1
Изобретение относится к средствам погрузки и разгрузки колесных или роликовых контейнеров в грузовые автомшины и устанавливается стационарно в местах погрузки и выгрузки контей- неров.
Цель изобретения - повьшение эффективности.
На чертеже изображено погрузочно- разгрузочное устройство общий вид.
Погрузочно-разгрузочное устройство содержит подъемную площадку 1 с опорным диском 2, жестко закрепленным на штоке 3 привода 4, и домкрат 5. Привод 4 питается от станции 6, установленной в нише под подъемной площадкой.
Ограничители 7 перемещения площадки 1 установлены по ее углам и конструктивно выполнены в ввде полых трубопроводов, входящих в полые цилиндрические направляюпще 8. Наличие полых ограничителей 7 и направляювщх 8 позволяет использовать гибкий (гофрированный) трубопровод 9 для пита- ния силового цилиндра 10.
Силовой цилиндр 10 установлен по обе стороны подъемной площадки 1 параллельно продольным боковым сторо иам площадки на опорах 11, охватываю щих цилиндр 10.
На подъемной площадке установлена каретка, включающая в себя звездочку 12, зацепленную с рейкой 13, жестко закрепленной на корпусе силового ци- линдра 10. Звездочка 12 взаимодействует посредством цепи 14 со звездочкой 15, жестко закрепленной на валу электродвигателя 16 или ручного привода.
Силовой цилиндр 10 содержит телескопические штоки 17, опирающиеся на роликовые опоры 18 электромагнитных захватов 19.
Питание электромагнитных захватов осуществляется от источника 20 энергии по гибкому электрокабелю 21.
На силовом цилиндре 10 установлен барабан 22 для электрокабеля 21., Для соединения контейнеров 23 предусмотрена скоба 24.
Погрузочно-разгрузочное устройство работает следующим обрезом.
Погружаемые на больщегрузную машину контейнеры 23 устанавливаются на погрузочную площадку 1, которая находится на уровне пола складского помещения.
5
0 5
Q
5
0
512
От электродвигателя 16 силовой цилиндр 10 перемещается благодаря наличию цепи 14, зубчатых передач со звездочками 12 и 15 и рейки 13 на цилиндре 10.
Перемещение силового цилиндра 10 осуществляется до тех пор, пока электромагнитные захваты 19 не схватят несколько контейнеров 23, установленных в один ряд на подъемной площадке 1,
Схваченные электромагнитными захватами 19 и скрепляющей скобой 24 контейнеры 23 поднимаются на подъемной пхющадке 1 до уровня пола кузова автомашины.
По команде оператора силовой цилиндр 10 начинает перемещаться в направлении кузова автомашины, транспортируя контейнеры 23 на площадку кузова.
Поочередно выдвигающиеся телескопические штоки 17 силового цилиндра 10 обеспечивают транспортировку контейнеров 23 в глубину кузова большегрузной автомашины.
После установки ряда контейнеров 23 в конце кузова автомашины отключаются электромагнитные захваты 19, питаемые электроэнергией через электрокабель 21, находящийся на барабане 22.
Обесточенные электромагнитные захваты, опираясь на роликовые опоры 18, с помощью телескопических штоков 17,. втягиваемых внутрь цилиндра 10, занимают исходное положение на погрузочной плош,адке 1 для приема нового ряда контейнеров 23.
Затем подъемная площадка опускается до уровня пола склада, и операция захвата и транспортировки контейнеров в автомашину вновь повторяется.
В том: случае, если в момент погрузки или разгрузки контейнеров погрузоч- но-разгрузочное устройство окажется обесточенным, в нем установлен блокиратор (не показан), автоматически фиксирующий устройство -в данном рабочем положении с одновременной подачей звукового и светового сигнала.
Для осуществления спуска или подъема площадки 1 в этом случае используется винтовой домкрат 5 с ручнь м приводом, а для транспортировки контейнеров вдоль погрузочной площадки - ручной привод механизма перемещения захвс1тов.
312291514
В этой аварийной ситуации (прекра-тейнеров возле захватов. Тогда перещение подачи электроэнергии) разгруз-мещение .контейнеров вдоль машины при
ка автомашин может осуществляться приразгрузке осуществляется от ручного
поТющи телескопических 1ПТОКОВ 17, сое-привода, установленного на барабане
диняемых со скрепляющей контейнеры j22, наматывающем .электрокабель 21,
скобой, аналогичной скобе 24, норасполагаемый в бронированной опустанавлииаемой в нижней части кон-летке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОГО МОДУЛЯ-КОНТЕЙНЕРА | 2017 |
|
RU2657231C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
Передвижная мачта освещения телескопического типа | 2022 |
|
RU2795671C1 |
Грузовой автомобиль | 1989 |
|
SU1705152A1 |
Автомобиль-контейнеровоз для перевозки баллонов со сжиженным газом | 1980 |
|
SU906743A1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
СПОСОБ УБОРКИ И ПОДГОТОВКИ КАПУСТЫ К ХРАНЕНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2244398C2 |
Грузовое транспортное средство | 1986 |
|
SU1564019A1 |
0 |
|
SU201229A1 | |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-05-07—Публикация
1982-03-09—Подача