Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами.
Цель изобретения - повышение эффективности работы путем расширения диапазона дозирования и увеличения скорости подачи абразива.
На чертеже показано устройство, обш,ий вид.
Внутренняя полость бункера 1, заполненная абразивным ферромагнитным порошком 2, сообш,ается с трубопроводом 3 через канал 4 и смесительную камеру 5, которая расположена в корпусе 6 между постоянным магнитом 7, закрепленным на канале 4, и электромагнитной катушкой 8. Камера 5 оборудована штуцером 9 подвода сжатого воз- духа.
Устройство работает следующим образом.
Находящийся в бункере 1 абразивный ферромагнитный порошок 2 скапливается в сечении канала 4 у полюсов постоянного магнита 7. При необходимости подачи абразива под колесо локомотива на катушку 8 от источника тока (не показан) подаются с заданной частотой и длительностью импульсы тока. Одновременно в камеру 5 через штуцер 9 подается из воздушной магист
рали сжатый воздух. Под действием преобладающего магнитного поля, создаваемого катушкой 8, зерна абразива отрываются от запора, создаваемого магнитом 7, и перескакивают из канала 4 в смесительную ка- меру 5, стремясь приблизиться к торцу катушки 8. В смесительной камере 5 струя сжатого воздуха, выбрасываемая из штуцера 9, подхватывает оторвавшиеся от запора зерна порошка 2 и транспортирует их к тру- бопроводу 3.
Перемещаясь по трубопроводу 3, струя сжатого воздуха разгоняет зерна абразива до высоких скоростей и выбрасывает их под колесо локомотива, увеличивая тем самым сцепление колеса с рельсом.
Для прекращения подачи абразива обесточивается катушка 8 и прекращается подача в смесительную камеру 5 сжатого воздуха.
В результате запор из зерен порошка 2, образующийся в канале 4 у полюсов магнита 7, препятствует произвольному высыпанию порошка 2.
Производительность устройства автоматически регулируется изменением частоты и длительности импульсов тока, протекающих по катушке 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство подачи ферромагнитного абразива под колесо локомотива | 1985 |
|
SU1245474A1 |
Песочница локомотива | 1986 |
|
SU1409499A1 |
Песочница локомотива | 1988 |
|
SU1576383A1 |
Устройство для абразивно-струйной обработки деталей | 1987 |
|
SU1502283A1 |
Устройство для улучшения сцепления колеса с рельсом | 1982 |
|
SU1028544A1 |
Устройство для увеличения сцепления колес локомотива с рельсами | 1989 |
|
SU1710407A1 |
Способ резки материалов | 1991 |
|
SU1819760A1 |
Шнековый питатель пневмотранспортной установки | 1990 |
|
SU1782884A1 |
Устройство для улучшения сцепления колеса с рельсом | 1979 |
|
SU893591A1 |
Устройство термоабразивной обработки поверхностей изделий и материалов | 2023 |
|
RU2806459C1 |
Устройство для улучшения сцепления колеса с рельсом | 1982 |
|
SU1028544A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1985-02-22—Подача