Изоорс тепие относится к под ьемио-траис- 1и)() оборудованию, в частности к траперсам с полуавтоматическим высвобож- ;i,( iMieM груза, и может быть исио, И)Зопа1К) .М1 мсиггаже связей между фермами пре- liVi .. ;и1ч-п С 1НО из труб, при монтаже iiporo- LiMi, nji/ioK пастила и других одиночных -. :и ;)1гга/ Ы1ЫХ э.:1еме1ггг)в ког:ст)укцц;1 зда- li; ;|.
изобретения нов1 инеиие удобства li -л-;снлуатации.
Па фп|-. 1 иоказана траверса для длинно-- морньгх грузов, общий вид; на фиг. 2 - вертикальная стойка траверсы, нродольный разГ сз; на фиг. 3вид А на фиг. 2; на фиг, 4
s -образный новоротный запорный угловой рычаг (1 и И нроцесс установки элементов 1 руза в пазы, 111 и IV - использование звездочек различны.х кон(()И1 ураний для rpv- :u)B разных нрофилей).
Траверса для длинномерных грузов содержит несущий элемент, вьн1олненьп 1й в виде рамы, состоян1,ей из горизонтальной балки I, подвен1енной на стронах 2 к грузоподъемному механизму, и нолых вертикаль Нз1х стоек 3 е прорезями 4 под фиксируюнше устройства 5 с одной стороны и с Г1азами-дер- жателями 6 с другой стороны, донная облаеть которых оклеена резиновой прокладкой и выполнена но форме поперечных сечений т)аг1сгюртируемых грузов 7 (например, груб или нрофи.,тей прямоугольного, квадрат- HOi o, швеллерного или двутаврового сечения).
Каждое фиксируюндее устройство 5 содержит взаимодействующие между собой но воротный запорный угловой рычаг 8, вра- Н1ак)нийся вокруг оси 9, и элемент-звездочку 10 на оси 11, который с другой стороны контактирует с грузом 7. Форма зубьев звездочек завиеит от поперечного сечеппя транспортируемых грузов. Наружиь е поверхности .зубьев оклеены также резиновой проклад- Koii.
Одип копец 12 запорного углового рычага, контактирующий со звездочкой 10, выполнен но ок)ужноети. Другой конеп. 13 крюка также BbHKXTiieii но дуге окружности и ii vicc- i в1П1зу iU) 14 для крепления троса :5 д;.:ст;1П ик)нного унра1 ле11ия. У )Ы -:а1 а 8 имеется п)ужииа 16, которая одним KOSIHOM кренится к ограничителю 17 хода рьн1ага, а другим унирается во внутренний yr o;i 18 :)ы- чага. Огран.ичитель 17 коптактирует с боко- :-;ой поверхностью 19 .рычага 8. Д.тя обес- чечепия .жееткости рамы траверсы вводятся jK-tcKocbi 20 и распорки 21. К пижни.ч раскосам 20 крепятея направ;1як)Н1ие канаты 22.
Траверса работает еледующпм образом, (/грона.тьнлики (.мо нтажники) на земле ук- ладьп ают -рузы 7 и назы-дсржатели 6. начинай снизу в той носледовате.льн(. в ко- то)ой (IHH ук.ладвигаются на pa6o4iU места.
ГрУ 1 7 да15ит собствени1)1м весом па зуб зиез.точкп (11, 4 ) она, нов(рачива- ись. передает данление иа 6(jKOii K) 1:ове).х- iioc fi) 19 рычага 8. поворач.ивает его isoKpyi оси 9, закручивая пружину 16. Зуб звездочки
10, пройдя 6oKOp vio новсрхность И) рыча1 а 8, продо. 1жает переме1иа 1ься но концу запорного pbHia a 8, а ноднружииенпый пружиной И) piii4ar 8 nepeveniaeixH теперь в обратную сторону, .зани|)ая тем самым звездочку 10. Груз 7 н. ютно прижимается к дпу
паза-л.ержателя 6.
После загрузки траверс:, стропа. идцики оде1зают петли тросов 15 дистанн1 яп1()го унрав.тения иа концы 13 запорных
рычагов с обязательным заводом их в Bijie.vi- ки ; 4. Затем кран трансиорт.чрует загруженную траверсу па место монтажа груза (труб). Монтажники с помощью паправ. 1ЯЮ1цих кана- 1 ов 22 устанав.тивают Tpaisepcy так, чтобы KOHiiiii нижие1 о элемента груза вста.ти
автоматическими мо1{тажными уз, ;ами, иахо- дяишмися на фермах. Опускаясь ниже, элемент груза попадает на ловители автоматических узлов, которые выводят ее на проектное меето. От действия собственпого ве- еа груза и травереы автоматические монтажкые уз;1ы срабатьп ают и э.темент автоматически прикрепляется к фермам. После его закреплепия монтажники ТЯНУТ тросы 15, которые поворачивают 3anopiib e рычаги 8 и освобождают тем еамым звездочки 10. удерживаюп1ие груз. Траверса под действием собственпого вееа, онускаяс), свобод.но отходит от смои 1 ированпого груза 7, .Hoii- тажпики, продолжая тянуть за тросы 15, стаскивают их с занор1-;ых рьшагов 8, которые под действием ноужин 16 возвраща
ются в исходное по.южеппе. Чтобы c. i 4aiiно трос ; не слетсм ео с.тедуютего запор- Hoi O pi:.i4ai a, расстояние .между нетлями на нем в несколько раз бо. 1ьи1е расстояния меж;ду занорны,1И и на ;,.жней г)а1п-1 коина 13 крюка имеется (}1икси 1ую- тая выемка 14,
После ,могг1 ажа ие|)во:(} э, 1 руза травереа переносится к меету монтажа сле- .Tyioaiei o ч.1емента л нооцесс цовтсюяется.
Звездочку 10 можно 1 ЬП о;1иить ;;од раз- :1ые размеры и поофилп rnvxa ;1П и IV фиг 2).
Фаз. 2
Фиг.
/4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Цепной кантователь | 1973 |
|
SU500145A1 |
Грузозахватное устройство | 1984 |
|
SU1237607A1 |
Стенд для испытания транспортера машины для внесения удобрений | 1986 |
|
SU1535419A1 |
Грузозахватное устройство | 1979 |
|
SU867842A1 |
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1237608A1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
Устройство для замены шпуль на кольцевых прядильных машинах | 1945 |
|
SU88554A1 |
Перегрузочное устройство для штучных грузов | 1986 |
|
SU1382785A1 |
Вертикальный элеватор для штучных грузов цилиндрической формы | 1985 |
|
SU1283177A1 |
Установка для испытания строительных изделий | 1984 |
|
SU1203398A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-05-23—Публикация
1985-02-21—Подача