Изобретение относится к транснортно- му машиностроению, а именно к системам рулевого унравления транспортных средств.
Цель игюбретения - н()В.ышение надежности работы системы и улучшение унравля- емоети транс11О) с)едства.
На фнг. 1 изобрали н рулевой механизм, общий вид; на фиг. 2 -- кинематическаи связь золотника с телескопическим рулевым валом.
Рулевой механизм транспортного средства содержит расиоло/KCiiHoe в :: opriyce I раснределите.чьное устройство 2 с иоступ;{- те.пьно неремен1а1О1димся зо.лотником 3, вза- имодействуюнгим через гаарики 4 со urro- ком 5, соединенным с телескоиическим ру- левым налом 6. В рулср.ом механизме ус т;: новлены упорный ноди1ииник 7 с вочмс ;;- ностью одновременного взаимодействия с: Н1)у- жиной 8 сжатия и торцом телескопического рулевого ва;1а (5, пружина 9 сжатия и устройство 10 регулирования хода золотника.
Предлагаемый механизм работает следую- н.им образом.
При повороте телесконического рулевого вала 6, например вправо, соединенный с ним HITOK 5 через шарики 4 воздействует fia золотник 3, вызывая его перемещение, например, вверх. Распределительное устройство 2 при этом вклю.ается, ка,-л : :f. .
..-i;. .
Ш-..Л;:
1равляк рабочую жидкость к иепопнитель- ному органу, (не ноказано). Одновременно с началом неремен1ения золотника 3 сжимается пружине 8 сжатия, создавая сопро- тив.чение нерсмендеиию золотника 3, которое через шарики 4, шток 5, телескопический рулевой зал 6, нередается оператору, лоч орый онлун ает повын1еиие сопротивления нон-ороту рулевого колеса и воспринимает его как о нача.ле поворота колес.
При повороте телескопического рулевого ва.ча 6 влево золотник 3 перемещается в противоположную стооону (вниз), сжимая пружину 9 сжатия.
Для исключения отрицательного воз- дейсгвня врагцаюплего момента рулевого колеса на нружип;, 8 и 9 сжатия и золотник 3, нмею1Н.ил Bf;3N;o i iiocTa ГОЛ ко посту- натсл) i;eреме цени :, мсждх г:r)vжинoft S и Topnoivi TejiccKonK iec г ого рулево: о Ba.ia 6 установлеи упорный подишпиик 7. Вы;к)Д и удержание зо..;1О 1Т1ика 3 в нейтральном положении при ei o работе осу1н,ест- вляются од1 овременным воздейст ;и11;м на его нротир,ло;1ок1;ые : Орпы пружин b и 9 сжатии, : р1:ч-улиров|;а по.моженкк .олотника 3 и выво.ц ei o в иейтра. 1ь;1ое пол;.;жсиие при сборке осушеств.мяются устройством 10, выиолненг;ым з виде наборе рс:-г - иоовоч- ных П1айб.
Составитель В. Ка.:.1ыкон
1 едактор .. Шинжина Гох|){. Л И. ВересКоррск-ор Л. Имлипе
Заказ 3053/17Тираж 571Подписное
ВНИИПИ Госу.ларственгюго комитета С.ССР
по делам изобретений и открытий
3035, .MocKiiii, Ж--35, Раушская н.аб., д. 4/5
Фи.::иял П|1П «Патент, г Ужгопод, ул. Пооектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства | 1984 |
|
SU1162661A1 |
Рулевое управление трактора | 1984 |
|
SU1221002A1 |
Установка для резки железобетона | 1985 |
|
SU1318418A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1986 |
|
SU1331692A1 |
Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1984 |
|
SU1197911A1 |
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 |
|
SU1651133A1 |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ | 2006 |
|
RU2319634C1 |
Распределитель гидравлического усилителя рулевого управления транспортного средства | 1986 |
|
SU1351826A1 |
Разбрасыватель минеральных удобрений | 1984 |
|
SU1277921A1 |
Гидроусилитель рулевого механизма транспортного средства | 1990 |
|
SU1728077A1 |
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства | 1983 |
|
SU1144924A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-06-07—Публикация
1985-01-25—Подача