Предлагаемое приспособление имеет целью регулирование степени перегрева пара в паровозных паровых котлах, для чего в дымовой камере паровоза против дымогарных труб установлены заслонки, изменением степени открытия которых регулируется количество направляемых в жаровые трубы газов.
На схематическом чертеже изображен вертикальный продольный разрез паровозного котла, снабженного предлагаемым приспособлением.
В дымовой камере паровоза против дымогарных труб устроены заслонки 5, поворачиваемые для изменения степени их открытия помощью рычажной передачи, управляемой из будки машиниста. С целью повышения температуры даваемого котлом перегретого пара, заслонки прикрываются и горячие дымовые газы в нужном количестве могут быть при этом направлены в жаровые трубы, где помещены элементы перегревателя, нагревание которых вследствие этого усилится. При увеличении открытия заслонок количество газов, проходящих через жаровые трубы, уменьшится и перегрев пара понизится. При езде под уклон или на стоянках, при закрытом регуляторе, заслонки во избежание пережога элементов перегревателя должны быть открыты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах | 1930 |
|
SU18764A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Регулятор перегрева для паровозных котлов | 1927 |
|
SU14562A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Приспособление для регулирования при помощи поворотных заслонок, устанавливаемых в дымовой коробке паровозных и т.п. котлов, перегрева пара | 1927 |
|
SU6148A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Видоизменение регулятора перегрева для паровозных котлов | 1929 |
|
SU17249A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
Приспособление к паровозным паровым котлам для регулирования степени перегрева пара, характеризующееся применением заслонок 5, расположенных в дымовой камере паровоза против дымогарных труб, с целью регулирования газов, направляемых в жаровые трубы.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-01-12—Подача