Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60K17/28 

Описание патента на изобретение SU1220948A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода вала отбора мощности тракторов и аналогичных машин.

Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации и надежности работы.

На чертеже представлена кинематическая схема механизма.

Механизм привода вала отбора мош,нос- ти транспортного средства содержит выход- ной вал 1, связываемый с двигателем 2 через гидроуправляемую фрикционную муфту 3 и коробку 4 передач с шестернями 5 и 6 и двухвенцовой подвижкой 7. Один из сменных хвостовиков 8 посредством болтов 9 связан с выходным валом 1, а другой хвостовик 10 установлен в место 11 хранения. Управляется муфта 3 двухпозици- онным распределителем 12, в положении I, подаюш.им масло к муфте 3 от насоса 13, и в положении II, связывающим муфту 3 и на- сое 13 с гидробаком 14, а коробка 4 передач - рычагом 15, установленным на неподвижной опоре 16. Электрическая цепь 17 блокировки содержит источник тока 18 (может быть индивидуальным или совмещенным с общим источником тока транспортного средства), два автоматических включателя 19 и 20 и электромагнитный 21. Один из автоматических включателей 19 взаимодей

Редактор М. Товтин Заказ 1529/19

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

0

5

ствует для выключения с рычагом 15 в его положении, при котором в коробке 4 передач включена низшая передача (на чертеже показано пунктирной линией), а другой 20 - с дополнительным выступом хвостовика 10 на низшую скорость. Сердечник 22 электронного включателя 21 в случае наличия тока в цепи 17 входит в лунку 23. золотника 24 распределителя 12.

При включении в коробке передач 4 низшей скорости рычаг 15 выключает включатель 19, что обесточивает цепь 17 и электромагнитный включатель 21 не работает обеспечивая свободное перемещение золотника 24 распределителя 12 и управление муфтой 3. При включении в коробке 4 передач высшей скорости обесточивание цепи 17 осуществляется за счет выключения включателя 20 выступом хвостовика 10 на низшую скорость. Если же хвостовик 10 связан с выходным валом 1, а в коробке 4 передач включена высшая передача, то включатели 19 и 20 включены, в цепи 17 течет ток и сердечник 22 электромагнитного включателя 21, находясь в лунке 23, препятствует включению в положение I распределителя 12 и подаче масла в муфту 3, что предохраняет механизм от возможности работы на высшей скорости со связанным с выходным валом 1 хвостовиком 10 на низшую скорость.

Составитель А. Барыков

Техред И. ВересКорректор А. Зимокосов

Тираж 648Подписное

Похожие патенты SU1220948A1

название год авторы номер документа
Система автоматического управления гидромеханической трансмиссией 1990
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Крутолевич Сергей Константинович
  • Халько Николай Иванович
  • Андрияненко Юрий Анатольевич
  • Рынкевич Сергей Анатольевич
  • Антипенко Григорий Леонидович
SU1763257A2
Устройство для полуавтоматического управления коробкой передач транспортного средства с дизельным двигателем 1983
  • Котляров Виктор Васильевич
  • Мелешик Николай Никифорович
SU1105339A1
Механизм управления транспортным средством 1990
  • Протасеня Олег Николаевич
  • Бобровник Александр Иванович
  • Довнар Олег Казимирович
  • Амельянчик Василий Васильевич
SU1785920A2
Коробка передач транспортногоСРЕдСТВА 1976
  • Львовский Кива Яковлевич
  • Щельцын Николай Александрович
  • Ромашат Владимир Алексеевич
  • Кащуба Борис Павлович
  • Якименко Иван Александрович
  • Зеликовский Леонид Михайлович
  • Пантюхин Михаил Григорьевич
  • Савин Александр Михайлович
  • Тепляков Анатолий Андреевич
  • Гречушников Виталий Иванович
SU797920A1
Механизм управления транспортным средством 1985
  • Довнар Олег Казимирович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Черкас Александр Адамович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Стецко Петр Александрович
SU1281454A1
Устройство для управления ступенчатой коробкой передач транспортного средства 1977
  • Дмитриев Алексей Алексеевич
  • Зубков Валентин Федорович
  • Колочкин Владимир Павлович
  • Петрухин Николай Николаевич
  • Семенов Валентин Константинович
SU686911A1
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ 2012
  • Бялоцкая Майя Владимировна
  • Коршунов Георгий Валерьевич
  • Нагайцев Максим Валерьевич
  • Плиев Игорь Арчилович
RU2486069C1
Планетарная коробка передач транспортного средства 1976
  • Щельцын Николай Александрович
  • Львовский Кива Яковлевич
  • Ромашат Владимир Алексеевич
  • Пантюхин Михаил Григорьевич
  • Савин Александр Михайлович
  • Зубарев Николай Иванович
  • Гречушников Виталий Иванович
SU640875A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1976
  • Шейнкер Израиль Гильевич
  • Красневский Леонид Григорьевич
  • Каган Ефим Айзикович
  • Меленцевич Владимир Петрович
  • Минаев Георгий Федорович
  • Третьяк Валерий Михайлович
  • Иванов Леонид Петрович
SU653148A1
Трансмиссионный тормоз транспортного средства 1989
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
  • Ратман Александр Соломонович
SU1710400A1

Реферат патента 1986 года Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства

Формула изобретения SU 1 220 948 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1220948A1

РУЧНОЕ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ 2000
  • Палиев В.И.
  • Палиев В.В.
RU2188523C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 220 948 A1

Авторы

Бобровник Александр Иванович

Довнар Олег Казимирович

Скойбеда Анатолий Тихонович

Стецко Петр Александрович

Черкас Александр Адамович

Даты

1986-03-30Публикация

1983-02-28Подача