Транспортная тележка для перевозки грузов Советский патент 1986 года по МПК B62B3/02 B62B3/04 

Описание патента на изобретение SU1234268A1

Изобретение относится к транспортным тележкам, предназначенным для внутри- складского или межцехового перемещения тарно-штучных грузов, и может быть использовано для предотвращения развала груза при его транспортировании.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем обеспечения надежного крепления различных штучных грузов.

На фиг. 1 представлена транспортная тележка, общий вид; на фиг. 2 - поворотная створка, вид сверху; на фиг. 3 - то же, (вариант), вид сверху.

Тележка состоит из платформы 1 с ходовой частью 2 и сцепного устройства 3. По углам платформы жестко закреплены вертикальные втулки 4, к которым съемно прикреплены ограждаюшие стенки, выполненные в виде поворотных створок 5. В створках 5 выполнены вертикальные отверстия 6, сквозь которые проходят ветви П-образных скоб 7, при этом концы скоб 7 взаимодействуют со втулками 4.

На одних створках 5 установлены запорные планки 8 с двумя зевами 9 и 10, а на других - штыри 11. С внутренней стороны створки 5 снабжены подпружиненными панелями 12, которые пальцами 13, пружинами 14 и шплинтами 15 крепятся к створкам 5 (фиг. 2). Вместо подпружиненных панелей 12 с внутренней стороны створок 5 может быть размещен эластичный материал 16 (фиг. 3), фиксирующий груз при транспортировке.

Устройство работает следующим образом.

При транспортировании на тележке монолитного груза поворотные створки 5 устанавливают поперек ходовой платформы. Створки 5 отверстием 6 ориентируют над втулками 4 и сквозь них просовывают П-об- разные скобы 7, затем планки 8 зевами 9

14- 12 / /

/ / s 7

/3 5 15 9 В 10 Фиг.2

Составитель Б. Толчанов

Редактор М. БланарТехред И. ВересКорректор М.

Заказ 2686/23Тираж 571Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

набрасывают на штыри 11. П-образные скобы 7 обеспечивают поворот створок 5 вокруг вертикальной оси, чем придают дополнительную устойчивость и жесткость створкам 5. В этом положении транспортируют ряд соединенных между собой тележек с максимальной скоростью.

При транспортировании тарно-щтучных грузов створки устанавливают и закрепляют вдоль тележки. С этой целью все поворотные

створки 5 сдвигаются по часовой стрелке на следующие втулки и крепятся к ним с помощью тех же П-образных скоб 7. При этом створки 5 соединяются между собой набрасыванием планок 8 зевами 10 на штыри 11 (положение створок на фиг. 1).

После установки мотолитного груза или тарно-штучного на поддонах и повороте створок 5 вовнутрь соответственно с торца или боковой части тележки подпружиненные панели 12 или закрепленный на створках

эластичный материал 13 надежно зафиксируют груз от развала при транспортировании. В случае транспортирования грузов, габариты которых превышают размер тележки в плане, створки снимаются с тележки.

Таким образом, одна и та же конструкция створок 5, замков, их соединение с платформой позволяют фиксировать створки 5 как вдоль, так и поперек транспортной тележки, предохраняя груз от развала и падения при транспортировании значительно

меньшим числом створок. Предложенная транспортная тележка повышает удобство в эксплуатации за счет створок, которые могут быть установлены, как вдоль, так и поперек тележки, при этом снижается металлоемкость, поскольку уменьшается число

створок в два раза. Возможность фиксации створок вдоль или поперек тележки, а также их съемное крепление, позволяет перевозить разные по габаритам грузы, что расширяет ее технологические возможности.

16

I

/ /

9 & 10

Фиг.З

Похожие патенты SU1234268A1

название год авторы номер документа
Тележка для транспортирования штучных грузов 1980
  • Деревянко Григорий Романович
  • Зевелев Наум Самуилович
  • Брескер Яков Борисович
SU889511A1
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1971
  • Е. В. Новицкий П. А. Дергачев
SU291821A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
Контейнер для тарно-штучных грузов 1986
  • Бекренев Борис Иванович
SU1370002A1
Контейнер для транспортирования штучных грузов и устройство для его разгрузки 1988
  • Оснач Григорий Михайлович
SU1602801A1
Контейнер для сыпучих грузов 1980
  • Копылов Валентин Николаевич
  • Дугин Иван Николаевич
  • Мухамедьяров Газми Шарафиевич
SU982986A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1
Тележка крана-штабелера 1975
  • Ващенко А.И.
  • Сорокин Г.Г.
SU523545A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 234 268 A1

Реферат патента 1986 года Транспортная тележка для перевозки грузов

Формула изобретения SU 1 234 268 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1234268A1

Патент США № 3536016, кл
Приспособление для останова мюля Dobson аnd Barlow при отработке съема 1919
  • Масленников А.П.
SU108A1

SU 1 234 268 A1

Авторы

Стрекалов Борис Николаевич

Курятников Анатолий Викторович

Зайцев Борис Афанасьевич

Березнев Юрий Александрович

Даты

1986-05-30Публикация

1984-08-22Подача