗМЕЛЬЧИТЕЛЕПОСАДОЧНЫЙ АГРЕГАТ И.Г.МУХИНА | 1997 |
|
RU2121251C1 |
СПОСОБ УБОРКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР, ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ И ТОК | 1999 |
|
RU2206199C2 |
МОЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС СТЕКЛЯННЫХ КРЫШ ТЕПЛИЦ И.Г.МУХИНА | 1996 |
|
RU2109114C1 |
ШАРНИРНАЯ ЦЕПЬ | 2018 |
|
RU2750945C2 |
Скребковый забойный конвейер | 1988 |
|
SU1752679A2 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Устройство подвода энергомагистралей к подвижному,преимущественно транспортному оборудованию и энергоподводящая цепь | 1983 |
|
SU1288769A1 |
Фиг.2
ВидА
Фиъ.5
Фиг,. 6
В-В
Фиг. 7
«-«:
Фиъ.8
ВНИИПИ Заказ 1528/18 . Тираж 647 Подписное Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Патент США № 4102378, кл | |||
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-07-30—Подача