С целью регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах в дымовой коробке паровоза устанавливаются перегородки с отверстиями, закрываемыми заслонками, служащими для направления горячих газов или через перегреватель, или помимо него прямо в дымовую трубу.
На прилагаемом чертеже изображен схематически продольный разрез дымовой коробки паровоза с частью котла и предлагаемым устройством.
В дымовой коробке 1 жаровые трубы 2, 2 отделяются от дымогарных труб 3, 3 помощью горизонтального и вертикального щитов 4, 4 с отверстиями 5i, Sj, 5з, 54, снабженными заслонками 6, 7, 8 и сдвоенной заслонкой 9-10; из них первые три заслонки поворачиваются на 90°, а заслонка 9-10- почти на . Сдвоенная заслонка 9-10 состоит из двух частей 9 и 10, соединенных между собой шарниром 13; когдс она должна работать как одна цельная заслонка, обе половинки 9 и 10 ее выпрямляются в одну плоскость и укрепляются в этом положении при помощи
планок 11 и 12, вращающихся на болтах 14.
Заслонки приводятся в действие приводами из будки машиниста или же рычагами, устанавливаемыми на дымовой коробке снаружи. При положении заслонок, указанном на чертеже, газы из дымогарных труб проходят через отверстие 5з и обогревают трубы 15, 16, 17 перегревателя и их коробку 18, после чего проходят в дымовую трубу. Для того, чтобы газы проходили выше, заслонку 9 -10 поворачивают на 180 вверх, при чем, так как в середине эта заслонка имеет шарнир 13, вверх поднимается либо только половина сдвоенной заслонки, т.-е. часть 9, либо вся заслонка, т.-е. обе половинки ее 9 и 10, выпрямляемые в одну плоскость.
При закрытом положении заслонки Ь и сдвоенной заслонки 9-10 и при открытых заслонках б и 7 газы из дымогарных труб пройдут непосредственно в дымовую трубу помимо перегревателя. Постановкой заслонок в различное наклонное положение можно регулировать перегрев -пара.
При нефтяном отоплении вертикальный щит 4 устанавливается в наклонном положении 19, а при угольном отоплении- в положении 20.
Предмет патента.
Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах, характеризующееся применением перегородок 4, 4, снабженных отверстиями 5i, S-2, 5:( и 54, с соответственными заслонками 6, 7, 8 и 9-10, кз каковых заслонки 8 и 9-10 служат для направления через перегреватель газов, прошедших не только жаровые трубы, на и трубы дымогарные, заслонки же 6 и 7 предназначены для выпуска газов из дымогарных труб помимо перегревателя прямым ходом в дымовую трубу при стоянках паровоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для регулирования при помощи поворотных заслонок, устанавливаемых в дымовой коробке паровозных и т.п. котлов, перегрева пара | 1927 |
|
SU6148A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПАРОВОЗНЫМ ПАРОВЫМ КОТЛАМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ ПЕРЕГРЕВА ПАРА | 1928 |
|
SU12338A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Регулятор перегрева для паровозных котлов | 1927 |
|
SU14562A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Пароподогреватель для паровозных котлов | 1948 |
|
SU84474A1 |
Видоизменение регулятора перегрева для паровозных котлов | 1929 |
|
SU17249A1 |
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1930-01-14—Подача