Устройство для подачи пустых и отвода наполненных коробок Советский патент 1986 года по МПК B65B43/00 

Описание патента на изобретение SU1221065A1

Изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано для упаковки готовых изделий, например швейных машин.

Цель изобретения - повышение производительности путем исключения необходи- 1мости переналадки при подаче коробки различных типоразмеров.

На фиг. 1, 2 и 3 схематично показано устройство для подачи пустых и отвода наполненных коробок, вид сбоку; на фиг. 4 и 5 - то же, вид сверху; на фиг. 6 - то же, вид спереди; на фиг. 7 изображен вид А на фиг. 3; на фиг. 8 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 9- схема управления устройством; на фиг. 10- механизм фиксации, вид спереди; на фиг. 11 - то же, вид сбоку.

Устройство для подачи пустых и отвода наполненных коробок содержит раму 1, на которой смонтирован транспортер с приводом 2, упор 3 для остановки поданной коробки и механизм фиксации. Для повышения производительности устройство снажено смонтированными на транспортере каретками 4 с захватами 5. Каретки 4 жестко соединены между собой и размещены на одинаковом расстоянии одна от другой. Каретки 4 через поводок 6 и трубу 7 телескопически связаны с тележкой 8 посредством зубчатой рейки 9, находящейся в зацеплении с зубчатым колесом 10, вращающимся на оси штока привода 2 и имеющим возможность перемещаться по зубчатой рейке 11. Устройство снабжено приводом поворота захватов 5, включающим в себя шлице- вой вал 12, входящий одним концом в шли- цевую втулку 13 на первой каретке, а другим концом закрепленный в подщипниковой опоре 14. Зубчатое колесо 15 входит в зацепление с рейкой 16, перемещающейся в направляющей 17 и жестко связанной с пнев- моцилиндром 18. На конце шлицевого вала 12 установлен кулачок 19, взаимодействующий с пневматическими клапанами 20-22, установленными на опоре 23. Лоток 24 для перемещения пустых коробок смонтирован на раме 1. Упор 3 выполнен подвижным, смонтирован под лотком 24 и имеет привод от пневматической диафрагмы 25. Механизм фиксации выполнен в виде расположенных во взаимно перпендикулярных плоскостях коромыс- ловых механизмов, имеющих общий привод и состоящих из установленных в раме 26 на осях 27 и 28 коромысел 29 и 30, верхние концы которых щарнирно соединены с фиксаторами 31 продольной и 32 поперечной фиксации. На нижних концах коромысел 29 и 30 насажены ролики 33 и 34, которые входят в пазы 35 и 36. Коромысла 29 и 30 через серьги 37 и 38 и ползущ- ку 39 соединены со штоком 40 диафрагмы 41, на который воздействует пружина 42. Каретки 4 кинематически связаны с приводом 2 транспортера и с приводом поворота захватов.

0

5

0

0

5

0

5

Транспортер оснащен системой опознавания коробок, выполненной в виде бесконтактных датчиков 43 с пазами, в которые входят флажки 44, закрепленные на штоках 45, щарнирно связанных через коромысла 46 и тяги 47 со щупа.ми 48, установленных на осях кронщтейнов 49. Управление работой приводом 2 осуществляют гидравлической схемой, включающей в себя золотник 50, регуляторы потока с тормозными золотниками 51 и 52, гидравлические реле давления 53 и 54. Пневмоцилиндр 18 управляется пневмо- схемой, включающей в себя пневмораспре- делитель 55, дроссели 56, пневмоклапа- ны 57 и 58, пневматические реле давления 59 и 60. Диафрагма 41 управляется пневмо- клапаном 57. Контроль исполнения осуществляется пневматическим реле давления 61. Диафрагма 25 подвижного упора 3 управляется пневмоклапаном 58.

Взаимосвязь гидравлической и пневматической схем и контроль исполнения команд обеспечиваются пневмоклапанами 20-22 и конечными выключателями 62-64. Устройство также снабжено рольгангом-накопителем 65 и регулируемыми упорами 66 и 67, взаимодействующими с подаваемой тележкой, 8, а также конечным выключателем 69.

Устройство для подачи пустых и отвода наполненных коробок работает следующим образом.

В исходном положении транспортер находится в крайнем левом положении, захваты 5 подняты. Коробка 68 находится на первой позиции транспортера, при этом конечный выключатель 62 замкнут, упор 3 поднят, а фиксаторы 31 и 32 механизма фиксации разведены.

Когда транспортер доходит до крайнего левого положения, срабатывает реле давления 54 и переключает золотник 50 в среднее (нейтральное) положение. В то же время нажаты клапаны 21 и 22 кулачков 19. Если на транспортер поступает коробка 68 с рольганга-накопителя 65, то подается сигнал от агрегата обандероливания на пневмо- распределитель 55, который переключается, Пневмоцилиндр 18 срабатывает и, двигая рейку 16, поворачивает зубчатое колесо 15, а значит, и щлицевой вал 12, щлице- вую втулку 13 и, соответственно, захваты 5 всех кареток транспортера на 90° вниз, при этом один из захватов захватывает коробку 68.

В начале поворота клапаны 21 и 22 отпускаются, осуществляется размыкание кулачка 19. В конце рабочего хода привода 2 кулачок 19 нажимает клапан 20, прекращается подача воздуха в диафрагму 25 привода подвижного упора 3 через пневмо- клапан 58, и упор 3 убирается. Одновременно подача воздуха осуществляется через пневмоклапан 57 к диафрагме 41 механизма фиксации. Фиксаторы 31 и 32 расходятся. От нажатого клапана 20 воздух поступает в пневматическое реле давления 59, которое срабатывает и выдает сигнал на золотник 50 привода 2 продольного перемещения транспортера, который через зубчатое колесо 10, перемещающееся по неподвижной рейке И, приводит в движение зубчатую рейку 9 и соединенную с ней тележку 8. От тележки 8 через трубу 7, поводок 6 движение передается жестко связанным между собой кареткам 4 транспортера, которые в результате этого перемещаются слева направо на щаг. Если на транспортере находится большая коробка, то транспортер движется до тех пор, пока не будет нажат конечный включатель 69, если это маленькая коробка или любая коробка, кото- рая не дощла до позиции загрузки швейных машин, то транспортер перемещается до упора 67, срабатывает реле давления 53 и транспортер останавливается. Сигнал от реле давления 53 поступает на пневморас- пределитель 55, который переключает подачу воздуха к пневмоцилиндру 18, и захваты 5 через шлицевой вал 12, зубчатое колесо 15, рейку 16 поворачиваются вверх, освобождая коробку 68, при этом кулачок 19 отпускает клапан 20 и в конце поворота нажимает клапаны 22 и 21. От нажатого клапана 22 включается подача воздуха через пневмо- клапан 58 к диафрагме 25 привода подвижного упора 3, который поднимается. От клапана 22 срабатывает реле 60, сигнал от которого поступает на золотник 50 приво- да 2, который переключает поток масла, и транспортер возвращается в исходное положение до регулируемого упора 66. Срабатывает реле давления 54, и транспортер останавливается.

Цикл повторяется.

При поступлении большой коробки на позицию загрузки устройство работает следующим образом.

Транспортер совершает ход, пока коробка 68 не нажимает щуп 48, тогда через тя- ги 47 коромысла 46, щтоки 45, флажки 44 перемещаются и заходят в пазы датчиков 43, транспортер перемешается до конечного выключателя, который переключает золотник 50 в нейтральное положение, и транспортер останавливается.

При поступлении малой коробки на позицию загрузки устройство работает следующим образом.

Транспортер совершает ход, пока коробка не нажмет первый щуп 48 (до второго коробка не доходит), т. е. срабатывает один датчик 43. В этом случае транспортер перемешается до регулируемого упора 67, пока не срабатывает реле давления 53, которое переключает золотник 50, и транспортер останавливается.

Этим обеспечивается точная передача коробки на позицию загрузки независимо от ее размера.

Коробка 68, большая или маленькая, фиксируется на позиции по длине и ширине механизмом фиксации, который работает следующим образом.

При нажатом клапане 21 сигнал поступает в управляющую полость пневмокла- пана 57 (нормально открытого), подача воздуха в диафрагму 41 прекращается, и пружина 42 перемещает шток 40 диафрагмы 41 в исходное положение, при этом щток 40 через серьги 37 и 38 и также ползуш- ку 39 поворачивает коромысла 29 и 30 вокруг осей 27 и 28. Коромысла 29 поворачиваются так, что, их верхние концы с подвешенными на них фиксаторами 31 сближаются, а нижние концы также поворачиваются навстречу один другому на тот же угол, а так как они соединены с нижними концами противоположных фиксаторов 31 через насаженные на них ролики 33, которые перекатываются в пазах 35 фиксаторов 31, то перемещаются навстречу параллельно один другому. Аналогично движутся фиксаторы 32, движение которым передается коромыслами 30. Этим обеспечивается зажим параллельных боковых граней коробки 68 как по длине, так- и по ширине, независимо от ее размера.

J

Когда клапан 21 отпущен и захваты 5 транспортера захватили коробку, подача управляющего сигнала в пневмоклапан 57 прекращается, и воздух через пневмоклапан поступает в диафрагму 41, шток 40 выдвигается, коромысла 29 и 30 поворачиваются в обратную сторону, разводя фиксаторы 31 и 32 и освобождая коробку 68, причем фиксаторы 31 убираются под лоток 24, не мешая движению коробки.

Устройство для подачи пустых и отвода наполненных коробок позволяет автоматизировать операцию загрузки чемоданов со швейными машинами в коробки.

Похожие патенты SU1221065A1

название год авторы номер документа
Устройство для укладки изделий в коробки 1972
  • Цейтлин Генрих Ефимович
  • Бурляй Юрий Васильевич
  • Сухой Леонид Александрович
  • Гамазенко Георгий Яковлевич
SU442115A1
Машина для укладки штучных изделий в коробки 1972
  • Цейтлин Г.Е.
  • Бурляй Ю.В.
  • Сухой Л.А.
  • Джюгис С.К.С.
  • Одноколов А.С.
SU445597A1
Машина для штабелирования прутковых ящиков 1960
  • Водяницкий А.А.
  • Ковалевский А.И.
  • Номерованный Б.С.
  • Подкаминер Г.М.
  • Телис П.И.
SU133403A1
Устройство для маркировки изделий 1984
  • Морозов Василий Иванович
SU1348221A1
Загрузочное устройство 1985
  • Макаров Анатолий Панкратьевич
  • Красовицкий Юрий Михайлович
  • Квитко Михаил Пиньевич
  • Клушин Геннадий Николаевич
  • Головнев Владимир Николаевич
SU1278177A1
Устройство для переключения передач в ступенчатой коробке передач транспортного средства 1978
  • Зеленов Валериан Васильевич
  • Чернышев Георгий Дмитриевич
  • Индейкин Борис Федорович
  • Лебедев Анатолий Алексеевич
  • Сенников Юрий Иванович
  • Козлов Иван Ильич
  • Чайковский Ихтиандр Васильевич
  • Моляков Николай Алексеевич
SU785069A1
УСТРОЙСТВО для РАСФАСОВКИ МЕЛКОКУСКОВЫХ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В КОРОБКИ И ИХ ЗАКЛЕЙКИ 1969
  • М. А. Невский А. А. Бондаржевский
SU239842A1
Пресс для монтажа и демонтажа узлов 1988
  • Мезенцев Михаил Михайлович
SU1574426A1
Устройство для раскрытия клапанов коробок 1983
  • Шатайло Алексей Петрович
SU1150165A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ЩЕЛОЧНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ1Известно устройство для промывки щелочной аккумуляторной батареи, например магистральных локомотивов, содержащее узел съема чехла, узел мойки и сушки чехла, узел слива отработанного электролита, промывки корпуса аккумулятора и заполнения его свежим электролитом, узел надевания чехла на корпус аккумулятора, узел подачи и выдачи аккумуляторов и транспортирующие механизмы.Известное устройство характеризуется большими затратами труда на обслуживание разрозненно работающих узлов, следовательно низкой производительностью; невысоким качеством ремонта; опасностью в работе, так как не исключена возможность выплескивания электролита.Цель изобретения — повышение производительности, качества промывки и безопасности.Это достигается тем, что узел съема чехла содержит вакуумную камеру и клещевые захваты; узел мойки и сушки чехла выполнен в виде камеры, внутри которой установлены сопла для подачи реагентов и вытаскиватель- кантователь; узел слива отработанного электролита, промывки корпуса аккумулятора и заполнения его свежим электролитом содержит емкость с подвижной рамкой внутри, на которой смонтирован держатель корпуса, механизмы фиксации, вращения и вертикальноговозвратно-поступательного движения рамки, и подъемно-поворотную колонку для подачи реагентов, а узел надевания чехла на корпус выполнен в виде вертикально установленного 5 кожуха с боковым и верхним вырезами для чехла и корпуса и направляющим механизмом.На фиг. 1 изображено предлол<енное устройство, вид спереди; на фиг. 2 — вид по10 стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид но стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 — предложенное устройство, вид сзади; на фиг. 5 — то же, вид сверху; на фиг. 6 — разрез по В—В на фиг. 1; на фиг. 7 — электрическая схема цепи управ-15 ления.Предлагаемое устройство для промывки щелочной аккумуляторной батареи содержит узел 1 подачи и выдачи аккумуляторов, узел 2 съема чехла, узел 3 мойки и сушки чехла,20 узел 4 слива отработанного электролита, промывки корпуса аккумулятора и его наполнения свежим электролитом, узел 5 надевания чехла на корпус аккумулятора, механизм 6 перемещения чехла от узла съема к узлу мой-25 ки и сушки, механизм 7 перемещения чехла от узла мойки и сушки к узлу надевания на корпус аккумулятора и механизм 8 перемещения аккумулятора (или корпуса) от одного узла к другому. Все узлы смонтированы на30 одной станине 9. 1971
SU429484A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 221 065 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для подачи пустых и отвода наполненных коробок

Формула изобретения SU 1 221 065 A1

/1

V

17n

гз

-IS

5 Ч

58 П

Ф(г.

4

т

J

/

57 /

х5

/

7

12

BudHi

51

Г

7

51

/// //////л

Г г

I .

5J Ы

I

о:

X

3

5Q

А

U

Фиг.

J6

Фиг. Я

ВНИИПИ Заказ 1540/25 Тираж713 Подписное Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1221065A1

УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ПУСТЫХ и ОТВОДА НАПОЛНЕННЫХ КОРОБОВ К УПАКОВОЧНЫМ МАШИНАМ 0
  • А. С. Протас А. Розенбелов
SU220132A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 221 065 A1

Авторы

Шатайло Алексей Петрович

Даты

1986-03-30Публикация

1983-12-28Подача