Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах Советский патент 1931 года по МПК F22G5/04 F22B13/06 

Описание патента на изобретение SU18764A1

С целью регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах в дымовой коробке паровоза устанавливаются перегородки с отверстиями, закрываемыми заслонками, служащими для направления горячих газов или через перегреватель, или помимо него прямо в дымовую трубу.

На прилагаемом чертеже изображен схематически продольный разрез дымовой коробки паровоза с частью котла и предлагаемым устройством.

В дымовой коробке 1 жаровые трубы 2, 2 отделяются от дымогарных труб 3, 3 помощью горизонтального и вертикального щитов 4, 4 с отверстиями 5i, Sj, 5з, 54, снабженными заслонками 6, 7, 8 и сдвоенной заслонкой 9-10; из них первые три заслонки поворачиваются на 90°, а заслонка 9-10- почти на . Сдвоенная заслонка 9-10 состоит из двух частей 9 и 10, соединенных между собой шарниром 13; когдс она должна работать как одна цельная заслонка, обе половинки 9 и 10 ее выпрямляются в одну плоскость и укрепляются в этом положении при помощи

планок 11 и 12, вращающихся на болтах 14.

Заслонки приводятся в действие приводами из будки машиниста или же рычагами, устанавливаемыми на дымовой коробке снаружи. При положении заслонок, указанном на чертеже, газы из дымогарных труб проходят через отверстие 5з и обогревают трубы 15, 16, 17 перегревателя и их коробку 18, после чего проходят в дымовую трубу. Для того, чтобы газы проходили выше, заслонку 9 -10 поворачивают на 180 вверх, при чем, так как в середине эта заслонка имеет шарнир 13, вверх поднимается либо только половина сдвоенной заслонки, т.-е. часть 9, либо вся заслонка, т.-е. обе половинки ее 9 и 10, выпрямляемые в одну плоскость.

При закрытом положении заслонки Ь и сдвоенной заслонки 9-10 и при открытых заслонках б и 7 газы из дымогарных труб пройдут непосредственно в дымовую трубу помимо перегревателя. Постановкой заслонок в различное наклонное положение можно регулировать перегрев -пара.

При нефтяном отоплении вертикальный щит 4 устанавливается в наклонном положении 19, а при угольном отоплении- в положении 20.

Предмет патента.

Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах, характеризующееся применением перегородок 4, 4, снабженных отверстиями 5i, S-2, 5:( и 54, с соответственными заслонками 6, 7, 8 и 9-10, кз каковых заслонки 8 и 9-10 служат для направления через перегреватель газов, прошедших не только жаровые трубы, на и трубы дымогарные, заслонки же 6 и 7 предназначены для выпуска газов из дымогарных труб помимо перегревателя прямым ходом в дымовую трубу при стоянках паровоза.

Похожие патенты SU18764A1

название год авторы номер документа
Приспособление для регулирования при помощи поворотных заслонок, устанавливаемых в дымовой коробке паровозных и т.п. котлов, перегрева пара 1927
  • Барабанов Н.С.
SU6148A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПАРОВОЗНЫМ ПАРОВЫМ КОТЛАМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ ПЕРЕГРЕВА ПАРА 1928
  • Зернов М.И.
SU12338A1
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов 1931
  • Харитонов В.И.
SU33161A1
Регулятор перегрева для паровозных котлов 1927
  • Ю. Мадейский
SU14562A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ 1936
  • Зайцев З.А.
SU52393A1
Пароподогреватель для паровозных котлов 1948
  • Майзель Л.М.
  • Турик Н.А.
  • Череватый Н.С.
SU84474A1
Видоизменение регулятора перегрева для паровозных котлов 1929
  • Варшавское Акц. О-Во Постройки Паровозов
SU17249A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 764 A1

Реферат патента 1931 года Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах

Формула изобретения SU 18 764 A1

SU 18 764 A1

Авторы

Барабанов Н.С.

Даты

1931-01-31Публикация

1930-01-14Подача